Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ : расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений.
- По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака). В ветренную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака. Побегайте против ветра и в ту сторону, куда он дует. Сделайте вывод, когда бежать легче и почему. Подставьте лицо ветру, вспомните- каким он был зимой (летом, осенью).
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ветром“ с экспериментированием» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
ИГРЫ С ВЕРТУШКАМИ (определять, где дует ветер:За зданием его не чувствуется, а на открытом месте-сразу закрутились вертушки).
ПРИМЕТЫ: безоблачно, ветер северный- станет прохладнее; северный ветер к ночи стихает.
ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: март не весна, а предвесенье; ни в марте воды, ни в апреле - травы.
СТИХОТВОРЕНИЕ,
Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Что за месяц? Кто узнает?
ЗАГАДКА:
Я березку качну, я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу, даже шапку утащу,
А меня не видать. Кто я
Можешь угадать? (ветер)
ОПЫТ: :"ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА".
ЦЕЛЬ: показать, что воздух можно почувствовать.
ХОД ОПЫТА: Предложить детям помохать руками у лица. Какое ощущение? Подуть на руки. Что почувствуют?Все эти ощущения вызваны движением воздуха.
ВЫВОД: воздух "невидимка". его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "САМОЛЕТЫ"
ТРУД НА УЧАСТКЕ: уборка территории.
Спасибо за внимание!
: