Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа)

Любовь Болотова
Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная деятельность на тему (средняя группа)

Государственно бюджетное дошкольное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественному развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность

Тема: «Осень»

Составила: воспитатель Болотова Л. Е

Непрерывная образовательная деятельность

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность на тему „Осень“ (средняя группа)» размещена в разделах

Конспект занятия по речевому развития в старшей группе

Тема: «Осень»

Цель. Обобщить знания детей об осени.

Задачи.

1. Образовательная : систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях.

2. Корреккционно-развивающая: развивать мышление, память через игры и упражнения.

3. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к животным; бережное отношение к природе; развивать наблюдательность и желание общаться с природой.

Предварительная работа.

Беседа об осени, о занятии людей осенью, о том, как звери и птицы готовятся к зиме, инсценировка "Как звери готовятся к зиме".

Работа с родителями: приглашение на занятие, помощь в подборе стихотворений, иллюстраций, в составление рассказов, в изготовлении масок медведя, зайца, ежа.

Оборудование: мультимедийная система, презентация по теме «Осень», фонограмма для песни «Дождик», курлыканьем птиц; маски животных, атрибуты для игр: шарфы, шапки, перчатки, зонты, овощи (муляжи); дидактические игры «Четвёртый лишний», «Собери картинку», альбомы совместной деятельности родителей с детьми, рисунки родителей и детей.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

Дефектолог: «Ребята, на улице холодно, солнце не греет. А, чтобы нам было тепло и радостно, давайте подарим друг другу тепло и улыбки. А ещё наши улыбки подарим и нашим гостям»

Сначала дети поворачиваются друг к другу и дарят добрые улыбки, затем поворачиваются к родителям и гостям и дарят им свои улыбки.

II. Основная часть.

1. Дефектолог: «Ребята, послушайте загадку и отгадайте её». (2 слайд)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек. Я … (осень)

- Да ребята, это осень.

- Ребята, а какое время года вы видите на этой картинке? (3слайд)

- А как вы догадались? (Ответы детей) (4 слайд)

- А какие приметы осени вы знаете ещё? (5слайд)

2. - Ребята, а давайте послушаем стихотворение про осень, которое вы приготовили и выучили вместе с мамами.

3. - Ребята, а кто знает загадки про осень?

Висят на ветке

Золотые монетки (Осенние листья)

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть - нет головы. (Гриб)

• Лето целое старалась –

Одевалась, одевалась…

А как осень подошла,

Нам одёжки отдала.

Сотню одежонок

Сложим мы в бочонок. (Капуста)

Осенью в щель заберётся,

А весной проснётся. (Муха)

- Молодцы! Знаете загадки, умеете их отгадывать. А вы ведь знаете и песню про осень. Давайте её споём. (Дети исполняют песню «Дождик»)

4. - Ребята, так какая же осень? (Игра с мячом «Назови признаки осени).

- А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Гроза».

Комментарий. В игре принимают участие 3 – 4 ребёнка. На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, перчатки, в руках зонтик).

Под музыку дети (участники игры) ходят по залу. На сигнал – хлопок каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место, где застал его хлопок. Когда участники снимут 3-4 вещи, раздаётся сигнал “Гроза!” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.

5. - Скажите мне, ребята, а вы знаете, чем занимаются люди осенью? (6 слайд)

- А сейчас мы проверим, как вы помогаете своим мамам делать запасы на зиму.

Игра «Вершки, корешки».

Комментарий. Две команды (в каждой команде мама с ребёнком). Ребёнок приносит маме овощи, а мама делает заготовки (от ребёнка принимает овощи). Одна команда делает заготовки из корешков, другая из вершков. Дети должны правильно выбрать овощи и принести маме.

- Мы с вами знаем, чем занимаются люди осенью. А что делают животные осенью? Вы знаете? (7 слайд)

6. Инсценировка в исполнении мамы и двух её детей.

Дефектолог - А вот я вижу, как звери готовятся к зиме

Дефектолог - Мы вас сказать попросим,

Как вы встречаете осень.

Медведь (мама) : - В берлогу скоро лягу спать.

За осенью зима придёт опять.

Пусть мне приснится мёд,

Проснусь, когда весна придёт!

Заяц (Андрей) : - Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять,

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Ёж (Алёша) : - Я тоже буду спать, как мишка.

Я поохотился за лето:

Грибы искал, мышей ловил,

Мне нужно отдохнуть за это.

А для вас, мои друзья,

Принёс грибов корзинку я!

7. - Ребята, так что же нам в подарок осень принесла? (8 слайд)

8. - А теперь, внимание на экран. Скажите, что лишнее на картинке? (9, 10 слайды)

- А хотите ещё поиграть?

Игра-соревнование «Собери картинку» (Семейные команды).

Комментарий. Необходимо собрать картинки с изображением овощей, фруктов, осени.

III. Итог.

- Ну, вот и пришло время проводить осень до следующего года. А на прощанье осень дарит вам подарки (детям раздаются подарки с набором фруктов). Давайте скажем ей: «Спасибо! До свидания, осень».

- А завтра к нам придёт зима (слайд 11)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа) Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа «Путешествие по радуге» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 123 Г. ПЕНЗЫ «СЕМИЦВЕТИК» ФИЛИАЛ № 1 «РОДНИЧОК» Непрерывная образовательная деятельность интегрированного типа Тема:.

Непрерывная образовательная деятельность «Ленинград — подвиг твой бессмертен» .

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе «Ветер-невидимка» Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе. Тема: «Ветер-невидимка» Цель: Уточнить.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Огород на окне» Цель: формирование представлений детей о бобовых культурах (фасоль). Задачи: Образовательные: формировать практические умения посева фасоли,.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Город удивлений» Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе Тема: «город удивлений» Задачи: образовательные:.

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька» Цель: Дать представление детям о березе, как символ России. Задачи. 1. Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке,.

Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие капельки» Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во II младшей группе "Путешествие капельки " Вода - первый и любимый всеми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа)
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 14:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность на тему «Осень» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Болотова (УИ 1108180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД