Получи документы

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)

Анастасия Сазонова
Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели 19 марта, понедельник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Труд в центре природы (полив цветов, вытирание пыли с крупных листьев растений).

Общение на тему: «Как прошли ваши выходные?»

Дидактическая игра «Мамины помощники».

Познавательное развитие: Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за оттепелью и капелью» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 175)

Публикация «Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)» размещена в разделах

Речевое развитие: Дидактическая игра “Кто позвал?”

Размышление и разучивание пословиц о Весне

Физическое развитие: Утренняя гимнастика К. №2

Индивидуальная работа: Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

П/ И: «Космонавты», “Попади в цель”, “Прыгни через шнур”.

Художественно-эстетическое развитие: Строительная игра “Ворота”.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

СКР: Игровая ситуация «Праздничный дизайн стола».

ПР: Рассматривание альбома «Перелетные птицы»

РР: Игра: слова со слога РА

ФР: Игры по желанию детей.

Х. – Э. Р: Оставить конструктор для постройки ворот по выбору и желанию детей

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие: Индивидуальная Закреплять умение детей аккуратно заправлять постель после сна

Игра – забава: «Узнай по звуку»

Познавательное развитие: (ИНДИВ. РАБОТА)Закреплять умение последовательно называть дни недели.

П. И. деятельность: Как появляются горы? (Самостоятельная д –ть детей) Оставить материал для самостоятельной исследовательской деятельности

Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 176)

Речевое развитие:

Логочас по заданию логопеда

Вечер загадок (живая и не живая природа)

Чтение: Г. Охапкина «История одного растения»

Игра на развитие внимания, памяти, речи «Кого не стало».

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

Р. Н. Игра: «Мячик кверху»

Беседа: «Как мы видим».

Игра: «Попади в цель», «Ловишки»

Инд. Работа: Закреплять умение детей само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

Художественно-эстетическое развитие:

Инд. Работа: Закреплять умение работать с ножницами при вырезании

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Советы родителям «Как одеть ребенка весной».

Дни недели 20 марта, вторник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Игра «Угадай, кто это?»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Познавательное развитие: ФЭМП. Закрепить запись числа 10 (инд. Работа)

Ситуативный диалог «Что такое экология?

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за таянием снега и льда» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 178)

Пазл «Природа»

Речевое развитие: Чтение стихотворения С. Михалкова «Не спать».

Беседа: Почему нужно беречь природу?

Рассматривание иллюстраций про сохранность воды.

Физическое развитие: Упражнять в метании в горизонтальную цель (Инд. Работа)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Жмурки», «Ручеёк»

Русская народная игра «Блуждающий мяч»

Беседа: Наши глаза – зеркало души».

Двигательная деятельность под контролем педагога.

Хор. Игра: «Пузырь»

Художественно-эстетическое развитие:

Интерактивная дид. Игра: «Угадай мелодию»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие:

Формирование основ безопасности: Я иду по улице.

Проигрывание проблемных ситуаций через сюжетно-ролевые игры «Как принимать подарки».

Подготовка к С. Р. Игре: «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за весенней природой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 181)

Д/ И: «Человек и природа»

Речевое развитие:

Логочас по заданию логопеда

Заучивание стихотворения А. Фет «Весна»

Загадки о весне.

Физическое развитие: Бодрящая гимнастика К. №2 Закаливающие мероприятия

Закреплять умение в метании в горизонтальную цель (инд. Работа)

П/ И: «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Найди себе пару».

П/ И: «Не оставайся на полу». «Угадай по голосу».

Художественно-эстетическое развитие

Слушание записи сказки М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 21 марта, среда

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие:

Закрепить с детьми названия раннее изученных знаков ДД (Инд. Работа)

Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети».

Кейс – технология (фото) : «Ребенок не хочет обедать»

Познавательное развитие:

ФЭМП. Запись числа 10 (Инд. Раб.)

Беседа на тему: «Кому нужна вода»

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за повадками птиц» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 179)

Д/ И: «Что это за птица?»

Речевое развитие

Словесная игра. Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’] в словах.

Физическое развитие

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу».

Гимнастика для глаз

Игры с кольцебросом и дартс

Художественно-эстетическое развитие

Слушание песен о природе.

Рассматривание элементы узора, характерные для гжельской росписи.

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Для чего нужна вода?»

С. Р. Игра: «Гжельские мастера»

Поручения: Навести порядок в игровой зоне»

Рассматривание картин по беседе: «Для чего нужна вода?»

Познавательное развитие

Прогулка. «Наблюдение за дождём» (см. Орг. Д- ти детей на прогулке, с. 183)

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Ремонт книг в книжном уголке

Чтение с последующим пересказом небольшого отрывка: А. Липецкий «Аквариум»

Е. Серова «Золотая рыбка»

Оставить материал для самостоятельного ремонта книг

Физическое развитие

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Закрепление)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Найди себе пару», «Перебежки», «Не оставайся на полу».

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение рисования элементы гжельской росписи

Свободное рисование.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ручной труд. Изготовление поделок ( Тематика: «День воды») из бросового материала

Дни недели 22 марта, четверг

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой, при подготовке к занятиям.

Беседа: «День воды»

Предложить детям поиграть в мозаику.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы. «Как люди заботятся о своем здоровье весной»

Закрепить последовательность частей суток. (инд. Раб.)

Наблюдение за первыми всходами рассады.

Заполнение календаря погоды.

Прогулка. «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 184) Д/ И: «Сложи квадрат»

Речевое развитие

Составление рассказа по опорным картинкам: Какие правила нужно соблюдать в отношении с природой?

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на скорость (инд. раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

Д/ И: «Почему у нас два глаза?»

Игровые упражнения: «Прокати и сбей».

П/ И: «Солнечные зайчики»

Эстафета с мячом.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание элементы рисования хохломской росписи

Рисование: «Первые всходы рассады»

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Х. Б. Труд: «Аккуратно заправить постель после сна»

С. Р. Игра: «Хохломские мастера»

Беседа: «Морские обитатели»

Оставить материал для продолжения в с. р. игру «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

П / И Деятельность: «Где быстрее распустятся ветки?»

Прогулка. «Рассматривание веток деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 177)

Д/ И: «Морские обитатели», «Человек и природа»

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Чтение: Г. Абрамов «Усатое чудовище»

Игра: «Слова со слога МА»

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на скорость (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

Игровые упражнения: «Пробеги - не задень».

П/ И: «Запятнай последнего»

Игры с выносным материалом.

Д/ И: «Угадай вид спорта»

Художественно-эстетическое развитие

Муз. дид. игра: «Музыкальное лото»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 23 марта, пятница

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой, занятиям

Педагогическая ситуация «Если я не прав».

Беседа: «Речные обитатели»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Познавательное развитие

Наблюдения за всходами цветов.

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 187)

Дидактическая игра «Живая – не живая», «Речные обитатели».

Речевое развитие

Составление рассказа по опорным картинкам: Кто такой бережливый человек? Слушание и отгадывание аудио загадок (Весна)

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

П/ И: «Волк во рву», «Что изменилось?»

Игра с правилами: «Ловишка, бери ленту»

Рассматривание картин: «Человек и его организм»

Художественно-эстетическое развитие

Интерактивная дид. муз. игра: «Чья маска?»

Лепка птицы по своему воображению (например, сказочная птица и т. д.)

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Игровое упражнение: «Кто быстрее заправит постель после сна»

С. Р. Игра: «Хохломские мастера»

Познавательное развитие

Оформление альбома: «Экологические сказки».

Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 180)

Речевое развитие

Логочас по заданию логопеда

Чтение: М. Яснов «Линь и язь»

Составление загадок (явления погоды)

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/ И: «Садовник», «Кто скорее до флажка?».

Игровое упражнение: «Удочка».

Игровая деятельность под контролем педагога

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение лепить птицу из частей. (инд. Раб.)

Разучивание хоровода «Во поле береза стояла».

Песня (разучивание) : “Если все вокруг подружатся”

Рисование: Мы водили хоровод»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Дать родителям рекомендации: «Как проводить наблюдения в природе во время прогулок в домашних условиях»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста) Планирование на неделю с 30 октября по 3 ноября вторая группа раннего возраста. Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые.

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа) Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2018 в 20:02
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сазонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД