Лучший педагог года

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности (32 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности
Фото «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак»
Проект  подготовительной группы компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект Обыкновенный гений С

1. Проект на тему: «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак»

подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9».

Темочки:

2. Проблемное поле проекта:

Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXI века. Данный проект докажет актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

3. Цель:

Познакомить детей с биографией и произведениями С. Я. Маршака с посещением библиотеки города.

4. Задачи:

Познакомить детей с биографией и произведениями С. Я. Маршака, укрепление детско-родительских отношений через чтение книг, совместную деятельность, закрепление понятия «пожарная безопасность», правил действия при возникновении пожара, развивать речевую активность детей, поощрять стремление рассуждать, высказывать свое мнение, делать умозаключения, развивать логическое мышление, воспитывать, воспитывать интерес к детской литературе, способность сопереживать героям произведений. .

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы писателя, подготовка к спортивному развлечению.

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение художественной литературы С. Я. Маршака, рассматривание иллюстраций, игры, подготовка атрибутов к спортивному развлечению «Огонь — друг, огонь - враг», проведение спортивного развлечения, посещение библиотеки.

3 этап. Коллективная аппликация «Зоопарк». Спортивный праздник «Огонь — друг, огонь — враг». Посещение библиотеки. Выставка детских работ. Фотоотчет о проделанной работе.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная аппликация «Зоопарк». Выставки детских работ. Атрибуты к спортивному развлечению «Огонь» и «Вода» Иллюстрированный детьми альбом «Пудель». Фотоотчет о проделанной работе.

7. Вид проекта: творчески-информационный, краткосрочный (13.06-23.06)

[b]8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Ефремова И. С., Кузьмичёва М. А., мл. воспитатель: Колосова И. Е., инструктор по ФИЗО Личная З. В., музыкальный руководитель Данкова Л. В. [/b]

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Просмотр м/ф "Кошкин дом", "Старуха, дверь закрой!", "Багаж" (м/ф снят детьми творческой студии "Сказки-краски" в детской библиотеке имени С. Я. Маршака, "Где обедал воробей?"

Беседа с детьми о биографии С. Я. Маршака, некоторых его произведениях произошла в библиотеке нашего небольшого города Сертолово.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы компенсирующей направленности

Вступительное слово произносит заведующая библиотеки Артюх Роза Петровна.

Фото №3 Проект на тему Обыкновенный гений С

Далее шел рассказ о С. Я. Маршаке. Был подготовлен кроссворд сотрудниками библиотеки.

Ребята прочли стихотворения автора, опираясь на мнемотаблицы, после чего раздали подарки.

Фото №4 Маршак подготовительной группы компенсирующей направленности Цветики Фото №5 Темочки Маршак С Фото №6 Знакомство с творчеством Модель трёх вопросов

Спортивный праздник "Огонь -друг, огонь - враг"

Спортивный праздник прошел в сотрудничестве детей, родителей, специалистов, воспитателей.

Это было увлекательно, красочно, ярко, музыкально, ну и конечно в конце было награждение! Награждала ребят заведующая, которая присутствовала на мероприятии.

Проблемное поле проекта Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей т считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей века Данный проект докажет актуальность и современность стихов С Маршака их музыкальность ритм и необыкновенный юмор Цель Познакомить детей с биографией и произведениями С Знакомство с творчеством Маршака с посещением библиотеки города Задачи Познакомить детей с биографией и произведениями С

Развитие речи

Составление мнемотаблицы и разучивание отрывка из стихотворения "Багаж".

Чтение художественной литературы:

«Где обедал воробей?», «Кошкин дом»,«Книжка про книжки»,

«Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»,«Круглый год»,

«Детки в клетке», «Багаж», «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», «Усатый полосатый»

«Королевский бутерброд», «Перчатки», «Веселый счет», «Вот какой рассеянный», «Почта»

Экспериментирование, моделирование

Тренировочная эвакуация при пожаре в ДОУ.

Фото №7 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

«Добавь словечко», «Собери картинку», отгадывание загадок С. Я. Маршака,

игра «Кого не стало?»

Пазлы «Пожарная машина», д/и «Четвертый лишний», упр-е для жевательно-артикуляционных мышц «Бегемот», инсценировка отрывка из сказки «Кошкин дом»

П/г «Где обедал воробей», Упр-ие д/мышц шеи «Слон машет хоботом», д/и «Вызови пожарных»

Сюжетно-ролевая игра «Вокзал», д/и «Отгадай, из какой сказки герой», д/и «Хорошо-плохо», «12 месяцев»

Инсценировка отрывка «Кошкин дом»», д/и «Один-много», Игра «Подбери символ», «Игра с мячом «Скажи наоборот»

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

«Огонь» и «Вода» - подготовка атрибутов к инсценировке на спорт. праздник.

Вот такой огонь у нас получился с ребятами

Это огонь "в действии" на спортивном празднике

Фото №8 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы писателя подготовка к спортивному развлечению

Это вода, которой тушили огонь с помощью прохождения эстафет

Фото №9 Совместная деятельность педагогов детей и родителей беседы чтение художественной литературы С Фото №10 Маршака рассматривание иллюстраций игры подготовка атрибутов к спортивному развлечению Огонь друг огонь враг проведение спортивного развлечения посещение библиотеки

По сценарию спортивного праздника после каждой эстафеты убиралась одно пламя

Фото №11 Коллективная аппликация Зоопарк

Рисование по стихотворению "Пудель"

Работы ребят нам понравились, и мы решили создать собственный, иллюстрированный альбом детьми гр. "Цветики"

Спортивный праздник Огонь друг огонь враг Посещение библиотеки Выставка детских работ Фотоотчет о проделанной работе

Очень много работ рисовали для украшения спортивного зала.

Фото №12 Описание продукта полученного в результате проекта

Коллективная аппликация "Зоопарк"

Фото №13 Коллективная аппликация Зоопарк

Оригами - блокнот "Котенок"

Фото №14 Выставки детских работ

Работа с родителями

Беседы, оформление информационных рубрик, консультация родителей на тему посещения с детьми театра им. Деммени, спектакль «Кошкин Дом», консультация «Произведения С. Я. Маршака в вашем доме», совместная подготовка к спортивному развлечению, совместное рисование мнемотаблиц к разданным стихотворениям/отрывкам стихотворений С. Я. Маршака.

Дети принесли мнемотаблицы и рассказали стихотворения/отрывки из стихотворений С. Я. Маршака в группе и при посещении библиотеки. Вот некоторые из них.

Фото №15 Атрибуты к спортивному развлечению Огонь и Вода Иллюстрированный детьми альбом Пудель

Стихотворение "Пингвинята"

Фото №16 Фотоотчет о проделанной работе

Стихотворение "Храбрецы"

Фото №17 Вид проекта творчески информационный краткосрочный

Отрывок "Вот какой рассеянный"

Фото №18 Состав участников дети родители воспитатели Ефремова И

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия для подготовительной группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) Конспект коррекционного занятия для подготовительной группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) по социально.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Тема: пересказ хакасской народной сказки «Ленивый мальчик и синичка» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством пересказа.

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч» Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях;.

Открытое занятие по изодеятельности в технике граттаж «Цветы» в подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Научить детей новому способу получения изображения – граттаж. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных, смешанных, теплых и.

Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9» Проект "Дар русского поля" подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9». 1. Проект на тему: «Дар русского поля».

Проект «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект на тему: «Покорители космоса» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9». 2. Проблемное поле проекта:.

Проект «Покормите птиц зимой!» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Покормите птиц зимой!» Увидев на одном из сайтов объявление: «Нижне – Свирский заповедник приглашает Вас принять участие в акции.

Проект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Путешествие к птицам в лес весенний» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9» 1. Проект на.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Знакомство с творчеством Ф. И. Тютчева и В. Д. Динабургского детей подготовительной группы компенсирующей направленности Милый город наш, витязь России! После боя, скорбя и любя, мы из пепла тебя воскресили, из развалин подняли тебя. Город Брянск – золотые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 23 июня 2017 в 21:55
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД