Оксана Макарова
Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
2 апреля. понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы
Беседа «Что такое дружба?» Настольно-печатные игры по выбору детей
C/Р ИГРА ««Космическое путешествие»
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Консультация для родителей на тему «Значение рисования, лепки и аппликации для всестороннего воспитания и развития ребенка».
Познавательное развитие ФЭМП. Занятие №28 Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188 Дидактическая игра: «Лото».«Третий лишний». «Ассоциации», «Найди пару
Речевое развитие Речевая гимнастика на закрепление согласных звуков…
Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева «Волшебное слово»
Физическое развитие Физическая культура по плану физ. Инструктора Закрепление бега и ходьбы по кругу,с препятствиям
Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами (Вика Р,Даня,Никита)
II половина дня Социально-коммуникативное развитие
Игровое упражнение «Расчски приведем в порядок»
C/Р ИГРА
««Космическое путешествие»
Познавательное развитие Прогулка. 1 «Наблюдение за воробьями» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с. 188)Д\И,СТР. 188
«Испытание магнита»-опыт
Речевое развитие Речевые игры: Доскажи словечко,придумай новое словечко.
Чтение:
З. Александрова «Родина»
(обсуждение)
Физическое развитие Работа по развитию четкого ведения мяча одной, двумя руками,попадание в цель.
Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой.. П/ И: «Стрелок», «Совушка»
Художественно-эстетическое развитие Прослушивание музыки. (весенние мотивы)
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
3 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы Беседа «Что такое дружба?»
Рассуждение «Кого можно назвать другом?» C/Р ИГРА
««Космическое путешествие Консультации для родителей
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
Познавательное развитие ФЭМП (поряд
ковый номер)
….,
Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И,СТР. 188
Речевое развитие Чтение худ. лит-ры
Ф. Тютчев «Зима недаром злится». Работа по тетр. логопеда. Чтение с последующим обсуждением: В. Осеева, «Краски»; С. Маршак «Как себя вести»;
Физическое развитие Бег с препятствиями…
(мальчики) Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. руководителя
Определение выражения глаз на иллюстрациях, фото, открытках
II поло
вина дня Социально-коммуникативное развитие Обыгрывание и обсуждение ситуаций. (Оказание помощи братьям нашим меньшим)
Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»
C/Р ИГРА
««Космическое путешествие»
Познавательное развитие ФЭМП (поряд
ковый номер)
(Никита,Олег,София,
Решение простых задач. Прогулка. 2 «Наблюдение за весенними изменениями в природе» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с189)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»
«Испытание магнита»-опыты
Речевое развитие Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч…
….
…. Чтение:
С. Баруздин «Страна, где мы живём».
Физическое развитие Упражн. на координацию движения (девочки) Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой. П/ И: «Ловушка», «Снежная баба». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Художественно-эстетическое развитие Д\И «Угадай звук»
(нек. дети) Рисование необычным способами,лепка.
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
4 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой и в центре природы (полив цветов)
…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»
C/Р ИГРА
««Космическое путешествие» «Режимные моменты и их соблюдение в течение целого дня»
Познавательное развитие Д/И «Опиши предметы по форме»
Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»
Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш…
….
…. Заучивание пословиц и поговорок о весне
Физическое развитие физическая культура по плану физ. инструктора Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.
…. Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
П/И «Караси и щука», П/И «Салки»
Художественно-эстетическое развитие рисование (2 подгруппа) Коллективная работа.
Мой город Данков. Игра в театр. уголке(
Настольный кук. театр)
II половина дня Социально-коммуникативное развитие C/Р ИГРА
««Космическое путешествие»
Познавательное развитие Прогулка. 4 «Наблюдение за ветром» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с190)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо»
Речевое развитие Речевая пауза (назвать слова с гласными звуками….
Выборочно… С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.
…. Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)
Художественно-эстетическое развитие рисование (1 подгруппа) Коллективная работа.
Мой город Данков. Прослушивание весенних мотивов. (придумывание звук. песни) Работа в худ. уголке (риснки по теме «Родные уголки города»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
5 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»
Подготовка работ к выставке «С праздником Пасхи!»(работы
.выполн.
С помощью
Родителей)
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы
«Весна в жизни лесных зверей» Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Прогулка. 6 «Наблюдение за полетом любой птицы» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Составление описательных рассказов на тему: «ВЕСНА ИДЁТ» Придумывание Загадок - Смешинок
Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Повороты на месте(
Закреп.
Направо-налево (мальчики Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
П/И «Караси и щука», П/И «Салки». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Художественно-эстетическое развитие Д/И «Узнай птичье пение»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Учить заправлять постель после сна, приводить себя в порядок Обыгрывание стихотворения Е. Серова «Нехорошая история» C/Р ИГРА
««Космическое путешествие»
Познавательное развитие Закреплять
представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. (
выборочно)
Прогулка. 6 «Наблюдение за полетомлюбой птицей» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает»
Речевое развитие Составление рассказа по скороговорке
(выборочно) Придумывание Загадок - Смешинок
Физическое развитие Ходьба и бег между предметами, разучить прыжки со скакалкой.
…. Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)
Художественно-эстетическое развитие Работа по трафаретам(
Вырезание по
контору)
… Музыкальная сюжетная игра.
«Свой домик»
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
ОД
(групповая/
подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов
6 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой
Работа в уголке природы Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»
C/Р ИГРА
««Космическое путешествие» Выставка творческих работ «С праздником Пасхи (работ
выполн.
С помощью
Родителей
Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.
….
Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
Речевое развитие Коррекционное 1 подгруппа Работа по тетр. логопеда.
Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными
…. Чтение стихотворения А. Барто «Требуется друг»
Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
…. Утренняя гимнастика К. №1
(КАРТОТЕКА ПОДВ. ИГР)
П/И «Караси и щука»
Художественно-эстетическое развитие музыка по плану муз. руководителя
лепка 2 подгруппа
«Белочка грызет орешки»
II половина дня Социально-коммуникативное развитие Игра «О друге добрыми словами»
Познавательное развитие Счет в прямом и обратном порядке.
….
Прогулка. 7 «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с193-194)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»
«Летает не летает», «Добавь слог»
Речевое развитие Звуковая культура речи:чистоговорки на со звуками сонорными
…. Чтение:
П. Воронько «Мальчик Помогай»
Физическое развитие повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
…. Бодрящая гимнастика К. №1
Закаливание: Умывание прохладной водой. (П/ И: картотека)
Всемирный День здоровья. Праздник «Деь здоровья»
Художественно-эстетическое развитие лепка 2 подгруппа
«Белочка грызет орешки» Лепка (продолжение работы
По теме ОД)