МААМ-картинки

Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата»

Вера Александровна Панкина
Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы с алгоритмом использования

электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

в образовательном процессе.

Тема пособия : игра «Три квадрата»

Возраст целевой группы: младшая группа

Цель пособия : научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».

Задачи пособия :

Публикация «Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры „Три квадрата“» размещена в разделах

• познакомить детей с геометрической фигуройквадрат;

• закреплять умения различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький»;

• воспитывать усидчивость и самостоятельность.

Методические указания

Данную игру можно использовать как для индивидуальной, так и для подгрупповой формы работы. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста для знакомства с квадратом и закрепления полученных знаний. В ходе игры дети упражняются в употреблении слов «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».

Любое действие в данной презентации производится по щелчку.

В конце игры воспитатель может предложить детям на столе построить башенку из раздаточного материала (квадратов разного цвета и размера).

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№ 1

Дидактическая игра

для младшей группы

«Три квадрата»

Составила: Панкина В. А.

СП ГБОУ СОШ №6 г. о. Отрадный

Детский сад №15

№ 2

Цель игры «Три квадрата» :

научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».

№ 3

Задачи и

методические указания

по проведению игры

№ 4

Четыре палочки сложил –

И вот квадратик получил.

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем – прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его квадрат

№ 5

Вопрос воспитателя:

Кто стоит около квадрата?

Правильный ответ:

Губка Боб

Покачивание фигурки

№ 6

Вопрос воспитателя:

У кого самый большой квадрат?

Правильный ответ:

У волка

Покачивание фигурки

№ 7

Вопрос воспитателя:

У кого самый маленький квадрат?

Правильный ответ:

У зайчика

Покачивание фигурки

№ 8

Вопрос воспитателя:

У кого средний квадрат?

Правильный ответ:

У жирафика

Покачивание фигурки

№ 9

Задание:

Построй башню из квадратов

Какой квадрат поставишь сначала?

Какой квадрат поставишь потом?

Какой квадрат поставишь последним?

Какого цвета самый большой квадрат?

Какого цвета средний квадрат?

Какого цвета маленький квадрат?

№ 9

Ребёнок выполняет задание, производя действия по щелчку

№10

Вопрос воспитателя:

Кто из медведей самый большой?

Правильный ответ:

Медведь с красным квадратом

Покачивание фигурки

№ 12

Вопрос воспитателя:

Кто из медведей средний?

Правильный ответ:

Медведь с жёлтым квадратом

Покачивание фигурки

№ 13

Вопрос воспитателя:

Кто из медведей самый маленький?

Правильный ответ:

Медвежонок с зелёным квадратом

Покачивание фигурки

№ 14

Воспитатель предлагает детям на столе построить башенку из раздаточного материала (квадратов разного цвета и размера).

Подводя итоги, воспитатель хвалит детей за проделанную работу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация многофункционального дидактического пособия «Логокороб» Название: «ЛОГОкороб» многофункциональное дидактическое пособие по развитию навыков практического употребления в речи лексико –грамматических.

Алгоритм использования электронного дидактического пособия «Путешествие по сказкам. Электронное пособие по математике» Алгоритм использования электронного дидактического пособия Электронное пособие по образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мобильный планетарий»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Мобильный планетарий» Дети - это извечные Почемучки. Им всегда и все интересно. Интерес не только заключается в познании чего либо, а еще как это сделать и что.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Часы» Добрый вечер коллеги!Совсем недавно начался новый учебный год и как следствие новые увлекательные занятия. Хочется как и раньше привлекать.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре экрана»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Четыре экрана» Цель: речевое развитие дошкольников. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений: подбор слов по определенному признаку, закрепление.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Грибы» Для изготовления дидактического пособия "Грибы" нам понадобится: пенопласт, простой карандаш, кисточка, гуашь, стакан с водой, резак, паркетный.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кинезиологический тренажер»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кинезиологический тренажер» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами мастер - классом по изготовлению дидактической игры для развития мелкой моторики.

Презентация многофункционального дидактического пособия «Чудо-счет» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «ФЭМП» Тема: «Количество и счет», «Ориентация в пространстве», «Величина» Цель:.

Конспект занятия с использованием интерактивного дидактического мультимедийного пособия для детей старшей группы «Космос» Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия «Космос» в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 11:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия-игры «Три квадрата»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Александровна Панкина (УИ 1767343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД