Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
9 апреля,понедельник
I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)Никита,Варя
Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»
С/Р ИГРА
Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
«Семеновские мастера» Подготовка
поделок
празднику «День космонавтики»
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 29. Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог» Работа в математ. центре.
Речевое развитие по звуковой культуре речи работа с Никитой,Ярославом
Чтение:
С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово».
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную
…. Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек)
(девочки)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение «Лучший дежурный»
С/Р ИГРА
«Семеновские мастера»
Познавательное развитие сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,
… Прогулка. 9 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?» Почему в космос летают на ракете?
Речевое развитие зачитывать отрывки с яркими описаниями предметов. (анализ) Чтение:
Н. Носов «Незнайка на Луне»
Физическое развитие Ходьба и бег колонной с остановкой по сигналу - бег врассыпную
…. Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Салки»
Художественно-эстетическое развитие сгибание листа вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек).
(мальчики)
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
10 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Игра «О друге добрыми словами»
С/Р ИГРА
«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»
Познавательное развитие Сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,
… Прогулка. 13 «Наблюдение за ветром и облаками» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с195-196)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие РР. Достопримечательности родного края ( составление описательного рассказа по фотографиям по звуковой культуре речи:
….
…. Рассматривание иллюстраций по теме «Весна»
Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя Рисование в парах «Измени себя»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА
«Семеновские мастера»
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности: Творческий проект «Радуга» сравнение предметов, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал,
… Прогулка. 13 «Наблюдение ЗА КОШКОЙ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-198)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»(КАРТОТЕКА П. ИГР).
Речевое развитие Заучивание поговорок и пословиц …. Чтение: В. Медведев «Звездолет Брунька»
Физическое развитие ПрокатываниЕ обручей и пролезании в них; Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»
Художественно-эстетическое развитие Уборка мусора и старых листьев на участке
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
11апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Беседа: «Космос».
Оформление уголка космонавтики в группе С/Р ИГРА
«Семеновские мастера» Подготовка к празднику «День космонавтики»
Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа по звуковой культуре речи:
Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
…. Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Продолжить работу по теме ОД.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Просмотр и анализ мультфильмов о космосе.
С/Р ИГРА
«Семеновские мастера»
Познавательное развитие Прогулка. 14 «Наблюдение за природой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с198-199)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.
… Чтение: В. Бороздин «Первый в космосе»
Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)
Художественно-эстетическое развитие Рисование 1 подгруппа) По замыслу «Красивые цветы» Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его Свободное рисование. Лепка на свободную тему.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
12 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Беседа: «Космос». С/Р ИГРА
«Семеновские мастера» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Поговорим о насекомых. Счет в пределах 20 и в обратном порядке
….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа)
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Найди себе пару», «Платочек»
Художественно-эстетическое развитие Свободное конструирование
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).
…
Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» (подборка игр и бесед)
С/Р ИГРА
«Семеновские мастера»
Познавательное развитие Счет в пределах 20 и в обратном порядке
….выборочно… Прогулка. 17 «Наблюдение за изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.
… Чтение:
Ю. А. Гагарин «Вижу землю».
Физическое развитие Упражнение в прыжках
… Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)
Художественно-эстетическое развитие Дидактическое упражнение: угадай звуки
….
Свободное рисование. Лепка на свободную тему.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
13 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
….
Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»
Педагогическая ситуация «Если я не прав».
С/Р ИГРА
«Семеновские мастера» Памятка «Безопасность дошкольника дома».
Консультация родителей по индивидуальным вопросам
Познавательное развитие Решение простых задач
…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: с – ш.
….
Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий
…. Утренняя гимнастика К. №1
П/И «Караси и щука», П/ И: «Голубь», «Удочка»
(картотека)
Художественно-эстетическое развитие аппликация 2 подгруппа
Полёт на Луну.
Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра Хорошо – плохо,
Познавательное развитие Решение простых задач
…. Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
«Почему в космос летают на ракете?»
Речевое развитие Разучивание поговорок и пословиц Чтение
В. Кащенко «Найди созвездия»
Физическое развитие Прыжки с преодолением препятствий
… Бодрящая гимнастика К. №1
П/И «Зайцы и волк», П/ И: «Волк и ягнята»(картотека игр)
Художественно-эстетическое развитие аппликация 1 подгруппа
Полёт на Луну. Дидактическое упражнение: муз. кубики.