Получи документы

Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за ветром»

Татьяна Буреева
Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за ветром»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка с детьми 2-3 лет

«Наблюдение за ветром».

Цель:

- формировать у детей познавательный интерес к неживой природе, рассказать детям о природном явлении «ветер», учить определять силу ветра

- развитие основных физических движений, умение действовать по сигналу

- воспитывать гуманное отношение к птицам

- развитие артикуляционного аппарата, добиваться четкого произношения согласных звуков

Оборудование: вертушка, флажки, шар, ленты, елочный «дождик», семена подсолнечника, мыльные пузыри.

Публикация «Прогулка для детей 2–3 лет „Наблюдение за ветром“» размещена в разделах

Воспитатель пред прогулкой, включает запись «шум ветра». Предлагает детям послушать и спрашивает, что они услышали.

- Ребята, так шумит ветер, мне кажется, он зовет нас гулять. Вы хотите пойти на прогулку и встретиться там с ветерком? Ну что же, тогда пойдем собираться.

Воспитатель приводит детей на площадку (на деревьях заранее развешаны воздушные шары, ленточки, елочный дождик).

- Ребята, посмотрите на деревья, что вы на них видите? (ответы детей)

- А что происходит с шарами, ленточками? (шарики раскачиваются, ленточки развиваются)

-А как вы думаете почему? (ответы детей)

- Все верно, потому что на них дует ветер.

- А мы с вами видим ветер, можно его увидеть?

- Нет ребята, ветер увидеть нельзя, можно только заметить как раскачивается на ветру то, что мы видим вокруг нас. Ветки, провода, кормушка для птиц висит на ветке и раскачивается, оставшиеся листья на деревьях, плоды и семена. Послушайте стихотворение о ветре «Ветер – сорванец» Л. Огурцова

- Вот как много дел у ветра. А еще ребята, ветер бывает разный: сильный и слабый.

Затем воспитатель показывает детям вертушку, и объясняет, что с ее помощью можно определить силу и направление ветра. Чем быстрее вертится вертушка, тем сильнее дует ветер. Дети наблюдают за вращением вертушки и определяют силу ветра.

- А теперь ребята, я предлагаю вам поиграть с ветерком. Хотите? Тогда каждый возьмите в руку по флажку. (Дети называют цвет флажков). Мы с вами будем бегать по площадке, а ветерок будет развивать наш флажок.

- Ветер, ветер, ветерок,

- Ты подуй на наш флажок

- 1, 2, 3 беги.

Дети бегают и наблюдают, как колышется флажок. Молодцы, поиграли с ветерком. В заключении игры проводится дыхательная гимнастика «Ветерок» (дети дуют на флажок, как ветерок).

Затем воспитатель обращает внимание детей на раскачивающуюся кормушку и предлагает детям насыпать корм для птиц. Спрашивает детей :

- Кто прилетает к кормушке?

- Для чего нужно кормить птиц?

Далее проводиться индивидуальная работа «Как чирикает воробышек».

В заключении прогулки воспитатель уводит детей на участок группы и предлагает поиграть с мыльными пузырями и посмотреть, как их уносит ветерок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группы Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулкеНаблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром» Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за ветром»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 16:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка для детей 2–3 лет «Наблюдение за ветром»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД