МААМ-картинки

Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет)

Марина Шустикова
Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Сроки Тема Интеграция ОО Содержание Методы и приемы Материал

Тема «Здравствуй, детский сад!»

Сентябрь «Путешествие по комнате» Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Цель: Знакомство детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Показ, обследование, Игровые упражнения «Найди глазами» Деревянные брусочки, предметная среда в группе

Тема: «Осень»

Октябрь «Кукла Маша идет гулять и одежда для нее».

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Публикация «Рабочая учебная программа по ОО „Познавательно — исследовательская деятельность“ (для детей 3–4 лет)» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие Цель: Упражнять детей в умении различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина, группировать предметы по признакам. Знакомство с различным материалом Беседа, обследование, физ. Минутка «Ножками потопаем» Предметы кукольной одежды

(рубашка, платье, кофта, брюки, предметные картинки (мебель, одежда)

Тема: «Я и моя семья»

Ноябрь «Чудесный мешочек»

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Цель: Дать представление детям, что одни предметы сделаны руками человека, а другие природой Обследование, сравнивание, Д. игра» «Найди на картине то, что сделать человек и что сделала природа» Мешочек с предметами: кукольная посуда, муляжи: фрукты и овощи, два подноса с символами рукотворного и прикладного мира

Тема: «Новый год»

Декабрь «Подарки для медвежонка»

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Цель: Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхностей. Совершенствовать умение детей различать материалы, производить сними разные действия. Показ, подвижная игра «Подарки» Игрушка – медвежонок, столик из бумаги, дерева, одежда для медвежонка.

Тема: «Зима»

Январь «Кормушка для птичек»

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Цель: Знакомить детей со свойствами дерева. Дать представления, из какого материала сделана кормушка. Дать элементарные представления о кормушках для птиц Рассматривание кормушки, рассказ Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (зернышки, хлебные крошки)

Тема: «День Защитника Отечества»

Февраль «Самолётик»

(рисунок)

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Закреплять знания о бумаге, ее свойствах и качествах; учить устанавливать связь между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использование предмета

Беседа о папе, рассказ, чтение Лист бумаги, краски, карандаши. кисти

Тема: «8 Марта»

Март «Золотая мама» Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цель: Знакомство детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Формировать уважение и любовь к маме, бабушке. Желание рассказать о них, вызвать желание помогать им Беседа, чтение Благининой «Вот какая мама» Кукла Катя, одежда для куклы.

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

апрель «Тарелочка из глины»

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цель: Знакомить детей со свойствами глины, с ее структурой. Обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать интерес к лепке, самостоятельность и уверенность Сравнение глины с песком. Знакомство с глиной Глина, емкость для замачивания, песок, глиняная посуда

Тема: «Лето»

Май «Что лучше: бумага или ткань» Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Цель: Закреплять знания детей о бумаги и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, их которого изготовлен предмет и способом использование его Чтение, сравнение бумаги и ткани Кукла Даша, сделанная из бумаги. Образцы бумаги и ткани. Емкость с водой, утюг, бумажные платья - силуэты

Публикации по теме:

Познавательно — исследовательская деятельность для детей среднего возраста «Люблю берёзку русскую» Цель занятия: Приобщить детей к истокам русской народной культуры, расширять представления о самом почитаемом дереве в России - берёзе,.

«Мир познаем вместе» Познавательно — исследовательская деятельность детей раннего возраста Ребёнок раннего возраста сам по себе является «исследователем». И тому подтверждение - их любознательность и постоянное желание обследовать.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка»Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе для детей с ТНР «Воздух-Невидимка» МОУ «Дубровская СОШ» дошкольное отделение НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей.

Познавательно-исследовательская деятельность по систематизации знаний детей о свойствах воздуха «Поиск невидимки» Цель: систематизация знаний детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: сформировать представление у детей.

Программа кружка «Любознайка» для детей 6–7 лет. Познавательно-исследовательская деятельность Программа кружка «Любознайка» для детей 6 -7лет Структура программы. 1. Пояснительная записка. 2. Содержание педагогической работы с.

Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная записка. Программа рассчитана для учащихся начального звена (дети 7-9 летнего возраста) c ФФН и ОНР(III и IV уровня, недостатки,.

Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР (III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Рабочая учебная программа дополнительного образования «Лего-гимнастика для ума» Пояснительная записка Одним из самых значительных явлений последнего десятилетия в образовании России стало распространение идей развивающего.

Рабочая учебная программа кружка по развитию речи «Повторяйка!» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Программа «Повторяй-ка» Программа разработана в соответствии с действующим законодательством: • Федеральный закон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет)
Опубликовано: 27 октября 2015 в 22:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая учебная программа по ОО «Познавательно — исследовательская деятельность» (для детей 3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шустикова (УИ 199694) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД