Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (6 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ : расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений.

- По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака). В ветренную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака. Побегайте против ветра и в ту сторону, куда он дует. Сделайте вывод, когда бежать легче и почему. Подставьте лицо ветру, вспомните- каким он был зимой (летом, осенью).

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ветром“ с экспериментированием» размещена в разделах

ИГРЫ С ВЕРТУШКАМИ (определять, где дует ветер:За зданием его не чувствуется, а на открытом месте-сразу закрутились вертушки).

Фото «Наблюдение за ветром»
Конспект прогулки  с экспериментированием - фото

ПРИМЕТЫ: безоблачно, ветер северный- станет прохладнее; северный ветер к ночи стихает.

ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: март не весна, а предвесенье; ни в марте воды, ни в апреле - травы.

СТИХОТВОРЕНИЕ,

Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Что за месяц? Кто узнает?

ЗАГАДКА:

Я березку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу,

А меня не видать. Кто я

Можешь угадать? (ветер)

ОПЫТ: :"ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА".

ЦЕЛЬ: показать, что воздух можно почувствовать.

ХОД ОПЫТА: Предложить детям помохать руками у лица. Какое ощущение? Подуть на руки. Что почувствуют?Все эти ощущения вызваны движением воздуха.

Фото №1 ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ расширять и закреплять знания детей о неживой природе продолжать знакомить со свойствами воздуха напомнить значение ветра для растений

ВЫВОД: воздух "невидимка". его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "САМОЛЕТЫ"

Фото №2 По каким признакам можно узнать есть ли ветер качаются ветки деревьев бегут облака Фото №3 В ветренную погоду хорошо наблюдать как движутся облака

ТРУД НА УЧАСТКЕ: уборка территории.

Спасибо за внимание!

:

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за светофором» «Наблюдение за светофором» Цели: - уточнить представление о сигналах светофора; - закрепить знания правил перехода проезжей части..

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем»Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» Актуальность Так как наш край находится на юге России, в тёплой климатической зоне, то такое зимнее атмосферное явление, как иней, является.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами»Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе;.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью»Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью» Цель: Уточнить представления детей о свойствах снега. Обратить внимание на сосульки во время оттепели. Подумайте, откуда появилась.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром (на прогулке). Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями.

Наблюдение за ветром в старшей группе Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 17:28
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием» (включая файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД