Получи документы

Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Анна
Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация в 1 младшей группе. Мой самый любимый возраст. На неделю театрализации в детском саду мы с малышами ставили сказку "Курочка Ряба". Возраст моих малышей 2.5-3 года. Также у меня долгосрочный проект по самообразованию по теме: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников». В свободное время мы часто играем в пальчиковый театр, театр масок и многое другое. Малышам очень нравиться.

Актуальность моей работы:

Публикация «Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Театрализованная игра – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Она оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.

Цель работы:

Развитие разных сторон речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр и упражнений

Задачи

1. Развивать диалогическую форму речи.

2. В процессе инсцинирования содержания сказок:

- Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки

- Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы;

- вырабатывать правильный темп речи, развивать интонационную выразительность

- упражнять детей согласовывать прилагательные с существительными

- употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.

- активизировать словарный запас детей

3. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к потешкам и сказкам.

4. Развивать желание импровизировать при передаче несложных сюжетов потешек, сказок.

Театрализованная деятельность в группе возможна только в результате активной скоординированной работы воспитателя и родителей ребенка. музыкального руководителя. В книжном уголке разместила книги-раскладушки, книжки-малышки. В театральном уголке поместила фигурки персонажей знакомых потешек, стихов, сказок, кукольный театр, музыкальные инструменты.)

Педагогическое просвещение родителей (для того чтобы развитие речи детей было результативным я предлагаю потешку или пальчиковую гимнастику проделывать и дома. Тем самым привлекая родителей тоже помогать нам в достижении цели. Очень важно участие родителей.

Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
Фото №1 Театрализация в младшей группе
Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста «Роль театрализованных игр в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Эмоциональная сфера и выразительность речи в развитии детей посредством театрализованных игр Зимина Светлана Анатольевна. Воспитатель ГБДОУ №3 Калининского района. Методическая разработка по теме: «Эмоциональная сфера и выразительность.

«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста Комплекс упражнений и игр для детей младшего дошкольного возраста. Острота зрения - 0,04. 1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см).

Доклад на методическом объединении «Использование игр и упражнений с мячом в развитии речи детей» «Использование игр и упражнений с мячом в развитии речи детей дошкольного возраста» (подготовительная к школе логопедическая группа) Подготовила.

Использование дидактических игр как средства развития речи детей младшего дошкольного возрастаИспользование дидактических игр как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста Начиная с младшего дошкольного возраста, дети проявляют большой интерес к языковой деятельности, «экспериментируют» со словами, создают.

Использование музыкальных сюжетно-ролевых игр в развитии детей младшего дошкольного возраста Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский. Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка,.

Использование театрализованных игр по экологическому воспитанию детей среднего возраста Образовательные задачи. Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; Активизировать.

Консультация для педагогов «Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности детей с нарушениями речи» .

Роль театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста Дошкольной возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 августа 2018 в 00:12
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна (УИ 1094915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД