Юлия Кузьмина
Конспект занятия «Фребель самолет» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект совместной деятельности даров Фребеля «Аэропорт»
Воспитатель МБДОУ№ 27:
Гаджибекова Ю. М.
Возрастная группа подготовительная к школе группа№6.
Цели: Формировать представление детей обобщённое понятие воздушный вид транспорта.
Публикация «Конспект занятия „Фребель самолет“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
Задачи: Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление, умение делать умозаключение. Упражнять в умении сооружать постройку по заданной схеме, комбинировать по форме знакомые предметы. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать внимание логическое мышление воображение, фантазию; способствовать развитию восприятия цвета, формы величины, размера. Развивать общение и взаимодействие со сверстниками
1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание. Обратная связь на высказывания детей.
Ребята у моей дочки скоро день рождение. Она живет в Баку (Азербайджане)и я хочу сделать ее сюрприз приехать к ней в День ее рождения. Но добраться на автобусе я не успею так ка автобус едет очень долго. Мне предложили лететь на самолете. Но что для этого нужно я не знают. Так как вы старшие дети в детском саду я решила обратится к вам.
А как этосделать? Сабинане знает!
Потому что она никогда не летала на самолете.
Кто ни будь из вас летал на самолете?
А где можно купить билет на самолет?
Где мы можем н7айти информацию о полете на самолете? быстрее всего в интернете.
Ребята пока мы ищем информацию Сабина пойдет делать уборку потом мы позовем ее для того чтобы рассказать ей информацию.
Вот я нашла информацию. на экране появляется здание аэропорта. Слайд 1 (Аэропорт)
Посмотрите на экран как вы думаете, что это за здание?
Скажите, а я могу на любом самолете полететь?
Кто знает какие бывают самолеты
(Слайд 2 Различные самолеты)
(боевые, грузовые пассажирские)
Да поможем. Нужнокупить билет.
Билеты продаются в аэропорте.
Мне нравится ваша идея!
Дети рассказывают правила поведения на борту самолета.
Содержание
Обратная связь на высказывания детей.
Скажите ребята, а кто знает правила поведения на борту самолета?
А ка вы думаете где можно узнать такую информацию?
Ребята, а вы знаете как называется профессия людей, которые работают на самолете как она называется?
Ребята скажите каждый может стать пилотом? сесть и управлять самолетом?
А кто еще на борту работает? (Стюардессы)
Ребята, а кто знает, что они там делают?
Ребята мы с вами столько нового интересного узнали теперь мы сможем своими знаниями поделится с Сабиной Баратовой. А как вы думаете она узнает здание аэропорта если она его ни разу не видела. А как мы сможем ей объяснить если показать? а сконструировать построить мы с вами сможем?
У нас как раз с вами есть замечательный цветной матерьял. (Дары фребеля) Мы из него сможем сконструировать здание аэропорта?
Предлагаю немного размяться перед постройкой здания аэропорта и взлётной посадочной полосой, а помогут нам в строительстве «Дары фребеля» !
Физкультминутка
Самолеты загудели,
(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками.)
Самолеты полетели,
(Руки в стороны поочерёдные наклоны влево вправо)
На полянку тихо сели (Присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
Дети предлагают варианты педагог дополняет.
Дети должны определится кто- что строит самостоятельно поделится на две команды. (Картинки и схемы аэропорта)
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Рефлексия.
Получился ли у нас аэропорт?
Как вы считаете мы справились?
Что было для вас самое сложное?
Ребята что нового вы узнали?
А зачем нужен билет на самолёт?
А я могу быть пилотом?
Задачи: Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками.
Развивать познавательную активность, память, воображение,
Развивать у детей представление окружающего мира.
Оборудование: наборы №2,№3,4,5,5в,6,7,8,9,10.