МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька»

Надежда Николаевна Костерева
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать представление детям о березе, как символ России.

Задачи.

1. Расширить представления детей об образе березы в поэзии, музыке, детском изобразительном творчестве.

2. Развивать образную речь; умение передавать образ березки через музыку.

3. Воспитать любовь к родине, чувство любви к березке и бережного обращения к ней.

Подготовка к занятию: Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, рассказов, загадок, дидактические игры. Просмотр презентаций: «Россия – родина моя», «Какие они березы». Прослушивание русской народной музыки.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в средней группе „Капелька“» размещена в разделах

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Русские березы», листы бумаги голубого цвета, цветные ленточки, краски, кисточки.

Ход занятия: Обращаю внимание детей на картинку. Дети, что вы видите картинке? (девушка, березы)

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю поговорить о русской березе

Просмотр презентации «Русские березы»

Воспитатель:

В какой стране мы с вами живем? Правильно, России. Много лет назад Россию называли просто Русь. Стройную, кудрявую, белоствольную ее всегда сравнивали на Руси с нежной и красивой девушкой. Символом Россия, давно уже считается берёзка, О ней сложено много стихов, песен, сказок, легенд.

Воспитатель: Давайте послушаем легенду о березе.

Случилось это давным-давно. В лесном озере жила красавица русалка со своими сестрами. По ночам они выходили на полянку пели, водили хороводы, а с приходом утра прятались обратно в воду. Однажды она по рассеянности не успела вернуться в озеро. День застал ее на берегу. Увидев ее неземную красоту, в нее влюбился бог солнца Хорс. Испугавшись внимания захотела водная дева броситься обратно в воды, но Хорс не отпустил ее, превратив в белоствольную березу. Сестры увидев это не смогли утешится от горя и ранним утром тоже вышли на берег. Солнце осветило их и девушки тоже превратились в березы. С тех пор березки ранним утром шелестят листьями, взывая о помощи. А бог солнца каждый день радуется их красоте.

Вопросы к детям:

Что случилось с русалками? (превратились в березы).

Почему бог солнца превратил их именно в березы? (что береза нежное, красивое, как девушка дерево).

Воспитатель: На Руси ранним летом березу наряжали, как невесту, украшали лентами и бусами и водили вокруг нее хороводы и пели песни. И это был праздник русской березки.

Хоровод «Ой, ты березка»

Воспитатель: хочу прочитать стихотворение:

БЕРЁЗА

Белоствольная берёза –

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей.

Изумрудная весною,

А зимою – в серебре,

Машет веткой золотою

Всем детишкам в сентябре.

Каждый листик, как сердечко,

Полюбуйся, погляди.

У родимого крылечка

Ты берёзку посади.

Творческая мастерская: Предлагаю детям нарисовать красивые березы

дети нарисовали березку и сделали выставку «Русские березки».

Публикации по теме:

Непрерывная образовательная деятельность «Как звери готовятся к зиме» .

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей по ФЭМП в средней группе «Стоит в поле Теремок» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП «Решение задач» Цель: расширить представления воспитанников о решении задач Задачи: повторить порядковый и количественный счёт в пределах 20 обратный счёт.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Огород на окне» Цель: формирование представлений детей о бобовых культурах (фасоль). Задачи: Образовательные: формировать практические умения посева фасоли,.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Город удивлений» Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе Тема: «город удивлений» Задачи: образовательные:.

Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию (экология) во второй младшей группе «Весна» Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР -детский сад №179 «Алиса» Тахтина Ирина Леонидовна Задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Ознакомление детей с народными играми для развития логики» Воспитатель: Николаева Т. Н. Образовательная область: Познавательное развитие. Задачи: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию «Перчатки и котятки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие капельки» Непрерывная образовательная деятельность по экспериментированию во II младшей группе "Путешествие капельки " Вода - первый и любимый всеми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 19:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Николаевна Костерева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД