Приложение МААМ

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. (9 фото)

Наталья Матвеева
НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь) .

Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных, чем они питаются, продолжать учить произношению звуков в звукоподражательных словах, в чтении потешек.

Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

Развивать мышление, воображение, речь.

Воспитывать у детей сочувствие и доброе отношение к животным, желание им помогать.

Публикация «НОД по развитию речи „Кто в домике живёт“ первая младшая группа,» размещена в разделах

Материал: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, домики, корзинка с мячиками, колокольчики.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости!

Воспитатель: Детки, мы сегодня с вами отправимся в гости, а к кому сейчас узнаете!

Воспитатель: ну что пойдём в гости?

Ответы детей.

Подходят к первому домику, сейчас я позвоню в колокольчик и мы с вами узнаем кто же здесь живёт.

Фото «Кто в домике живёт»

Кто это?

Ответы детей.

НОД по развитию речи  первая младшая группа. - фото

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются.

Воспитатель: Какая у нее шерстка?

Ответы детей.

А какой хвостик?

Ответы детей.

Ушки?

Ответы детей.

Воспитатель: детки, как кошечка кричит?

Ответы детей.

-Воспитатель: Какую потешку мы знаем про киску?

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком.

(ребёнок с воспитателем наливают молоко в блюдце)

Воспитатель: кошечка кушает молочко, а ещё кошечка любит играть с мячиками, она их катает своими лапками, посмотрите все мячики разбросаны, давайте поможем кошечке и соберём мячики в корзинку.

Игра «Собери мячики»

Фото №1 Задачи Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах кошка петух лошадь

Воспитатель: молодцы детки, кошечке помогли идём дальше.

Подходят к другому домику, звонят в колокольчик.

Воспитатель: Кто-кто в домике живёт?

Посмотрите детки, кто это?

Ответы детей.

Фото №2 Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных чем они питаются продолжать учить произношению звуков в звукоподражательных словах в чтении потешек

Воспитатель: это петушок

- Какой петушок?

Ответы детей.

Воспитатель: Какую песенку поёт петушок?

Ответы детей.

Фото №3 Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя

-

Какую потешку мы знаем про петушка?

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: детки, а что любит кушать петушок?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте покормим петушка.

Дети насыпают петушку зёрнышки.

Воспитатель: детки, петушок очень любит слушать как играют на гармошке, давайте сыграем?

Физкультминутка «Мы играем на гармошке»

Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладошки

Головой слегка качаем

Руки к верху поднимаем

Наши руки хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Наши ноги топ-топ, топ-топ

Вниз ладошки опускаем отдыхаем, отдыхаем.

Воспитатель: детки, пусть петушок отдыхает, а мы пойдём дальше.

Подошли к домику, звонят в колокольчик!

Фото №4 Конспекты занятий НОД Развивать мышление воображение речь

Воспитатель:кто-кто в домике живёт?

(показывает игрушку лошадки).

Воспитатель: детки кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: а это что у лошадки? (грива)

Ответы детей.

Воспитатель: какая она?

Ответы детей.

Воспитатель: а вы знаете почему она быстро-быстро скачет?

(У неё длинные, быстрые и сильные ноги).

Воспитатель: а что ещё есть у лошадки? (копыта).

Воспитатель: а мы знаем потешку про лошадку:

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: детки, а как кричит лошадка?

Ответы детей.

Воспитатель: а что любит кушать лошадка?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте покормим лошадку.

Дети кормят лошадку травкой.

Воспитатель: детки, лошадка очень любит играть, но особенно она любит игру «Превращения»

Фото №5 Воспитывать у детей сочувствие и доброе отношение к животным желание им помогать

Станем, станем мы в кружок, Кто выходит на лужок

Мы теперь не ребятки, Мы теперь котятки

Дети: мяу, мяу, мяу.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь щенятки

Дети: гав, гав, гав.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь поросятки

Дети: хрю, хрю, хрю.

Мы теперь не ребятки

Фото №6 Публикация НОД по развитию речи Кто в домике живёт первая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий

Мы теперь лошадки

Иго-го, иго-го, иго-го.

Воспитатель: как здорово мы поиграли, вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: детки всех, кого мы сегодня повстречали – это домашние животные, они живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель: какое животное вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

А сейчас можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект НОД по развитию речи «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке. 2. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий»,.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по развитию речи «Кто с нами рядом живет» (первая младшая группа) Программное содержание: • Образовательные задачи: Учить узнавать и называть животных, живущих рядом с человеком (кошка, собачка, корова,.

НОД по познавательному развитию «Наши друзья — домашние животные» (первая младшая группа) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наши друзья: домашние животные».

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 22:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Матвеева (УИ 913318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД