МААМ-картинки

Рабочая учебная программа «Художественная литература» (наименование учебного предмета)

Любовь Земцова
Рабочая учебная программа «Художественная литература» (наименование учебного предмета)
▼ Скачать + Заказать документы

№ Тема, цель Содержание НОД, пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Количество занятий Форма организации НОД, продолжительность Предметно – пространственная развивающая среда Дата проведения Вид контроля

1. «В. Берестов. Сказка про выходной день.»

Развивать умение слушать чтение воспитателя вместе с группой сверстников и отвечать на вопросы; учить рассматривать книги с яркими иллюстрациями. 1. Игра-мотивация

«Светофор»

Публикация «Рабочая учебная программа „Художественная литература“ (наименование учебного предмета)» размещена в разделах

2. Проблемная ситуация беседа «На прогулке» : кого встретил автомобиль на прогулке? Назови по порядку. Чем каждый встретившийся похож на автомобиль?

3. Разрешение ситуации

Выборочное чтение произведения В. Берестова «Выходной день».

4. Работа в тетради.

5. Игра в «стихи».

6. Итог.

Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Интегрированное Тетрадь, муляж светофора, цветная бумага, ножницы, клей.

2. Т. Крюкова. Автомобильчик Бип.

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация

«Кто живет в гараже?»

2. Проблемная ситуация беседа «Гараж» : как называется помещение для автомобиля? Назови что ты видишь. Объясни, почему эти предметы здесь находятся?

3. Разрешение ситуации

Выборочное чтение произведения Т. Крюковой Автомобильчик Бип.

4. Работа в тетради.

6. Итог. Чем Бип отличается от большой папиной машины?

Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Интегрированное Трафарет автомобиля

ножницы, клей, карандаши

3. А. Барто. Помощница.

Учить слушать и принимать участие в совместном обсуждении услышанного, развивать внимание. 1. Игра-мотивация

«Волшебники»

2. Чтение произведения с совместным прогоговариванием.

3. Работа в тетради. Расскажи о чем мечтает девочка. Какого цвета карандаш ты выбираешь для скамейки из дерева? Металла? Пластика?

5. Беседа «Дела девочек». Можно ли их назвать помощницами? А тебя?

6. Итог.

Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1. Тетрадь, карандаши.

4. Сказка Крошечка – хаврошечка,

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

1. Игра-мотивация

«О ком читали»

2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?

3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этой сказке? Чтение с паузами.

4. Работа в тетради. Раскрасим яблоньку.

5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Традиционное Тетрадь, карандаши

5. Сказка Крошечка – хаврошечка

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

1. Игра-мотивация

«О ком читали»

2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?

3. Беседа по прочитанному. Какие герои есть в этой сказке? 4. Работа в тетради. Сложи пазлы. Чтение с совместном проговариванием.

5. Игра Назови ласково.

5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 На закрепление Тетрадь, карандаши

6. Н. Носов. Леденец.

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация

«О ком читали»

2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?

3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами.

4. Работа в тетради. В чем ошибся художник? Вырежи «Леденцы».

5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Интегрированное Тетрадь, карандаши, ножницы, клей, трафареты леденцов

7. А. Усачев. Умная собачка Соня…

Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация

«Волшебные - слова»

2. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами с соместным проговариванием и договариванием.

4. Работа в тетради. Что забыл нарисовать художник? 5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Традиционное Тетрадь, карандаши,

8. Я. Аким. Жадина

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

1. Игра-мотивация

«Отгадай эмоцию»

2. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами с соместным проговариванием и договариванием.

4. Работа в тетради. Обведи трафарет.

5. Рассматривание рисунка, беседа по нем. Кого можно назвать жадину? Придумай, что говорят ребята друг друга. Хороши или плохо быть жадиной?

6. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 интегрированное Тетрадь, карандаши, трафарет мяча.

9. Сказка По щучьему веленью.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

1. Игра-мотивация

«Из какой сказки»

2. Беседа Какие сказки вы знаете?

3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этой сказке? Чтение отрывка из сказки с паузами.

4. Работа в тетради. Раскрасим бочку. Какой момент сказки изображен?

5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 Викторина Тетрадь, карандаши, иллюстрации разных сказок

10. Сказка По щучьему веленью.

Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.

. 1. Игра-мотивация

«О ком читали»

2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?

3. Беседа по прочитанному. Какие герои есть в этой сказке? Какие задания Емели выполняла Щука?

4. Работа в тетради. Покажи на рисунке чего не было в сказке.

5. Игра Ласковые слова.

5. Итог. Познание

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Здоровье 1 На закрепление Тетрадь, карандаши,

Публикации по теме:

Художественная литература как универсальное развивающе-образовательное средство «Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство.

Итоговое занятие «Художественная литература и Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная записка. Программа рассчитана для учащихся начального звена (дети 7-9 летнего возраста) c ФФН и ОНР(III и IV уровня, недостатки,.

Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Рабочая учебная программа дополнительного образования «Лего-гимнастика для ума» Пояснительная записка Одним из самых значительных явлений последнего десятилетия в образовании России стало распространение идей развивающего.

Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет) .

Рабочая учебная программа кружка по развитию речи «Повторяйка!» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Программа «Повторяй-ка» Программа разработана в соответствии с действующим законодательством: • Федеральный закон.

Развитие речи. Художественная литература. Развитие речи. Художественная литература Цели и задачи работы с детьми Развитие речи К концу года дети могут • Употреблять слова, обозначающие.

Ребенок и художественная литература Дошкольное детство невозможно представить себе без книг. Известно, что художественная литература воздействует на нравственное, эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая учебная программа «Художественная литература» (наименование учебного предмета)
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 14:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая учебная программа «Художественная литература» (наименование учебного предмета)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Земцова (УИ 389403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД