Комарова Валентина Викторовна
Протокол логопедического обследования
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. дата рождения
Дата обследования : 1) 2)
ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ:
Проба 1. Проверка состояния фонематического восприятия:
(слушай внимательно, повторяй за мной)
1) ба-па па-ба 2) са-ша ша-са 3) ша-жа-ша жа-ша-жа
4) ца-са-ца са-ца-са 5) ра-ла-ра ла-ра-ла
Проба 2. Исследование артикуляторной моторики:
(посмотри внимательно, выполни задание)
1) «Улыбочка» 2) «Лопатка» 3) «Иголочка
4) «Маятник» 5)»Улыбка»-«Трубочка»
Проба 3. Исследование звукопроизношения:
Публикация «Протокол логопедического обследования» размещена в разделах
1) собака-маска-нос сено-василек-высь замок-коза зима-магазин цапля-овца-палец
2) шуба-кошка-камыш жук-ножи щука-вещи-лещ чайка-очки-ночь
3) рыба-корова-топор река-варенье
4) лампа-молоко-пол лето-колесо-соль
5) (Г, К, Х, Й, другие дефекты)
Проба 4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова :
(повтори за мной)
1) танкист 2) космонавт 3) сковорода 4) аквалангист 5) термометр
Проба 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ:
1. Повторение предложений: повтори точнее
1)Птичка свила гнездо. 2) В саду было много красных яблок
3) Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.
4) Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.
5) На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади.
2. Верификация предложений: найди ошибку и назови
1) Собака вышла в будку. 2) По морю плывут корабль.
3) Дом нарисован мальчик. 4) Хорошо спится медведь под снегом.
5) Над большим деревом была глубокая яма.
3. Составление предложений из слов в начальной форме: составь и назови
1) мальчик, открывать, дверь 2) сидеть, синичка, на, ветка
3) груша, бабушка, внучка, давать 4) Витя, косить, кролики, трава, для
5) Петя, купить, шар, красный, мама
4. Добавление предлогов в предложение : вставь и назови
1) Лена наливает чай…чашки. 2) Почки распустились…деревьях.
3) Птенец выпал…гнезда. 4) Пес сидит…конуры.
5) Щенок спрятался…крыльцом.
5. Образование существительных множественного числа в И. п. и Р. п.
(один – много, один – много чего: стол – столы, стол – столов)
1)один – стол, а много это -… 6) один стол, а много чего - …
2) стул 7) стул
3) окно 8) окно
4) звезда 9) звезда
5) ухо 10) ухо