Папки-передвижки

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности (19 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проект «Познакомьтесь - это Я старшей гр. компенсирующей направленности.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
Фото «Познакомьтесь — это я!»
Проект  старшей группы компенсирующей направленности - фото
Проект Познакомьтесь это Я старшей гр компенсирующей направленности Проблемное поле проекта Публикация Проект Познакомьтесь это я старшей группы компенсирующей направленности размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Проекты Группы компенсирующей направленности группу они приходят в старшую группу Организационные вопросы и вопросы адаптации детей и их родителей к новой группе самые важные в первый месяц пребывания детей в начале нового учебного года Цель Обеспечить комфортную адаптацию детей посредством взаимодействия с ними и их родителями Задачи Знакомство детей с нашим детским садом помещениями в нем его работниками с новой группой правилами внутреннего распорядка

2. Проблемное поле проекта :

Публикация «Проект „Познакомьтесь — это я!“ старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

К сожалению, год от года количество детей с проблемами в речевом развитии не уменьшается, к нам в группу они приходят в старшую группу. Организационные вопросы, и вопросы адаптации детей и их родителей к новой группе - самые важные в первый месяц пребывания детей в начале нового учебного года.

3. Цель:

Обеспечить комфортную адаптацию детей посредством взаимодействия с ними и их родителями.

4. Задачи:

Знакомство детей с нашим детским садом, помещениями в нем, его работниками, с новой группой, правилами внутреннего распорядка.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение правил поведения в детском саду, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры.

3 этап. Выставка совместных работ детей и родителей "Познакомьтесь - это Я!".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная работа детей и взрослых - стенгазета "Познакомьтесь - это Я!"

Коллективная работа "Все мы - дружная семья"

7. Вид проекта : Информационный практико-ориентированный, краткосрочный (09.09.2019 - 20.09.2019)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, учитель-логопед Янова О. С.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Разговор на тему "Наш любимый детский сад"

Беседа на тему "Наша группа "Цветики"

Экскурсии на пост охраны, на кухню, медицинский кабинет, кабинет психолога, прачечную.

Фото №1 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Развитие речи

Составление рассказа по семейному коллажу "Познакомьтесь - это Я!"

Фото №2 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы этап

Пересказ увиденного на экскурсии по детскому саду "Кто заботится о нас?"

Чтение художественной литературы:

Шалаева Г. П. "Правила поведения для воспитанных детей", Ю. Тувим "Письмо к детям", С. Михалков "Я сам", Е. Пермяк "Про нос и язык", чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр", чтение стихов и рассказов Н. Носова, В. Драгунского, А. Барто, С. Михалкова, В. Осеевой и др., А. Кузнецовой "Подружки", И. Демьянова "Трусов Федя", С. Афонькина "Как побороть страх?", Л. Найденовой "Новая девочка", С. Маршак "О мальчиках и девочках",.

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

П/игра "Передай мяч", "Вот такие мальчики!", "Вот такие девочки!"

Математические пазлы, шнуровки, лото, мозаика, пазлы, игры с язычком,д/игра с крупами "Золушка"

Совместная деятельность педагогов детей и родителей беседы чтение правил поведения в детском саду художественной литературы рассматривание иллюстраций игры Выставка совместных работ детей и родителей Познакомьтесь это Я Описание продукта полученного в результате проекта Коллективная работа детей и взрослых стенгазета Познакомьтесь это Я Коллективная работа Все мы дружная семья

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Автопортрет "А вот и я!"

Фото №3 Вид проекта Информационный практико ориентированный краткосрочный

Детский сад

Фото №4 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

Симметричное рисование и вырезывание, коллективная работа "Все мы - дружная семья"

Лепка "Моя любимая игрушка"

Фото №5 С учитель логопед Янова О

Работа с родителями.

Было проведено первое в учебном году родительское собрание.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья». Проблемное поле проекта:[/i] Развитие.

Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности Недельный план ОД План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: День Победы Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Мир вокруг нас. Насекомые» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Мир вокруг нас. Насекомые Цель: Создание условий для развития познавательной.

Отчет о проделанной работе старшей группы компенсирующей направленности Отчет о проделанной работе старшей группы компенсирующей направленности «Дюймовочка – 1» МБДОУ ЦРР - д/с № 21 поселка им. М. Горького муниципального.

Педагогический проект к Дню Победы для старшей группы компенсирующей направленности «Мы помним, мы гордимся!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название: «Мы помним, мы гордимся!» Основная идея проекта: на основе проектно-исследовательской деятельности развивать желание.

Проект «Что такое почта?» проектная деятельность с детьми 5–6 лет, старшей группы компенсирующей направленности Проект «Что такое почта?» Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почте. Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление.

Проект «Страна пальчиков» для детей средней группы 4–5 лет с ЗПР и ОВЗ компенсирующей направленности Проект для детей средней группы (4-5) лет с ЗПР и ОВЗ компенсирующей направленности «Страна пальчиков» Автор проекта: воспитатель высшей.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Проект для детей группы компенсирующей направленности 6–7 лет и родителей «Моя любимая буква»Проект для детей группы компенсирующей направленности 6–7 лет и родителей «Моя любимая буква» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» г. Ярославля Проект «Моя любимая буква». Автор проекта: учитель.

Проект «Хочу быть как папа» для детей группы компенсирующей направленности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Пчелка» г. Балашова Саратовской области».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 21:41
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД