МААМ-картинки

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Наталья Гречко
Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности

Согласовано Утвержден

«»августа 201_г. Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ МБДОУ МО г. Краснодар

г. Краснодар «Детский сад №162» «Детский сад №162»

___ от ___201_г. ,протокол № __

Заведующей ___

Циклограмма работы учителя-логопеда Гречко Н. В.

Публикация «Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

с детьми старшей группы компенсирующей направленности

МБДОУ МО «Детский сад № 162» на ___ уч. год

Время Коррекц. работа Работа с документацией

Понедельник

15.00-19.00

15.00-15.35

Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. 35м

15.35-16.00 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи 25м

16.00-19.00 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. 3ч

Вторник

08.30-12.30

08.30-09.00

Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.15 Индивидуальное консультирование родителей. 15м.

09.15-09.35 Оформление индивидуальных тетрадей. 20м

09.35-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 45м

10.20-10.50 Консультации со специалистами. Работа с документацией консилиума.

30м.

10.50-12.30 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч 40м

Среда

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.35 Оформление индивидуальных тетрадей. 35м.

09.35-10.00 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи. 25м.

10.00-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 20м.

10.20-10.50 Планирование работы. Пополнение логопедических пособий и картотеки.

30м.

10.50-12.30 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч 40м

Четверг

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30 м

09.00-09.45 Индивидуальное консультирование родителей. 45м

09.45-12.30 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

2ч 45м.

Пятница

08.30-12.30

08.30-09.00 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 30м

09.00-9.25 Образовательная ситуация на игровой основе по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи. 25м

09.25-10.20 Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. 1ч. 05 м.

10.20-10.50 Оформление индивидуальных тетрадей. 20м

10.50-12.30 Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

1ч. 40 м

Публикации по теме:

Презентация «Портфолио учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности (ОНР)» Профессия логопеда для меня – это не просто проявление любви к детям, но и стремление понять, постичь их удивительный механизм мышления,.

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности. Подготовка к новому учебному году Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район».

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда» Лексическая тема «Модный гардероб» Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия:.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 09:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гречко (УИ 205536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД