Папки-передвижки

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

12 ФЕВРАЛЯ,ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Моделирование правил поведения в коллективе.

Тематич. беседа по празднику «Масленица»

Публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)» размещена в разделах

(Привлечение родителей)

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №21 (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Закрепление геометрич. фигур.

Заучивание пословиц про птиц Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…», Настольные игры (лото-птицы,математ

Лото)

Речевое развитие Скороговорки на закрепление звуков «л-м-н-р»

Глеб,Вика,Арина Чтение ДЖ. Родари «Чем пахнут ремесла?».

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (девочки Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Лепка отдельных частей тела человека. (выб\) Рисование по трафаретам,лепка человека в движении)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игровое упражнение: «Смена грязных полотенец»

С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

(выборочно) Прогулка. 8 «Различие птиц по их способу передвижения» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 152)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»

Речевое развитие Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Игры в речевом уголке. (алфавит,

«скраббл»

Физическое развитие Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (девочки)

Попадание в цель. Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Художественно-эстетическое развитие Закрепление умений правильно

Тонировать карандашом

….

. Игра в муз. уголке.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

13 ФЕВРАЛЯ,ВТОРНИК I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Словесная игра «Громко - тихо».

Беседа: «Как мы разговариваем друг с другом. Консультации по профилактике респираторных заболеваний.

Познавательное развитие Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом. (выборочно) Прогулка9. «Наблюдение за небом» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 1154) Д/И «Вспомни разные слова», «Летает-не летает», «Кто нужен, чтобы…»

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие РР. Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…». Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА Чтение: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться» Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА

Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Игры в муз. центре.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Рассматривание себя в зеркале. С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Определение качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. • Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их Прогулка. 9 «Наблюдение за небом, луной» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы…»

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч

… Обсуждение литературных произведений. (сравнение р. нар. сказок)

Физическое развитие Закрепление умение выполнять повороты в движении. упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию снежков в цель; Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень Игры в центре двиг. активности

Художественно-эстетическое развитие Муз. дид. игры

(картотека) Рисование по трафаретам)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

14 ФЕВРАЛЯ,СРЕДА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

- Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»» Консультация «Азбука общения с ребенком».

Познавательное развитие Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

…. Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Заучивание стих. к Дню Защ. ОТЕЧЕСТВА

Скороговорки на выбор. В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.

Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?» Игры в центре двиг. активности.

Художественно-эстетическое развитие рисование 2 подгруппа «Солдат на посту».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Что такое семья?», «Кто чем занимается в семье?», Игра «Семья».

Познавательное развитие Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение за оттепелью» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие Заучивание примет и поговорок о зиме (Арина,Варя,

Никита,

В. Степанов «Наша Армия», «Пограничник» (заучивание

Заучивание стихотворений к празднику 23 февраля (сценарий)

Физическое развитие Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель.

Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие рисование 1

подгруппа «Солдат на посту Продолжать рисовать по плану дня.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

15 ФЕВРАЛЯ,ЧЕТВЕРГ I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Трудовые поручения в группе

Беседы: «МОЯ СЕМЬЯ», «я-ПОМОЩНИК»«»Совместная с воспитателем игра «Семья» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Познавательное развитие Закреплять умение последовательно называть дни недели… Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Чтение с последующим обсуждением: Д. Габе «Моя семья», А. Майков «Мать

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»

Художественно-эстетическое развитие Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей,

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р. ИГРА ««Скорая помощь»»

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Т: «Прошла зима холодная» Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности Прогулка. 10 «Наблюдение ОТТЕПЕЛЬЮ» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 153)

Д/И «Летает-не летает», «Что за птица?» Д/И «Кому что нужно?», «Кто нужен, чтобы

Речевое развитие Чтение с послед. обсуждением А. Майков «Мать»

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие Дид. игры

(выборочно) Рисование разн. вид. техник.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

16 ФЕВРАЛЯ,ПЯТНИЦА I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы

Труд на участке.

Трудовые поручения в группе

«Проводы русской зимы.»Беседа.

Совместная со сверстниками игра «Семья».

Развлечение

«Проводы русской зимы

Познавательное развитие Наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира Прогулка. «Наблюдение за погодой» (см. Орг. д-ти детей на прогулке, 116-117)

«Проводы русской зимы.»

(ПРАЗДНИК)

Наблюдение за работой дворника.

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа Речевые игры : Доскажи словечко,

Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково

Физическое развитие Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед прыжком ноги врозь, затем прыжком ноги вместе и так до конца дистанции. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»

Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя

Аппликация

«Наша Армия родная»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Письма родителям (дети рисуют сценки из семейной жизни, которые им наиболее запомнились.

Познавательное развитие Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности Сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая).

Речевое развитие составление предложений по опорным словам

(КАРТОЧКИ- МЕБЕЛЬ) Речевые игры: Доскажи словечко,

Скажи наоборот, Скажи одним словом, Назови ласково

Физическое развитие

Бодрящая гимнастика К. №1

Зимняя забава «Кто быстрее?»

П\И сТАЙКА», «Кто дальше?»Зимняя забава «Пробеги и не задень

Художественно-эстетическое развитие Аппликация

«Наша Армия родная» Работа с аппликацией

(по теме)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Информационно-познавательный проект «День мужественных и отважных мужчин» к 23 февраля в детском саду (старшая группа) Актуальность: Мы живём в России- это наша общая Родина. Все более заметной стала проблема утраты нашим обществом традиционного российского.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 15:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД