Наталья Краснобородкина
Рисование в старшей группе «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе: «Самолет».
Задачи:
Образовательные: Формировать умения детей правильно изображать самолет.
Закреплять знание формы: прямоугольник, треугольник.
Развивающие: Развивать внимание, память, сообразительность.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при закрашивании изображения.
Материал: Игрушечный самолет, бумажные листы бумаги, цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход НОД:
Публикация «Рисование в старшей группе „Самолет“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Старшая группа
- Темочки
Звучит аудиозапись летящего самолета. Все обращают внимание, воспитатель задает вопрос: «Ребята, что это такое, что за звук?» Догадки детей. Находят коробку откуда идет звук.
Воспитатель: Что же там такое, вам интересно? Воспитатель достает коробку, открывает, достает –самолет. Так вот что у нас гудит. Откуда он у нас появился и зачем? Предположения детей.
Воспитатель: Мы с вами наблюдали не раз как самолет летит в облаках.
Кто помнит, как это выглядит? Дети рассказывают о своих наблюдениях, описывают размер самолета, форму, полосы в небе, которые остаются после.
Воспитатель: А вы сможете отобразить на листе бумаги летящий в небе самолет. Как вы это сделаете? Что нам нужно? (штамповка мятой бумагой облака, рисование по мокрому) Дети рассказывают как они будут работать в технике рисования сжатой бумагой.
Физкультминутка «Самолет».
Мы садимся в самолет. (Дети приседают).
Отправляемся в полет(«Заводят» самолет, встают, говорят: «ж – жу»).
Мы летим над облаками (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме (По очереди обеими руками).
Видим, как течет река (Показывают руками волны).
Видим в лодке рыбака («Забрасывают» удочку).
Осторожнее: гора (Наклоняются влево, вправо, говорят «ж – жу»).
Приземляться нам пора! (Приседают).
Самостоятельная работа. Во время изображения воспитатель оказывает помощь только по просьбе детей.
Рефлексия. Ребята, какие замечательные работы у вас получились, а как вы этого добились? Дети рассказывают о том, как рисовали, проговаривая этапы рисования мятой бумагой. Воспитатель предлагает организовать выставку и полюбоваться работами друг друга.