Папки-передвижки

«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)

Малышева Алла Петровна
«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетные образовательные области : художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное

Предварительная работа: наблюдение за листопадом, рассматривание листьев разных деревьев, чтение стихов об осени, рассматривание иллюстраций, картин

Задачи:

Публикация «„Разноцветная осень“, Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательные : формирование навыков работы с пластилином, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования, развивать умение использовать приемы надавливания и размазывания, умение смешивать разные цвета пластилина

Развивающие : развивать мелкую моторику, подвижность и гибкость кистей рук и пальцев, развивать воображение

Воспитательные: воспитывать навыки сотрудничества, самостоятельности, умение доводить начатое дело до конца

Оборудование: картон формата А-4 с контуром дерева и контуром кроны, разноцветный пластилин, листья разных цветов и формы из цветной бумаги, салфетки, воздушный шарик

Вводная часть: Воспитатель приветствует детей. Затем обращает внимание на залетевший в группу воздушный шарик. К нему привязана корзинка, в которой лежат разноцветные листья, под ними пластилин ярких цветов.

Дети рассматривают содержимое корзинки. Педагог спрашивает откуда могли прилететь такие красивые листья и почему. (Ответы детей) Если дети затрудняются, подводит к тому, что сейчас осень

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Такой листок лети ко мне". Игра проводится 2 раза (на второй раз дети меняются листьями)

- Но в корзинке что-то еще (достает пластилин)

-Как вы думаете, для чего осень подарила нам пластилин таких цветов? (дети называют цвета, отвечают)

-Как вы думаете, похож ли он на наши листья, чем похож? (Ответы детей)

-Можно ли превратить пластилин в листок? (Ответы детей)

-А как можно это сделать? (Ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель показывает контур дерева и уточняет его строение. Предлагает раскрасить его как осень, осенними листьями, только из пластилина.

Обращает внимание, что пластилин в форме маленьких шариков разного цвета. Чтобы получились листья, надо взять шарик, сплющить, приложить к кроне дерева и растянуть в сторону. Напоминает правило - за контур выходить нельзя. Воспитатель показывает прием надавливания и размазывания на мольберте.

Дети берут тарелочки с пластилином и начинают работать.

По мере выполнения работы раскладываются на мольберте. В конце работы дети вместе с воспитателем рассматривают, что получилось.

Заключительная часть:

-А как выдумаете, как еще можно изобразить осень? (ответы детей)

-Давайте в следующий раз попробуем это сделать.

Педагог может с детьми наметить план следующей деятельности.

Публикации по теме:

Проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная осень» Проект «Разноцветная осень». Речевое и художественно-эстетическое развитие (средняя группа «Гномики») Автор-разработчик: воспитатель Базарова.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы»Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа)Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию "Цветы победы" (средняя.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепим друзей для снеговика» (средняя группа) ФИО автора: Кумаитова Элена Шамилевна – воспитатель Возрастная группа детей: Средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде» Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные бабочки» в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки Цель: Познакомить с новым способом рисования «пальчиковое рисование» Задачи: Обучающие: - учить детей рисовать.

Образовательная деятельность в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Совушка-сова» (2016) 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Паспорт проекта по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная палитра»Паспорт проекта по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная палитра» Актуальность. «Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается»,- так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка.

Проект в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осень разноцветная»Проект в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осень разноцветная» Проект в старшей группе МБДОУ №31 «Родничок». «Осень разноцветная»2,3-ая неделя октября 2017г Выполнила: Сухова Юлия Владимировна Тип и.

Викторина по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная радуга» Цель: Формировать интерес и эмоциональный отклик к изобразительному искусству, к декоративно – прикладному искусству и видам народной росписи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)
Опубликовано: 28 июня 2018 в 20:17
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Малышева Алла Петровна (УИ 95746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД