Ирина Ефремова
Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «В солнечном царстве, в космическом государстве»
2. Проблемное поле проекта: в этом году наша страна празднует юбилейную дату - 60-летие со дня первого полета человека в космос. Коллектив нашей группы с радостью принялся за работу над этим проектом
Темочки:
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Педагоги компенсирующей направленности
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
3. Цель: продолжать знакомить детей с Российским праздником - Днём Космонавтики и героями космоса.
4. Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Закреплять знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России - Юрий Гагарин.
Коррекционно-развивающие:
Развитие активного словаря по данной теме, воображения, фантазии, логического мышления, мелкой моторики.
Вовлекать родителей к событиям в группе.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать уважение к профессии космонавта и гордости за свою страну и за людей, прославивших Россию.
Укреплять дружеские отношения в коллективе группы и детского сада.
5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)
1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.
2 этап. Совместная деятельность педагогов,детей и родителей: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры, подготовка к фотосессии в группе "Поехали!", совместная деятельность родителей с детьми - рисование работ по теме "Космос".
3 этап. Выставка детских работ по теме недели, выставка совместных работ детей и родителей, фотосессия "Поехали!"
6. Описание продукта, полученного в результате проекта.
Коллективная работа аппликация "Космос рядом с нами", украшение панно для фотосессии своими работами "Поехали!"
7. Вид проекта: Информационный познавательно-творческий, краткосрочный (29.03.21-09.04.21)
8. Состав участников: дети, родители,воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С.
9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Проектная карта.
Познавательное развитие ФЦКМ.
Беседа "Удивительный мир космоса"
Беседа "Герои космоса"
Просмотр серии м/ф "Незнайка на Луне", передача "Пора в космос!"
Развитие речи.
Пересказ рассказа рассказа В. Цыферова "Что такое звезды?"
Разучивание стихотворения А. Хайта "Над землею ночью поздней"
Разучивание диалога по рассказу "Незнайка на Луне"
Чтение художественной литературы:
Н. Носов "Незнайка на Луне", А. Митяев "Первый полет", "В солнечном царстве, в космическом государстве", "Кто на нас с небес смотрит?" Н. Кургузова, "Вижу землю" Ю. Гагарина.
Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):
д/и "Космическое путешествие", "Мы космонавты", "Семейка", "Собери целое из частей", "Найди свою планету", "Какие предметы космонавт возьмет в полет?", "Разложи планеты правильно", "Звездный путь", "Подбери одежду для космонавтов", лабиринты "Помоги Незнайке",игра-ходилка "Солнечная система"
Инсценирование диалога из рассказа "Незнайка на Луне"
Художественно-эстетическая деятельность:
Пластилинография "Незнайка на Луне"
Рисование "Луна"
Конструирование из бумаги "Незнайка-космонавт"
Рисование по мотивам рассказов "Незнайка на Луне"
Аппликация "Полет в космос"
Рисование "Иная планета"
Конструирование из бумаги "Инопланетяне"
Коллективная работа "Космос рядом с нами"
Одни работы детей и родителей украсили раздевалку, другие были отправлены на конкурс.
Панно для фотосессии "Поехали!"
Спасибо за внимание!