Получи документы

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) (9 фото)

Татьяна Петровская
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)

Цель: Создание условий для познавательной активности детей.

Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер", причинах его возникновения, влиянии его на жизнь живых организмов и человека.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать, как раскачиваются ветки деревьев, задает вопросы:

- Почему дует ветер?

- Каким бывает ветер?

Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за ветром“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Ветер - движение воздуха. Воздух в атмосфере нагревается по-разному : теплый воздух, более легкий, поднимется вверх, в холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.

Ветер невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт, работе ветряных мельниц. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок - стало легче дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

- Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.)

Слабый ветер называется бриз. Люди, наблюдающие за силой и направлением ветра называются метеорологами, синоптиками.

Воспитатель предлагает детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.

- Можем ли мы ли увидеть следы ветра? (сломанные ветки, поваленные деревья)

Фото «Наблюдение за ветром»

Исследовательская деятельность:

Определить силу ветра с помощью вертушки, флюгера.

Целевая прогулка  (разновозрастная группа) - фото
Фото №1 Цель Создание условий для познавательной активности детей Фото №2 Задачи Уточнять и расширять знания детей о воздухе о природном явлении ветер причинах его возникновения влиянии его на жизнь живых организмов и человека

Определяем направление ветра по компасу. Если ветер с севера, он более холодный, с юга - теплый.

Фото №3 Изучаем свойства ветра Ветер

Делаем вывод, что в мире, в природе все взаимосвязано и завершаем нашу прогулку запуском воздушного змея.

Фото №4 Наблюдения прогулки Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Прогулка Фото №6 Наблюдаем за облаками ветром дождем Прогулки
Публикации по теме:

Целевая прогулка (ПДД) Подготовила воспитатель Н. С. Лесникова с. Большая Поляна, 2013 г. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа)Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа) Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора,.

Целевая прогулка в осенний лес (средняя группа)Целевая прогулка в осенний лес (средняя группа) Целевая прогулка в осенний лес. Цель: дать детям знания о лесе как сообществе животного и растительного мира (лес дарит чистый воздух,.

Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа)Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками,расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Конспект НОД «Большая прогулка» (старшая разновозрастная группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (ФЭМП,«Художественно-эстетическое развитие» (рисование,.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа)Прогулка — наблюдение за цветущим ирисом (средняя группа) Цели: учить различать характерные признаки растений (форма листьев, окраска цветов); развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение.

Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа)Весенняя прогулка: наблюдение за капелью (подготовительная группа) Цели: - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; - обучать исследовательским действиям. Ход наблюдения: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
Опубликовано: 7 июля 2016 в 11:35
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД