Галина Алексеевна Ишутина
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о ветре.
Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует сильный, вертушки двигаются, деревья качаются.
Ветер слабый - предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются.
Дети посмотрите на вертушки, они кружатся, а в группе они были спокойные.
К нам сегодня в гости прилетел ветер - озорник.
Темочки:
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Конспекты занятий
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Видите как он играет с нашими вертушками, они крутятся быстро.
Это какой ветер, сильный или слабый? Правильно, ребята, это сильный ветер.
Поднимите головки и посмотрите, как качаются и шумят деревья.
Ребята покажите как качаются деревья?
Свою печаль и скуку
Развеять я смогу:
Возьму вертушку в руку.
с ней быстро побегу.
Так побегу с вертушкой,
Что ветер озорной,
Меня с моей игрушкой,
Поднимет над землёй.
Вот, я уже над домом
Парю с ней в вышине.
Машу рукой знакомым.
Совсем не страшно мне.
Исчезло вдруг ненастье.
Летало с ней не зря.
Наполненное счастьем,
Вернусь на землю я!
Посмотрите, что у меня есть? Это вертушка.
С ней легко играть.
Чтобы привести её в действие,нужно скользящими движениями крутануть между ладонями. Правой ладонью - по часовой, летит вверх.
Левой ладонью - против часовой, летит вниз.
Давайте мы с вами попробуем с ней поиграть.
Проводиться игра: "Ветер и листочки"
Ребята, мы с вами поиграли с ветром.
Пусть он теперь летит к другим деткам.
Спасибо за внимание!