Наталья Гришкина
Рекомендация для педагогов «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Одно из основных условий нормального речевого развития ребенка и его успешного обучения в школе является своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве. Происходит это в течение нескольких возрастных периодов, но самым главным периодом считается возраст с одного года до четырёх лет.
Публикация «Рекомендация для педагогов „Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 года“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
В процессе взаимодействия с миром и окружающими ребенка людьми происходит обогащение его опыта, развитие речи. Дети любознательны и они любят, когда им читают или рассказывают сказки, однако они не умеют грамотно выстраивать свои высказывания, им сложно описать явление. Не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни правильно произносят слова, другие неправильно произносят отдельные звуки.
Все достижения ребёнка в овладении родным языком отражаются в связной речи. В процессе специального обучения дошкольники начинают воспринимать устную речь, то есть составляют предложения, составляют из них слова.
В развитии речи детей ведущая роль принадлежит взрослым: воспитателям - в детском саду, родителям дома.
Развитие речи у детей длится на протяжении всего дошкольного детства и имеет свои особенности. От того каким образом мы организовали работу по развитию речи зависит будущее дошкольников и их успешная реализация в обществе.
Таким образом, обогащение словаря и активизация речи дошкольников в системе речевой работы в детском саду занимают очень важное место.
Список использованной литературы:
• Карпухина Н. А. Конспекты занятий в младшей группе детского сада. - В., 2008
• Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. - М., 2000
• Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М., 1981