Папки-передвижки

Речевая карта по результатам логопедического обследования

Ирина Бердюгина
Речевая карта по результатам логопедического обследования
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия, имя, возраст

Группа

Домашний адрес, телефон

Дата зачисления

Логопедическое заключение

Состояние слуха

Заключение невролога

Состояние артикуляционного аппарата

Мелкая моторика рук, общая моторика

Общая характеристика речи

Обследуемые параметры Начало года Конец года

Звукопроизношение

Фонематический слух и восприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Связная речь

Публикация «Речевая карта по результатам логопедического обследования» размещена в разделах

Слоговая структура слова

Анализ общего и речевого развития

Краткая характеристика ребенка

по данным педагога группы

Организованность

Самостоятельность

Устойчивость внимания

Работоспособность

Отношение к речевому нарушению

Общий эмоциональный настрой

Личностные особенности

Жалобы родителей, педагогов

Результаты логопедического обследования

1) Фамилия, имя ___

2) Дата рождения ___ 3) Дата обследования ___

3) Домашний адрес ___

4) Дата начала занятий ___

5) Диагноз ПМПК ___

6) Речевой анамнез :

лепет ___, первые слова ___, фраза ___

7) Состояние речи:

импрессивной речи - понимание обращенной речи: полное, неполное, на уровне обихода, понимание отсутствует.

экспрессивной речи - самостоятельная речь: отсутствует, отдельные слоги, слова, фразы.

общается с окружающими: фразой, словами, мимикой, жестами.

разборчивость речи: понятна для окружающих, понятна только близким, резко снижена.

уровень владения слоговой структурой слова, предложения___

___

фонематический слух и восприятие (различение речевых звуков___

___ выделение ударного гласного ___

узнавание слов, имеющих исследуемый звук ___

фонетический слух, восприятие: определение порядка следования звуков в слове___

8) Состояние артикуляционного аппарата:

губы: норма, толстые, тонкие, узкие, малоподвижные.

зубы: норма, редкие, мелкие

выраженность носогубных складок: симметричность при оскале - есть, нет.

язык: норма, узкий, толстый, большой, маленький.

прикус: норма, боковой открытый, прогения, прогнатия.

• подъязычная уздечка - норма, укороченная, короткая.

9) Темп речи: норма, быстрый, медленный

___

7) Плавность речи: норма, с запинками

___

8) Речевое дыхание : норма, говорит на вдохе

___

11) Исследование двигательных функций:

языка:

вверх тонус языка саливация переключаемость девиация

назад

влево вправо норма есть отсутствует вправо

вперед вниз нет затруднена влево

сохранна нет

губ:

Округлить губы "О" Губы в трубочку Хоботок Улыбка Смена движений Поза закрытого рта есть нет

челюсти:

Широко раскрыть рот как при произношении звука "А" Движение нижней челюсти вправо, влево, вперед.

исследование мимической мускулатуры:

Поднять брови Нахмурить брови Закрыть правый, левый глаз, оба. Подмигивание

исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата:

Оскалить зубы, высунуть язык, широко открыть рот. Широко открыть рот, дотронуться к. яз. до н. зубов, поднять язык и положить на в. губу Положить широкий язык на в. губу, сделать "чашечку" и занести её в рот. "А", "И", "трубочка"

- гиперкинезы ___

- синкинезии ___

12) Обследование звукопроизношения :

С Ш Л

СЬ Ж ЛЬ

З Щ Р

ЗЬ Ч РЬ

Ц Г К Х Й

Глухие (п,т,к,е,ш,ф) – норма, озвончение

Звонкие (б,д,г,з,ж,в) – норма, озвончение

Твердые – норма, смягчает

Мягкие – норма, произносит твердо

Прочие___

13) Характер нарушения: отсутствие или опущение звука, искажение звука, недифференцированное произношение (нужное пожчеркнуть)

14) Лексико-грамматическая сторона речи ___

___

15) Заключение ___

16) Рекомендации ___

Логопед___

Публикации по теме:

Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников В начале 2017 -2018 учебного года педагогом-психологом.

Обобщенная модель-карта логопедического занятия. Элементы ТРИЗ в коррекционной работе В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации.

Параметры логопедического обследования и мониторинг коррекционной логопедической работы, проводимый по результатам Успешность и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от проводимого в начале обучения логопедического обследования, которое.

Программа логопедического кружка «Речевая мозаика» на 2017–2018 учебный год Разработчик – Бутина Ирина Анатольевна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 430, г. Новосибирск [/b] Пояснительная записка. Развитие речи – одна.

Речевая карта для детей с общим недоразвитием речи, разновозрастная группа .

Речевая карта для обследование детей Речевая карта 1. Ф. И. ребенка___ 2. Возраст.

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л]. Домашние животные» Технологическая карта открытого индивидуального логопедического занятия в 1 классе Ф. И. О. учителя-логопеда Беляева Маргарита Викторовна.

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи .

Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы. Диагностическое обследование детей проводилось в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта по результатам логопедического обследования
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 18:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта по результатам логопедического обследования» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бердюгина (УИ 957014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД