Ольга Булатова
«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс упражнений и игр для детей младшего дошкольного возраста.
Острота зрения - 0,04.
1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см) в основном цвета – красный, оранжевый, зеленый.
2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу.
3. Наклеивание крупных аппликаций (4 см).
4. Плетение ковриков из широких полос(3-4 см) ярких цветов.
5. Сборка строительных конструкций из крупных деталей.
Острота зрения – 0,05-0,1.
1. Раскрашивание более мелких деталей рисунка (2-3 см).
2. Выполнение аппликационных работ (2-3 см).
3. Плетение ковриков из полос шириной 2 см
Публикация «„Береги глаза смолоду!“ Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
4. Работа с конструкторами
5. Рассматривание рисунков крупного размера.
6. Игры с мозаикой.
Острота зрения – 0,2-0,3.
1. Раскрашивание мелких деталей рисунка.
2. Аппликация (размером менее 2 см).
3. Плетение ковриков из полос шириной менее 2 см.
4. Конструирование из мелких деталей.
5. Обнаружение простых ошибок в рисунке (машина без колес).
6. Построение рисунков из мозаики.
7. Лепка из пластилина на наглядном материале (овощи, фрукты).
8. Нанизывание бус диаметром до 1 см на леску.
Острота зрения 0,4 и выше
1. Рисование круга, треугольника, раскрашивание их, обведение контуров мелких рисунков через тонкую бумагу.
2. Наклеивание аппликаций до 1 см.
3. Плетение ковриков из полос до 1 см.
4. Конструирование из мелких деталей.
5. Обнаружение ошибок в рисунке с мелкими деталями (дом без трубы).
6. Построение мелких рисунков из мозаики.
7. Лепка из пластилина мелких фигур.
8. Нанизывание на леску бус размером менее 1см.
Комплекс упражнений и игр для детей старшего дошкольного возраста.
Острота зрения – 0,04.
1. Раскрашивание крупных деталей усложненных рисунков (животные).
2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу.
3. Плетение ковриков из полос основных цветов и их оттенков (ширина полос до 2 см).
4. Лепка крупных животных из пластилина.
5. Работа с крупным строительным материалом.
Острота зрения – 0,05-0,1.
1. Раскрашивание более мелких деталей рисунков и обведение контуров рисунков через тонкую бумагу.
2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1,5 см.
3. Лепка из пластилина более мелких фигур.
4. Работа с пластмассовым конструктором.
5. Работа с мозаикой.
6. Нанизывание бус основных цветов диаметром до 1,5 см на леску.
7. Обнаружение различий в двух крупных рисунках.
Острота зрения – 0,2-0,3.
1. Обведение мелких деталей рисунка через тонкую бумагу и раскрашивание их, не выходя за контуры. Рисование геометрических фигур.
2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1 см.
3. Лепка мелких фигур.
4. Работа с более мелким конструктором.
5. Строение рисунков из мозаики.
6. Нанизывание бус диаметром до 1 см на леску, чередуя по цвету.
7. Обнаружение ошибок в рисунке.
8. Разгадка ребусов в детских журналах.
Острота зрения – 0,4 и выше.
1. Работа с тетрадью в клетку, обведение клетки, ее закрашивание, не заходя за контуры.
2. Составление орнамента из клеток.
3. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной 0,5 см и менее
4. Лепка мелких фигур.
5. Работа с мелким конструктором.