Елена Смирнова
Развитие цветового восприятия у детей третьего года жизни в дидактических играх.
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры были направлены на освоение практических действий, формирование представлений об эталонах цвета и умственных действий по восприятию цвета, использование эталонов цвета при соотнесении со свойствами реальных предметов, а также внедрение дополнительных условий, позволяющие формировать представлений о хроматических цветах (красный, розовый, оранжевый, желтый, синий, голубой, фиолетовый) и ахроматических (черный, белый, серый) цветах, умение группировать предметы по цвету, умение размещать цвета по наглядному образцу
Публикация «Развитие цветового восприятия у детей третьего года жизни в дидактических играх,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Анализ проведенной педагогической работы дает основание полагать, что через дидактическую игру у детей более успешно формируются представления о цвете, при соблюдении следующих условий: при обогащении предметной среды в группе различными пособиями, направленными на стимулирование самостоятельного применения полученных представлений; при включении в педагогический процесс интересных по содержанию дидактических игр; при использовании материала для дидактических игр различной текстуры; при использовании методов и приемов, стимулирующих эмоциональную и познавательную активность детей.