Получи документы

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Готовые решения для построения образовательного процесса в группах с детьми, имеющими различные ограничения возможностей здоровья. В данном разделе можно найти консультации для педагогов и родителей о каждом из видов ОВЗ.

Готовые проекты, образцы календарно-тематического планирования по разным направлениям работы с особенными детьми. Публикации о проведении педсоветов и семинаров-практикумов для педагогов-дефектологов. Специальные рекомендации от коллег, работающих в группах компенсирующего типа.

Осуществляйте планирование своей деятельности вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 2366.
Все разделы | ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Новое

Проект для детей от 5–6 лет «Укрепление здоровья детей с ОВЗ с использованием нейроигр»

Проект для детей от 5–6 лет «Укрепление здоровья детей с ОВЗ с использованием нейроигр»
Цель проекта: развитие физических, когнитивных, эмоциональных и социальных способностей детей через интеграцию двигательной активности и интеллектуальных задач, вовлечение и знакомство родителей с нейроиграми. Задачи проекта 1. Изучить методическую литературу по развитию...

Формирование исследовательской позиции у ребёнка с ОВЗ на примере детско-родительского проекта «Необыкновенные числа» Давыденко Надежда Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «ПАРМА» г. Перми Исследовательское поведение представляет собой поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации; одна из фундаментальных форм взаимодействия живых существ с реальным миром, направленная...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация для родителей «Как преодолеть ЗПР?»

Публикация «Консультация для родителей «Как преодолеть...» Задержка психического развития (ЗПР) у детей является следствием многих негативных факторов, в том числе и тех, про которые уже успели забыть. Это и сложная беременность у мамы (могли быть различные заболевания, например гипертония, сердечно-сосудистая недостаточность,...

Консультация для коллег «Организация логопедической работы с детьми со статусом ОВЗ — ТНР»

Консультация для коллег «Организация логопедической работы с детьми со статусом ОВЗ — ТНР»
Учебный год в МБДОУ детском саду "Колобок", в логопедической группе для детей с ТНР начинается с сентября и условно делится на три периода: I период – подготовительный период: сентябрь – обследование детей на логопедических занятиях, заполнение речевых карт, оформление...

Консультация для родителей «Работа с детьми с задержкой психического развития» Работа с детьми с задержкой психического развития МАДОУ «Детский сад № 48» г. Северск, Томская область Педагог – психолог Лунд Л.И. В дошкольном детстве наиболее интенсивно формируется познавательная деятельность и личность в целом. В этом возрасте важно развивать...

Консультация для родителей «Развитие математических представлений у детей ЗПР» Уважаемые родители хотим поделиться с вами информацией о том, как в домашних условиях у детей легко развивать и закреплять математические представления. 1. Каждый родитель помнит о том, что его ребенок получает знания не только в детском саду, но в первую очередь, в своей семье....

ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Проект «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с РАС»

Статья «Проект «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с...» Актуальность проекта Тема детского аутизма начинает активно привлекать внимание специалистов в нашей стране примерно с конца 60-х годов. Первоначально расстройство аутистического спектра рассматривалась многочисленными детскими психиатрами. Ранее подобные детские проблемы были...

Проект «Гора умений» как способ мотивации детей с ОВЗ к разным видам игровой деятельности Проект «Гора умений» как способ мотивации детей с ОВЗ к разным видам игровой деятельности. Аннотация. В данной статье предлагается опыт работы по стимулированию интереса детей старшего возраста с ОВЗ к разным видам игровой деятельности на основе использования проекта под...

Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения эмоционально-поведенческих аспектов обучения детей с ОВЗ» Справляться с эмоциональными и поведенческими трудностями у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе обучения можно через использование различных стратегий. Хочу предложить вашему вниманию несколько эффективных подходов: 1. Создание поддерживающей среды: -...

Коррекционно-развивающий проект «Игры с блоками Дьенеша как средство коррекционно-развивающей работы с детьми 3–7 лет с ОВЗ»

Коррекционно-развивающий проект «Игры с блоками Дьенеша как средство коррекционно-развивающей работы с детьми 3–7 лет с ОВЗ»
Коррекционно-развивающий проект «Игры с блоками Дьенеша, как средство коррекционно-развивающей работы с детьми 3-7лет с ограниченными возможностями здоровья» группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми множественными нарушениями Участники проекта: воспитатели,...

Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС» Обучение чтению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) С каждым годом количество детей с аутизмом увеличивается, и всё больше таких детей посещают обычные детские сады. Не все дети с аутизмом попадают в специализированные сады и группы. Многие родители не хотят...

Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС в повседневной жизни. Рекомендации родителям Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС в повседневной жизни. Рекомендации родителям. Что такое поведение? Когда мы говорим о поведении, то часто имеем ввиду истерику или действие, которым ребенок пытается привлечь к себе внимание, способ проявить себя, все, что...

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей с умственной отсталостью в домашних условиях» Дошкольный возраст важный период формирования личности, в этот период ребёнок входит в мир социальных отношений. На примере личных поступков и поступков других он учится взаимоотношениям с взрослыми и сверстниками, получает опыт, который соответствует этическим и моральным...

Лексическая тема «Игрушки» для детей с РАС, планирование на неделю Лексический материал: существительные: обобщающее понятие “игрушки”, названия игрушек – кукла, мяч, поезд, мишка, пирамида, машина, юла; глаголы: бегать, прыгать, играть, гулять, катать, крутить, бросать, кидать, укладывать, строить, собирать, налаживать; прилагательные:...

Консультация для родителей «Как снизить провоцирующие факторы нежелательного поведения у детей с РАС самостоятельно?» После того, как вы выяснили, что предшествует эпизоду нежелательного поведения вашего сына или дочери с РАС, приступайте к регулярному совершению следующих действий: Научите ребёнка объяснять причину беспокойства или физического дискомфорта. Вы можете подготовить для этого...

Консультация для родителей «Почему ребенку с РАС нужна игра?» Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение. Одна из главных проблем, характеризующих детей с аутизмом - это...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Проекты, планы, консультации»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД