Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
12 ФЕВРАЛЯ,ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы
Труд на участке.
Моделирование правил поведения в коллективе.
Тематич. беседа по празднику «Масленица»
Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
(Привлечение родителей)
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №21 (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Закрепление геометрич. фигур.
…
…
Заучивание пословиц про птиц Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…», Настольные игры (лото-птицы,математ
Лото)
Речевое развитие Скороговорки на закрепление звуков «л-м-н-р»
Глеб,Вика,Арина Чтение ДЖ. Родари «Чем пахнут ремесла?».
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Повороты на месте(
Закреп.
Направо-налево (девочки Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности
Художественно-эстетическое развитие Лепка отдельных частей тела человека. (выб\) Рисование по трафаретам,лепка человека в движении)
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение: «Смена грязных полотенец»
С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»
Познавательное развитие Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.
(выборочно) Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»
Речевое развитие Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры в речевом уголке. (алфавит,
«скраббл»
Физическое развитие Повороты на месте(
Закреп.
Направо-налево (девочки)
Попадание в цель. Бодрящая гимнастика К. №1
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень»
Художественно-эстетическое развитие Закрепление умений правильно
Тонировать карандашом
….
…
. Игра в муз. уголке.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
13 ФЕВРАЛЯ,ВТОРНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы
Труд на участке.
Словесная игра «Громко - тихо».
Беседа: «Как мы разговариваем друг с другом. Консультации по профилактике респираторных заболеваний.
Познавательное развитие Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. (выборочно) Прогулка9. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 1154) Д/И «Вспомни разные слова», «Летает-не летает», «Кто нужен, чтобы…»
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности
Речевое развитие РР. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…». Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА Чтение: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться» Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА
Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности
Художественно-эстетическое развитие Игры в муз. центре.
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Рассматривание себя в зеркале. С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Определение качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. • Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их Прогулка. 9 «Наблюдение за небом, луной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»
Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч
…
… Обсуждение литературных произведений. (сравнение р. нар. сказок)
Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Бодрящая гимнастика К. №1
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень Игры в центре двиг. активности
Художественно-эстетическое развитие Муз. дид. игры
(картотека) Рисование по трафаретам)
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
14 ФЕВРАЛЯ,СРЕДА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы
Труд на участке.
- Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»» Консультация «Азбука общения с ребенком».
Познавательное развитие Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).
…. Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы
Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА
Скороговорки на выбор. В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.
Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности.
Художественно-эстетическое развитие рисование 2 подгруппа «Солдат на посту».
II половина дня Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», Игра «Семья».
Познавательное развитие Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение за оттепелью» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности
Речевое развитие Заучивание примет и поговорок о зиме (Арина,Варя,
Никита,
В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание
Заучивание стихотворений к празднику 23 февраля (сценарий)
Физическое развитие Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.
Бодрящая гимнастика К. №1
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень
Художественно-эстетическое развитие рисование 1
подгруппа «Солдат на посту Продолжать рисовать по плану дня.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
15 ФЕВРАЛЯ,ЧЕТВЕРГ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы
Труд на участке.
Трудовые поручения в группе
…
Беседы: «МОЯ СЕМЬЯ», «я-ПОМОЩНИК»«»Совместная с воспитателем игра «Семья» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Познавательное развитие Закреплять умение последовательно называть дни недели… Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Чтение с последующим обсуждением: Д. Габе «Моя семья», А. Майков «Мать
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»
Художественно-эстетическое развитие Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей,
II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.
Т: «Прошла зима холодная» Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)
Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы
Речевое развитие Чтение с послед. обсуждением А. Майков «Мать»
Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень
Художественно-эстетическое развитие Дид. игры
(выборочно) Рисование разн. вид. техник.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
16 ФЕВРАЛЯ,ПЯТНИЦА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы
Труд на участке.
Трудовые поручения в группе
…
«Проводы русской зимы.»Беседа.
Совместная со сверстниками игра «Семья».
Развлечение
«Проводы русской зимы
Познавательное развитие Наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира Прогулка. «Наблюдение за погодой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 116-117)
«Проводы русской зимы.»
(ПРАЗДНИК)
Наблюдение за работой дворника.
Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Речевые игры : Доскажи словечко,
Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково
Физическое развитие Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед прыжком ноги врозь, затем прыжком ноги вместе и так до конца дистанции. Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»
Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя
Аппликация
«Наша Армия родная»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Письма родителям (дети рисуют сценки из семейной жизни, которые им наиболее запомнились.
Познавательное развитие Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности Сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).
Речевое развитие составление предложений по опорным словам
(КАРТОЧКИ- МЕБЕЛЬ) Речевые игры: Доскажи словечко,
Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково
Физическое развитие
Бодрящая гимнастика К. №1
Зимняя забава «Кто быстрее?»
П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень
Художественно-эстетическое развитие Аппликация
«Наша Армия родная» Работа с аппликацией
(по теме)