Получи документы

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

2 апреля. понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы

Беседа «Что такое дружба?» Настольно-печатные игры по выбору детей

C/Р ИГРА ««Космическое путешествие»

Темочки:

Консультация для родителей на тему «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка».

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №28 Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188 Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации», «Найди пару

Речевое развитие Речевая гимнастика на закрепление согласных звуков…

Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово»

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора Закрепление бега и ходьбы по кругу,с препятствиям

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами (Вика Р,Даня,Никита)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Игровое упражнение «Расчски приведем в порядок»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188

«Испытание магнита»-опыт

Речевое развитие Речевые игры: Доскажи словечко,придумай новое словечко.

Чтение:

З. Александрова «Родина»

(обсуждение)

Физическое развитие Работа по развитию четкого ведения мяча одной, двумя руками,попадание в цель.

Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой.. П/ И: «Стрелок», «Совушка»

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки. (весенние мотивы)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

3 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Беседа «Что такое дружба?»

Рассуждение «Кого можно назвать другом?» C/Р ИГРА

««Космическое путешествие Консультации для родителей

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Познавательное развитие ФЭМП (поряд

ковый номер)

….,

Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И,СТР. 188

Речевое развитие Чтение худ. лит-ры

Ф. Тютчев «Зима недаром злится». Работа по тетр. логопеда. Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева, «Краски»; С. Маршак «Как себя вести»;

Физическое развитие Бег с препятствиями…

(мальчики) Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя

Определение выражения глаз на иллюстрациях, фото, открытках

II поло

вина дня Социально-коммуникативное развитие Обыгрывание и обсуждение ситуаций. (Оказание помощи братьям нашим меньшим)

Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие ФЭМП (поряд

ковый номер)

(Никита,Олег,София,

Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

«Испытание магнита»-опыты

Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч…

….

…. Чтение:

С. Баруздин «Страна, где мы живём».

Физическое развитие Упражн. на координацию движения (девочки) Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. П/ И: «Ловушка», «Снежная баба». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Художественно-эстетическое развитие Д\И «Угадай звук»

(нек. дети) Рисование необычным способами,лепка.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

4 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)

…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие» «Режимные моменты и их соблюдение в течение целого дня»

Познавательное развитие Д/И «Опиши предметы по форме»

Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш…

….

…. Заучивание пословиц и поговорок о весне

Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука», П/И «Салки»

Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Коллективная работа.

Мой город Данков. Игра в театр. уголке(

Настольный кук. театр)

II половина дня Социально-коммуникативное развитие C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»

Речевое развитие Речевая пауза (назвать слова с гласными звуками….

Выборочно… С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Художественно-эстетическое развитие рисование (1 подгруппа) Коллективная работа.

Мой город Данков. Прослушивание весенних мотивов. (придумывание звук. песни) Работа в худ. уголке (риснки по теме «Родные уголки города»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

5 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

Подготовка работ к выставке «С праздником Пасхи!»(работы

.выполн.

С помощью

Родителей)

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы

«Весна в жизни лесных зверей» Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Прогулка. 6 «Наблюдение за полетом любой птицы» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Составление описательных рассказов на тему: «ВЕСНА ИДЁТ» Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Повороты на месте(

Закреп.

Направо-налево (мальчики Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука», П/И «Салки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Художественно-эстетическое развитие Д/И «Узнай птичье пение»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Учить заправлять постель после сна, приводить себя в порядок Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» C/Р ИГРА

««Космическое путешествие»

Познавательное развитие Закреплять

представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. (

выборочно)

Прогулка. 6 «Наблюдение за полетомлюбой птицей» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает»

Речевое развитие Составление рассказа по скороговорке

(выборочно) Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Художественно-эстетическое развитие Работа по трафаретам(

Вырезание по

контору)

… Музыкальная сюжетная игра.

«Свой домик»

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

6 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

C/Р ИГРА

««Космическое путешествие» Выставка творческих работ «С праздником Пасхи (работ

выполн.

С помощью

Родителей

Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.

….

Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Работа по тетр. логопеда.

Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными

…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Утренняя гимнастика К. №1

(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)

П/И «Караси и щука»

Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя

лепка 2 подгруппа

«Белочка грызет орешки»

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра «О друге добрыми словами»

Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.

….

Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными

…. Чтение:

П. Воронько «Мальчик Помогай»

Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

…. Бодрящая гимнастика К. №1

Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)

Всемирный День здоровья. Праздник «Деь здоровья»

Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа

«Белочка грызет орешки» Лепка (продолжение работы

По теме ОД)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 15:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Макарова (УИ 983710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД