Получи документы

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»

Антонина Верушкина
Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы;

- формируем способность подражать голосам животных (ав-ав, мяу-мяу, ку-ка-ре-ку,и т. д);

-воспитываем бережное отношение к животным.

Методы и способы: мотивация, вопросы, индивидуальная работа, похвала, объяснение, художественное слово, аудиозапись с голосами животных.

Средства: домик (построенный из крупного строителя, игрушки: собачка, кошка,петушок, зайчик, игрушки для обыгрывания (мяч, машина).музыкальный центр,

Темочки:

Предварительная работа: чтение художественной литературы, наблюдение, рассматривание иллюстраций с домашними животными, показ кукольного театра по сказке «Репка», подвижная игра «Догоните собачку»

Ход занятия.

(Дети вместе с воспитателем входят в группу).

Воспитатель: Здравствуйте, дети! (дети здороваются)

Воспитатель читает стихотворение.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте ребятки, всем привет.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Дети рассматривают его.

Воспитатель: Что есть у домика?

Дать детям….

Воспитатель: Кто же живет в этом домике? (Воспитатель просит каждого из детей по очереди открыть дверь, взять какую-нибудь игрушку и вывести ее из домика).

Воспитатель: Артем,кто это?

Правильно, кошка. Какая она красивая! Погладьте кошечку (дети гладят кошку).

Воспитатель читает:

Есть у киски глазки, есть у киски ушки

Есть у киски лапки, мягкие подушки

Киска, киска не сердись, деток не царапай. Брысь!

Воспитатель :Как киска мяукает?

Варя: мяу-мяу.

Воспитатель: молодец, Варя.

Воспитатель: Кто же ещё живет в этом домике?

Саша, скажи кто это?

правильно,собачка.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Воспитатель: Кто в домике ещё сидит? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть).

Появляется зайчик.

Воспитатель: Ой, какой красивый. Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот и зайчик спрятался в домик.

Воспитатель: Дети, покажите, как прыгает зайчик.

(Дети прыгают.)

Воспитатель: Кто ещё в домике живет? (воспитатель просит заглянуть в домик и посмотреть). Появляется петушок.

Воспитатель: Дети, как кричит петушок?

(Дети отвечают на вопрос)

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько животных живет в домике. Это зайчик, собака, кошка и петушок (дети рассматривают игрушки)

. После того, как дети убедились, что там никого нет, воспитатель предлагает дать кошечке, собачке и мишке игрушки, которые лежат в кукольном уголке.

Воспитатель: Танюша, возьми мяч и принеси его кошечке.

А Максим принеси машину и покатай зайку. Затем воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками. (дети играют)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?» Конспект занятия по ИЗО во 2 ой младшей группе «А» Тема «Кто живёт в лесу?» Воспитатель: Магомедова П. М. Программное содержание: закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Конспект занятия «Кто живёт в воде?» Тема: Кто живёт в воде? Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Верушкина (УИ 1456088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД