Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно. Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ветром на метеостанции“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Метеоролог. Конспекты занятий
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Предложить детям отметить какая сегодня погода (ветреная,солнечная,дождливая). Определить силу ветра,наблюдая за деревьями. 9слабый ветер колеблет ветки деревьев. сильный-свистит около домов. качает небольшие деревья. а самый сильный ветер качает большие деревья. ломает ветки и сучья). Продолжить наблюдение на метеостанции,отметить,как быстро вращается вертушка,о чем это нам "говорит",какой силы ветер. С помощью условных обозначений (магниты) отметить погоду на улице,какой день недели,название месяца.
Приметы: облака движутся против ветра- к похолоданию; направление ветра и движение облаков неодинаково- к дождю.
Поговорки и пословицы: холоден батюшка сентябрь-да кормить горазд; в сентябре прохладно-да сытно.
Стихотворение "Ветер".
С поля, с моря,с дальних гор,
Ветры к нам летят во двор.
Первый ветер вербу мнет,
А второй березу гнет,
Третий ветер дуб ломает,
Тучи пыли поднимает.
Ты глаза не засори,
Отвернись и не смотри.
Разлетимся,как ветры.
Раз,два,три. (П. Воронько)
Д/игра "Какое время года?"
Ходьба по бревну-развивать ловкость,удерживать равновесие на ограниченной поверхности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!]