Кокконен Маргарита
Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знания детей о домашних животных.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями. их поведения.
2. Познакоить детей с такими объктами как конюшня, коровник, свинарник, крольчатник, курятник.
3. Формировать заботливоеотношение к домашним животным.
Публикация «Интерактивная игра „Кто в домике живёт? Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Игры для детей
- Темочки
4. Обогощать и активизировать словарный запас по теме «Домашние Животные».
Описание игры
• презентация состоит из 7 слайдов
• переход между страницами по щелчку на управляющие кнопки, переход идет к предыдущему и следующему слайдам
Оборудование: на слайде изображен домик, по щелчку картинка исчезает и становится видно какое животное живёт в этом домике. По щелчку на кнопку звук можно услышать какие звуки издает это животное.
Ход игры
-Ребята, внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто живёт в этом домике? А поможет вам угадать загадка:
Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт?
Дети отгадывают загадку. Молодцы! А кто знает как называется дом, в котором живет корова? (коровник). Щелкаем по картинке, открывается фоновая картинка, где изображена корова в загоне. Слушем запись коровьего мычания. А как вы думаете, какую пользу дает нам корова? Корова дает молоко. А из молока можно приготовить творог, кефир, сметану, масло, йогурт, мороженое и т. д.
А кто знает, как надо ухаживать за коровой, что бы она была здоровой и давала много молока? Летом надо пасти – выводить на луг, чтобы корова ела сочную траву. На зиму надо заготовить сено – накосить и высушить траву. Нужно чистить загон, в котором живёт корова. И ещё много другой работы по уходу.
Корова – взрослое животное, а как называли корову, когда она была маленькой? (телёнок).
Аналогично проводится работа по следующим картинкам (конюшня, свинарник, курятник, крольчатник, конура)
Загадки:
С детства он к труду приучен.
Пахать землю он научен.
Запрягай его в соху,
Он пропашет борозду. (конь)
Спереди — пятачок, сзади — крючок,
Посередине спинка, а на ней щетинка. (свинья)
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт. (петух)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (кролик)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (собака)
В конце игры воспитатель подводит итог, спрашивает у детей, как называется дом, где живёт корова (лошадь, свинья и т. д.)