Ирина Бердюгина
Речевая карта по результатам логопедического обследования
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия, имя, возраст
Группа
Домашний адрес, телефон
Дата зачисления
Состояние слуха
Заключение невролога
Состояние артикуляционного аппарата
Мелкая моторика рук, общая моторика
Общая характеристика речи
Обследуемые параметры Начало года Конец года
Звукопроизношение
Фонематический слух и восприятие
Словарный запас
Грамматический строй
Связная речь
Публикация «Речевая карта по результатам логопедического обследования» размещена в разделах
Слоговая структура слова
Анализ общего и речевого развития
Краткая характеристика ребенка
по данным педагога группы
Организованность
Самостоятельность
Устойчивость внимания
Работоспособность
Отношение к речевому нарушению
Общий эмоциональный настрой
Личностные особенности
Жалобы родителей, педагогов
Результаты логопедического обследования
1) Фамилия, имя ___
2) Дата рождения ___ 3) Дата обследования ___
3) Домашний адрес ___
4) Дата начала занятий ___
5) Диагноз ПМПК ___
6) Речевой анамнез :
лепет ___, первые слова ___, фраза ___
7) Состояние речи:
импрессивной речи - понимание обращенной речи: полное, неполное, на уровне обихода, понимание отсутствует.
экспрессивной речи - самостоятельная речь: отсутствует, отдельные слоги, слова, фразы.
общается с окружающими: фразой, словами, мимикой, жестами.
разборчивость речи: понятна для окружающих, понятна только близким, резко снижена.
уровень владения слоговой структурой слова, предложения___
___
фонематический слух и восприятие (различение речевых звуков___
___ выделение ударного гласного ___
узнавание слов, имеющих исследуемый звук ___
фонетический слух, восприятие: определение порядка следования звуков в слове___
8) Состояние артикуляционного аппарата:
• губы: норма, толстые, тонкие, узкие, малоподвижные.
• зубы: норма, редкие, мелкие
• выраженность носогубных складок: симметричность при оскале - есть, нет.
• язык: норма, узкий, толстый, большой, маленький.
• прикус: норма, боковой открытый, прогения, прогнатия.
• подъязычная уздечка - норма, укороченная, короткая.
9) Темп речи: норма, быстрый, медленный
___
7) Плавность речи: норма, с запинками
___
8) Речевое дыхание : норма, говорит на вдохе
___
11) Исследование двигательных функций:
языка:
вверх тонус языка саливация переключаемость девиация
назад
влево вправо норма есть отсутствует вправо
вперед вниз нет затруднена влево
сохранна нет
губ:
Округлить губы "О" Губы в трубочку Хоботок Улыбка Смена движений Поза закрытого рта есть нет
челюсти:
Широко раскрыть рот как при произношении звука "А" Движение нижней челюсти вправо, влево, вперед.
исследование мимической мускулатуры:
Поднять брови Нахмурить брови Закрыть правый, левый глаз, оба. Подмигивание
исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата:
Оскалить зубы, высунуть язык, широко открыть рот. Широко открыть рот, дотронуться к. яз. до н. зубов, поднять язык и положить на в. губу Положить широкий язык на в. губу, сделать "чашечку" и занести её в рот. "А", "И", "трубочка"
- гиперкинезы ___
- синкинезии ___
12) Обследование звукопроизношения :
С Ш Л
СЬ Ж ЛЬ
З Щ Р
ЗЬ Ч РЬ
Ц Г К Х Й
Глухие (п,т,к,е,ш,ф) – норма, озвончение
Звонкие (б,д,г,з,ж,в) – норма, озвончение
Твердые – норма, смягчает
Мягкие – норма, произносит твердо
Прочие___
13) Характер нарушения: отсутствие или опущение звука, искажение звука, недифференцированное произношение (нужное пожчеркнуть)
14) Лексико-грамматическая сторона речи ___
___
15) Заключение ___
16) Рекомендации ___
Логопед___