Елена Дорошук
Развитие речи. Художественная литература.
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи. Художественная литература
Цели и задачи работы с детьми
Развитие речи
К концу года дети могут
• Употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный,
этические качества (хитрый, добрый, эстетические характеристики (нарядный, красивый).
Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница - сухарница).
• Выделять первый звук в слове.
Публикация «Развитие речи, Художественная литература,» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
• Рассказывать о содержании сюжетной картинки.
• С помощью взрослого повторять образцы описания игрушки.
Художественная литература.
К концу года дети могуг
• Назвать любимую сказку, прочитать понравившееся стихотворение, считалку.
• Рассматривать иллюстрированные издания детских книг.
• Драматизировать (инсценировать) с помощью взрослого небольшие сказки, отрывки из сказок).
Изобразительная деятельность
Цели и задачи работы с детьми
к концу года дети могут
• Выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявлять интерес к книжным иллюстрациям.
В рисовании
• Изображать предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых
форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.
• Украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
В лепке
• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.
В аппликации
• Правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник; вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.
• Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
• Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.
Планирование работы с детьми