Зинаида Сафонова
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт»
▼ Скачать +Заказ
Образовательная область
-речевое развитие.
Задачи
Обучающие
-активизировать речь детей, используя произведения фольклора;
-побуждать к высказыванию, звукоподражанию голосам животных;
-расширять речевую практику;
Развивающие
- развивать связную речь, память;
-развивать навыки взаимодействия детей со взрослыми;
Воспитательные
- продолжать учить детей здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста», вместе радоваться красивым игрушкам;
-воспитывать доброжелательность во взаимоотношениях со взрослыми и друг с другом;
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе „Кто в домике живёт“» размещена в разделах
-воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель. Дети, давайте поприветствуем друг друга и встанем в круг.
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
-Ребята посмотрите, кто сидит на стульчике!
-Это кукла Маша. Она хочет позвать вас с собой в путешествие на лесную полянку.
-Полянка находится далеко, и чтобы нам быстро до нее добраться, поедем на веселом паравозике
П/и «Паровоз»
Загудел паравоз и вагончики повез,
Чух-чух, чух-чух, далеко я укачу!
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый домик! У домика есть крыша, окна, дверь (показывает вместе с детьми)
Стоит домик-теремок,
Он не низок, ни высок,
Кто-Кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
-Давайте постучим.
Раздается лай.
-Кто это, ребятки?
-Вот он, верный наш Барбос,
Черный нос, колечком хвост.
-Как собачка лает?
Воспитатель предлагает познакомить и подержать на руках.
Воспитатель. Ну что, ребятки, посмотрим, кто еще в домике живёт?
Стучать. Раздается мяуканье.
-Кто это, ребятки?
Правильно! Это кошка.
Я домашний кот Маркиз
Все зовут меня: «кис-кис»
Утром делаю зарядку,
Умываюсь белой лапкой.
Воспитатель. Кто же следующий выйдет к нам из домика?
Стучат. Раздается голос медведя.
-Кто это, ребятки?
-Правильно, это мишка.
Мишка знакомится с ребятами.
С мишкой сделаем зарядку,
С ним попрыгаем вприсядку,
Чтобы мишка не грустил,
Лапы вверх и лапы вниз.
Воспитатель. Ну что, ребятки, посмотрим, кто еще в домике живёт?
Раздается вой волка.
-Кто это, ребятки?
-Правильно! Это волчок-серый бочок.
Ходит-бродит серый волк
И зубами щёлк да щёлк,
Шерстка, как щетинка
Вздыбилась на спинке.
Воспитатель. Кто еще в домике живёт?
Раздается фырканье ёжика.
-Кто это, ребятки?
-Правильно! Это ёжик.
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ёжику колючки,
Ёж доволен- сыт, умыт,
На кроватке сладко спит!
Ёж знакомится с ребятками
Воспитатель. Больше в домике никого не осталось. Со всеми животными мы познакомились.
-Ребята, наши звери совсем грустные, они голодные. А мы принесли им гостинцы. Давайте накормим наших друзей.
-Воспитатель. Наши животные развеселились. Давайте попрощаемся с ними и вернемся на нашем веселом паровозике домой.
Итог
Воспитатель. Приглашаю всех пройти и сесть в кружок. Сейчас каждый из вас расскажет. Что вам запомнилось интересного. У кого вы были в гостях? С какими животными вы повстречались?