Вера Александровна Панкина
Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы с алгоритмом использования
электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
в образовательном процессе.
Тема пособия : игра «Три квадрата»
Возраст целевой группы: младшая группа
Цель пособия : научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».
Задачи пособия :
Публикация «Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры „Три квадрата“» размещена в разделах
• познакомить детей с геометрической фигурой – квадрат;
• закреплять умения различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький»;
• воспитывать усидчивость и самостоятельность.
Методические указания
Данную игру можно использовать как для индивидуальной, так и для подгрупповой формы работы. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста для знакомства с квадратом и закрепления полученных знаний. В ходе игры дети упражняются в употреблении слов «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».
Любое действие в данной презентации производится по щелчку.
В конце игры воспитатель может предложить детям на столе построить башенку из раздаточного материала (квадратов разного цвета и размера).
Алгоритм работы со слайдами
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№ 1
Дидактическая игра
для младшей группы
«Три квадрата»
Составила: Панкина В. А.
СП ГБОУ СОШ №6 г. о. Отрадный
Детский сад №15
№ 2
Цель игры «Три квадрата» :
научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».
№ 3
Задачи и
методические указания
по проведению игры
№ 4
Четыре палочки сложил –
И вот квадратик получил.
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем – прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его квадрат
№ 5
Вопрос воспитателя:
Кто стоит около квадрата?
Правильный ответ:
Губка Боб
Покачивание фигурки
№ 6
Вопрос воспитателя:
У кого самый большой квадрат?
Правильный ответ:
У волка
Покачивание фигурки
№ 7
Вопрос воспитателя:
У кого самый маленький квадрат?
Правильный ответ:
У зайчика
Покачивание фигурки
№ 8
Вопрос воспитателя:
У кого средний квадрат?
Правильный ответ:
У жирафика
Покачивание фигурки
№ 9
Задание:
Построй башню из квадратов
Какой квадрат поставишь сначала?
Какой квадрат поставишь потом?
Какой квадрат поставишь последним?
Какого цвета самый большой квадрат?
Какого цвета средний квадрат?
Какого цвета маленький квадрат?
№ 9
Ребёнок выполняет задание, производя действия по щелчку
№10
Вопрос воспитателя:
Кто из медведей самый большой?
Правильный ответ:
Медведь с красным квадратом
Покачивание фигурки
№ 12
Вопрос воспитателя:
Кто из медведей средний?
Правильный ответ:
Медведь с жёлтым квадратом
Покачивание фигурки
№ 13
Вопрос воспитателя:
Кто из медведей самый маленький?
Правильный ответ:
Медвежонок с зелёным квадратом
Покачивание фигурки
№ 14
Воспитатель предлагает детям на столе построить башенку из раздаточного материала (квадратов разного цвета и размера).
Подводя итоги, воспитатель хвалит детей за проделанную работу.