Любовь Земцова
Рабочая учебная программа «Художественная литература» (наименование учебного предмета)
▼ Скачать + Заказать документы
№ Тема, цель Содержание НОД, пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Количество занятий Форма организации НОД, продолжительность Предметно – пространственная развивающая среда Дата проведения Вид контроля
1. «В. Берестов. Сказка про выходной день.»
Развивать умение слушать чтение воспитателя вместе с группой сверстников и отвечать на вопросы; учить рассматривать книги с яркими иллюстрациями. 1. Игра-мотивация
«Светофор»
Публикация «Рабочая учебная программа „Художественная литература“ (наименование учебного предмета)» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
2. Проблемная ситуация беседа «На прогулке» : кого встретил автомобиль на прогулке? Назови по порядку. Чем каждый встретившийся похож на автомобиль?
3. Разрешение ситуации
Выборочное чтение произведения В. Берестова «Выходной день».
4. Работа в тетради.
5. Игра в «стихи».
6. Итог.
Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Интегрированное Тетрадь, муляж светофора, цветная бумага, ножницы, клей.
2. Т. Крюкова. Автомобильчик Бип.
Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация
«Кто живет в гараже?»
2. Проблемная ситуация беседа «Гараж» : как называется помещение для автомобиля? Назови что ты видишь. Объясни, почему эти предметы здесь находятся?
3. Разрешение ситуации
Выборочное чтение произведения Т. Крюковой Автомобильчик Бип.
4. Работа в тетради.
6. Итог. Чем Бип отличается от большой папиной машины?
Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Интегрированное Трафарет автомобиля
ножницы, клей, карандаши
3. А. Барто. Помощница.
Учить слушать и принимать участие в совместном обсуждении услышанного, развивать внимание. 1. Игра-мотивация
«Волшебники»
2. Чтение произведения с совместным прогоговариванием.
3. Работа в тетради. Расскажи о чем мечтает девочка. Какого цвета карандаш ты выбираешь для скамейки из дерева? Металла? Пластика?
5. Беседа «Дела девочек». Можно ли их назвать помощницами? А тебя?
6. Итог.
Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1. Тетрадь, карандаши.
4. Сказка Крошечка – хаврошечка,
Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.
1. Игра-мотивация
«О ком читали»
2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?
3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этой сказке? Чтение с паузами.
4. Работа в тетради. Раскрасим яблоньку.
5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Традиционное Тетрадь, карандаши
5. Сказка Крошечка – хаврошечка
Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.
1. Игра-мотивация
«О ком читали»
2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?
3. Беседа по прочитанному. Какие герои есть в этой сказке? 4. Работа в тетради. Сложи пазлы. Чтение с совместном проговариванием.
5. Игра Назови ласково.
5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 На закрепление Тетрадь, карандаши
6. Н. Носов. Леденец.
Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация
«О ком читали»
2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?
3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами.
4. Работа в тетради. В чем ошибся художник? Вырежи «Леденцы».
5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Интегрированное Тетрадь, карандаши, ножницы, клей, трафареты леденцов
7. А. Усачев. Умная собачка Соня…
Развивать умение слушать и слышать текст, умение отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации. 1. Игра-мотивация
«Волшебные - слова»
2. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами с соместным проговариванием и договариванием.
4. Работа в тетради. Что забыл нарисовать художник? 5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Традиционное Тетрадь, карандаши,
8. Я. Аким. Жадина
Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.
1. Игра-мотивация
«Отгадай эмоцию»
2. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этом произведении? Чтение с паузами с соместным проговариванием и договариванием.
4. Работа в тетради. Обведи трафарет.
5. Рассматривание рисунка, беседа по нем. Кого можно назвать жадину? Придумай, что говорят ребята друг друга. Хороши или плохо быть жадиной?
6. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 интегрированное Тетрадь, карандаши, трафарет мяча.
9. Сказка По щучьему веленью.
Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.
1. Игра-мотивация
«Из какой сказки»
2. Беседа Какие сказки вы знаете?
3. Обсуждение нового произведения по рисунку. Знакомо ли вам это произведение? Какие герои есть в этой сказке? Чтение отрывка из сказки с паузами.
4. Работа в тетради. Раскрасим бочку. Какой момент сказки изображен?
5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 Викторина Тетрадь, карандаши, иллюстрации разных сказок
10. Сказка По щучьему веленью.
Развивать эмоциональную отзывчивость при слушании литературного произведения, умение сопереживать его героям, учить отвечать на вопросы.
. 1. Игра-мотивация
«О ком читали»
2. Обращение к прочитанному ранее: что читали в прошлый раз? Понравилось ли вам произведение?
3. Беседа по прочитанному. Какие герои есть в этой сказке? Какие задания Емели выполняла Щука?
4. Работа в тетради. Покажи на рисунке чего не было в сказке.
5. Игра Ласковые слова.
5. Итог. Познание
Социализация
Коммуникация
Безопасность
Здоровье 1 На закрепление Тетрадь, карандаши,