Получи документы

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 2150.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Консультация для родителей «Заикание» Консультация «Заикание» Заикание – одно из самых загадочных и трудноустранимых речевых расстройств. В 90% случаев заикание обнаруживается в возрасте от 2 до 5 лет в период наиболее бурного речевого развития. Заикание – это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое...

Консультация для педагогов и родителей «Игры и развлечения для детей с РАС в летний период» Лето-идеальное время для отдыха и развлечений с детьми, включая детей с расстройством аутистического спектра (РАС. Важно помнить, что каждый ребенок с РАС уникален, и поэтому наилучшие игры для них будут зависеть от их интересов, навыков и потребностей. Некоторые идеи летних...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для родителей «Методика диагностики аутизма ADOS-2»

Публикация «Консультация для родителей «Методика диагностики аутизма...» В этой статье мы рассмотрим методику диагностики ADOS-2. ADOS-2 (Autism Diagnostic Observation Schedule, Second Edition) — это инструмент для диагностики аутизма, который используется специалистами в области психического здоровья. Он был разработан в 1989 году группой...

Консультация для родителей «Ранняя диагностика РАС» Расстройство аутистического спектра (РАС) — это группа психических заболеваний, характеризующихся искажением процесса развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческими и двигательными стереотипиями. К РАС относятся: детский аутизм, атипичный аутизм, синдром...

Семинар-практикум для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста Семинар-практикум для воспитателей,работающих с детьми с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста Тема: «Развитие речи детей с помощью игр и упражнений» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский Подготовила и провела учитель-логопед Голева З.С. Цели...

Проект «Волшебный песок» в группе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Проект «Волшебный песок» в группе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Проект «Волшебный песок» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и детей инвалидов Автор-составитель: воспитатель: Сычева Светлана Валерьевна 1. Пояснительная записка. Песок – одно из самых распространенных минеральных соединений окружающего мира. Он встречается...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация «Психологические особенности детей с задержкой психического развития»

Статья «Консультация «Психологические особенности детей с задержкой...» Дети с задержкой психического развития составляют определенную часть от всех детей посещающих дошкольные образовательные учреждения.Их всех объединяет общее-их задержка временная и носит темповый характер. Объединяет дошкольников следующее: Объем памяти снижен, истощаемость...

Консультация «Почему ребенок с аутизмом ест несъедобное и как специалист может помочь изменить это поведение» Вы в своей практике сталкиваетесь с жалобами родителей на то, что ребёнок пытается съесть что-то несъедобное — мел, бумагу или песок? С приходом тепла родители и вовсе боятся выйти на улицу, ведь на улице становится виден «аппетитный» мусор и «питательные» лужи. Ребёнок с...

Сопровождение особых детей в условиях дошкольной группы: особенности, затруднения, рекомендации Специфика работы с «особыми детьми», намного отличается от методов работы в обычных группах. Моя коррекционная деятельность направленна, на социально-коммуникативное и психоэмоциональное развитие детей в группе. Зачастую одной из основных проблем «Особых деток», является не...

План мероприятий учителя-логопеда по реализации ИОМ воспитанника старшей группы с тяжелым нарушением речи № п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного аппарата....

Консультация «Аутизм — причины развития и симптомы» Аутизм. 1. Что такое аутизм, симптомы аутизма. 2. Основные характерные симптомы и признаки раннего аутизма. 3. Причины развития аутизма. 4. Советы родителям и близким ребенка с РАС. 5. Перспективы детей с РАС. Аутизм не является результатом плохого воспитания. Аутизм ( ушедший в...

Проект «Семейные традиции» для детей 4–6 лет с ЗПР Проект «Семейные традиции» Тип проекта: Творческий. Информационно-исследовательский. Краткосрочный. Групповой. Возраст детей 4-6 лет. Актуальность: Родители часто недооценивают значимость семейных традиций. Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его...

Проект «Развитие межполушарных связей с помощью нейрогимнастики и кинезиологических игр у дошкольников с нарушениями речи» Актуальность проекта: В системе дошкольного образования наблюдаются значительные преобразования, вызванные изменением научной, материальной, методической базы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Одним из важных условий обновления является использование...

Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ. Кто они?» Консультация для педагогов. Дети с ОВЗ. Кто они? В нашей стране есть особые дети, которые имеют различные отклонения в развитии. Мы провели небольшое анкетирование среди педагогов ДОУ, и выяснили тот факт, что 90% из всех опрошенных считают, что дети с ОВЗ – это дети, имеющие,...

Консультация для родителей «Безопасность детей с РАС на улице и дома» Лето – удивительное время года для отдыха, забав и прогулок для детей. Даже в такое время родителям, воспитывающим детей с РАС нельзя ослаблять контроль: необходимо следить за тем, чтобы ребёнок не выбегал на проезжую часть, так же не убегал вообще. Ребёнку с РАС трудно...

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» с детьми ЗПР

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» с детьми ЗПР
Фотоотчёт о тематической неделе " Насекомые" с детьми ЗПР. Цель: обогатить знания детей о разнообразии насекомых в природе, их значимости. Задачи: - развивать познавательную активность, мышление, память, творческие способности детей; - закрепить правила безопасного поведения при...

Использование проектной деятельности для вовлечения семей воспитанников с ОВЗ Организация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов воспитания,...

Консультация для родителей «Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Для дитя игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не может еще войти по сложности ее явлений и интересов»....

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Наша армия родная» Тип проекта: творческо-информационный; познавательно-речевой.   I этап Формулирование целей и задач проекта; Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг со сказками, былинами, рассказами по теме проекта; Разработка занятий по теме «Наша армия родная»;  Анализ...

Проект «Насекомые» в разновозрастной группе для детей со сложным дефектом Паспорт проекта «Насекомые» в разновозрастной группе №1 (сложный дефект) 2023-2024 уч.год Название проекта «Насекомые» Руководитель проекта Учитель-логопед Возраст детей Разновозрастная группа (4-6 лет) Проблема проекта Называние, соотнесение, классификация насекомых. Цель...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 214



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Проекты, планы, консультации»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД