Лучший педагог года

Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

9 апреля,понедельник

I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя

Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

С/Р ИГРА

Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

«Семеновские мастера» Подготовка

поделок

празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 29. Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог» Работа в математ. центре.

Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом

Чтение:

С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово».

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек)

(девочки)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение «Лучший дежурный»

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?» Почему в космос летают на ракете?

Речевое развитие зачитывать отрывки с яркими описаниями предметов. (анализ) Чтение:

Н. Носов «Незнайка на Луне»

Физическое развитие Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную

…. Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»

Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек).

(мальчики)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

10 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игра «О друге добрыми словами»

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие Сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 13 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие РР. Достопримечательности родного края ( составление описательного рассказа по фотографиям по звуковой культуре речи:

….

…. Рассматривание иллюстраций по теме «Весна»

Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя Рисование в парах «Измени себя»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности: Творческий проект «Радуга» сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,

… Прогулка. 13 «Наблюдение ЗА КОШКОЙ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-198)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»(КАРТОТЕКА П. ИГР).

Речевое развитие Заучивание поговорок и пословиц …. Чтение: В. Медведев «Звездолет Брунька»

Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»

Художественно-эстетическое развитие Уборка мусора и старых листьев на участке

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

11апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа: «Космос».

Оформление уголка космонавтики в группе С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»

Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа по звуковой культуре речи:

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Продолжить работу по теме ОД.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Просмотр и анализ мультфильмов о космосе.

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.

Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Рисование 1 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его Свободное рисование. Лепка на свободную тему.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

12 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа: «Космос». С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Поговорим о насекомых. Счет в пределах 20 и в обратном порядке

….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»

Художественно-эстетическое развитие Свободное конструирование

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).

Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» (подборка игр и бесед)

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера»

Познавательное развитие Счет в пределах 20 и в обратном порядке

….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.

Чтение:

Ю. А. Гагарин «Вижу землю».

Физическое развитие Упражнение в прыжках

… Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Дидактическое упражнение: угадай звуки

….

Свободное рисование. Лепка на свободную тему.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

13 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»

Педагогическая ситуация «Если я не прав».

С/Р ИГРА

«Семеновские мастера» Памятка «Безопасность дошкольника дома».

Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие Решение простых задач

…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.

….

Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий

…. Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»

(картотека)

Художественно-эстетическое развитие аппликация 2 подгруппа

Полёт на Луну.

Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра Хорошо – плохо,

Познавательное развитие Решение простых задач

…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?»

Речевое развитие Разучивание поговорок и пословиц Чтение

В. Кащенко «Найди созвездия»

Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий

… Бодрящая гимнастика К. №1

П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие аппликация 1 подгруппа

Полёт на Луну. Дидактическое упражнение: муз. кубики.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года Календарный план 2017- 2018 учебный год Тема: Первые весенние цветы Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД