Получи документы

Календарный план на вторую неделю марта 2018 года

Марина Хусаинова
Календарный план на вторую неделю марта 2018 года
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план

2017- 2018 учебный год

Тема: Первые весенние цветы

Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка); формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бутон).

12.03.2018 г.

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Первые цветы»

Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами, их строением.

Д/И «Украсим комнату»… Активизировать в речи названия растений, цветов,.

Публикация «Календарный план на вторую неделю марта 2018 года» размещена в разделах

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Чтение стихотворения «Муха- чистюха».

Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Развитие речи

Гербова стр. 91 Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»

Пр. сод. : Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; вызвать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

2. Рисование

Лыкова (стр. 154)» Рисование декоративное“Солнышко, нарядись!»

Пр. сод: вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства и книжной графики; обратить внимание на декоративные элементы.

3. Физкультура на улице

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Вид: комбинированная.

Содержание:

• наблюдение «Что изменилось на нашем участке за выходные дни?»

труд: поддержание чистоты на участке детского сада

подвижные игры:«У медведя во бору»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание русской народной песни «Со вьюном хожу»

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Игровые ситуации: «Убираем конструктор», «Учимся завязывать шнуркис Незнайкой»

Освоение способов деятельности и умений

Игровая ситуация «Где прячутся фломастеры и карандаши?»

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки самостоятельного и аккуратного приема пищи

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 1:

1. «Потягушки»;

2. «Жуки»;

3. «Качели»;

4. «Махи на боку»;

5. Дыхательное упражнение

Закаливающие процедуры.

Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры

Профилактические мероприятия.

Зарядка для глаз

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Цель: закреплять навыки самостоятельного быстрого одевания

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Настольно-печатные игры: «Составь картинку», «Чего не хватает?»,

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Дополнительное образование (кружки) Занимательная логика, Будь здоров, Очумелые ручки,

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Цель: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото».

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за состоянием погоды в вечернее время

подвижные игры:народная хороводная игра «А мы просо сеяли, сеяли…»

работа над звукопроизношением: самостоятельно проговаривать по памяти чистоговорки на звуки [д], [б], разученные в первой половине дня Индивидуальная работа по развитию основных движений ( цель: развивать навыки прыжков с продвижением вперед); игра «Скачи вперед»

Индивидуальные консультации с родителями.

Тема: Первые весенние цветы

Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка); формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бутон).

13.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков;

утренняя гимнастика) Утренняя гимнастика: Упражнения с флажкам

Индивидуальные консультации с родителями.

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Беседа «Что такое красота»

Рассматривание книг о весенних цветах.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Общение «Мои добрые поступки»

Формирование поведения на основе определенных

Д/и «Собери подснежники»

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. ФЭМП

Счет до 10 (Сычева стр. 61)

Пр. сод; обучение счету до 10; закреплять навыки порядкового счета; закрепление навыков согласования числительных с существительными.

2. Музыка

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за изменением толщины снежного покрова в разных местах участка группы (около теневых навесов, на дорожке и т. д.)

труд: помощь малышам на участке детского сада

подвижные игры:«Бирюльки», «Коршун»

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Самостоятельно

сушим вещи после прогулки»

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Где прячутся варежки и носки?»

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: «Не зевай» (муз. и сл. И. Меньших);

«Кто у нас хороший» (муз. Ан. Александрова,

сл. народные); Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

«Потягушки», «Ящерица», «Велосипед», «Рубим дрова»; ходьба под музыку на пятках, носках, внешней поверхности ступни1,5–2 мин.

Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем.

Профилактические мероприятия.

Упражнения, улучшающие циркуляцию внутриглазной жидкости, восстанавливающие кровообращение.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Важно знать, что и как одевать».

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы:

чтение сказки «Про Филю»

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Познавательная беседа «Чем красив цветок?»;

Вечер загадок Учить детей отгадывать загадки о первых цветах.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг».

Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Дополнительное образование (кружки) Футбол, Пупсландия, Бальные танцы

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Цель: активизировать навыки самостоятельного аккуратного приема пищи

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Упражнять в прыжках через скакалку

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

Лепка с детьми

«Расцвели подснежники в лесу»

Игры по интересам.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение за заходом солнца (закатом); сравнение явления, которое наблюдалось зимой

подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Бирюльки»

работа над звукопроизношением: продолжать закреплять правильное произношение свистящих и шипящих звуко

• разучивание, повторение стихов, поте-

шек, песен: повторение скороговорок, разученных в первой половине дня Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Индивидуальные консультации с родителями.

Тема: Первые весенние цветы

Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка); формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бутон).

14.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков; утренняя гимнастика) Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы об окружающем мире Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Речевые игры Подснежники», «На картинку посмотри».

работа с книгой Бернер «Весенняя книга».

Беседа о первоцветах. Занесённых в Красную книгу (Мы растенья эти знаем, бережем и охраняем.

В книгу Красную они

уже давно занесены:

-подснежник

— ландыш

— ветреница

— медуница

-гусиный лук

— прострел)

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Рассматривание иллюстраций с изображением первоцветов.

Игра «Один много»

Цель: учить детей употреблять множ. число.

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Гербова стр. 52

Пр. сод. : Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка», Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Любовь к русским народным сказкам. Сопереживание. Сострадание.

2. Лепка

Лепка сюжетная “ Подснежники”

Пр. сод. : Учить составлять коллективную композицию из вылепленных цветов.

По плану музыкального руководителя Упражнять в метании предметов вдаль, прыжках на одной ноге, беге с остановкой по сигналу

3. Физкультура

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны лопаты).

Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/ игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Практическое упражнение «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены»

(носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок).

Освоение способов деятельности и умений

Игра-конструирование из строительного материала «Мосты и мостики».

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: из «Детского музыкального альбома»

Н. А. Римского-Корсакова (песня, марш, танец в исполнении одного инструмента, затем запись того же произведения в исполнении оркестра); Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

«Потягушки», «Ящерица», «Велосипед», «Рубим дрова»; ходьба под музыку на пятках, носках, внешней поверхности ступни 1, 5–2 мин.

Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Учимся нырять». (Развести руки в стороны, сделать вдох ртом. Обхватить себя руками и, приседая

(«опускаясь под воду», сделать выдох носом (повторить не больше 2–3 раз).)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Оденься сам и помоги товарищу».

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы:

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: упражнения в изменении силы голоса.

Дополнительное образование (кружки) «Пупсландия», «Футбол», «Будь здоров»

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Беседа с элементами рассуждения «Ешь больше – проживешь дольше» Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Упражнять в прыжках через скакалку

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

С/ р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения рассматривание узоров на освещенных окнах.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Смело мы по ним идем,

Индивидуальные консультации с родителями.

Тема: Первые весенние цветы

Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка); формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бутон).

15.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков;

утренняя гимнастика)

Утренняя гимнастика: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Индивидуальная работа: упражнение на формирование правильной осанки «Корона победителя»

Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Беседа: «Какая погода тебе нравится больше всего?», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять предложения по картине «Снегири прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажи о них»).Подготовка к занятию.

Цель: формировать умение убирать свое рабочее место после занятий

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Приобщение к социальным ценностям

««Жил-был самовар»» Павлова (стр. 52)

Пр. сод. : Приобщать детей к русской народной культуре, расширять общий кругозор; знакомить с традицией чаепития на Руси, историей появления самовара, правилами поведения за столом.

2. Рисование

Рисование гуашью с применением сыпучего материала “Деревья в инее”» Комарова (стр. 83)

Пр. сод. : Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. упражнять рисовать всей кистью и ее концом

3. Физкультура

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/ игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Воспитывать у ___ формирование культурно-гигиенических навыков.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Помоги Незнайке».

Освоение способов деятельности и умений

Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой».

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить соблюдать правила поведения за столом.

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: «Мама» (муз. П. И. Чайковского); Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3:

«Потягушки», «Ящерица»,

«Велосипед», «Рубим дрова»; ходьба под музыку на пятках, носках, внешней поверхности

ступни 1, 5–2 мин.

Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Шину прокололи». (Сделать легкий вдох (ощутить ладонью, как «надули воздухом шину») и, выдыхая, показать, как медленно выходит воздух через прокол в шине (со звуком «ш»).)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра-соревнование «У кого все в порядке?».

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы:

Чтение: рассказа Э. Шима «Медведь и собака». Формировать у ___ познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках. Побуждать в ___, особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливать связи между строением и функцией.

Дополнительное образование (кружки) «Занимательная логика» (Никола, Алина Н)

Подготовка к полднику

Уплотнённый полдник (формирование культурно-гигиенических навыков) Воспитание культуры поведения во время

полдника. Игровое действие «Усади кукол полдничать»

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прокатывание мячей между предметами.

Упражнять в прыжках через скакалку

Игры; самостоятельная деятельность детей в центрах развития

С/ р игра: «В магазине елок», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Развивать у ___ общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Подготовка к прогулке

Прогулка (общение с родителями). Уход детей домой Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

Формировать у Николы П. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Индивидуальные консультации с родителями.

Календарный план

2017- 2018 учебный год

Тема: Первые весенние цветы

Цель: - Познакомить детей с первыми весенними цветами, учить их называть (мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, фиалка); формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бутон).

16.03.2018 г.

Виды деятельности Мероприятия Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Приём детей

(общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических навыков;

утренняя гимнастика)

Утренняя гимнастика: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Индивидуальная работа: упражнение на формирование правильной осанки «Корона победителя»

Индивидуальные консультации с родителями.

Подготовка к завтраку (поручения)

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков) Беседа: «Каких зимующих птиц мы видели вчера

на участке?», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Развивать у. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; подготовка к занятиям Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять короткие рассказы по картине. Формировать у ___ уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

1. Познавательная исследовательская деятельность

2. Музыка

«Магнит – фокусник» Дыбина стр59.

Пр. сод. : Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами.

По плану музыкального руководителя Упражнять в метании предметов вдаль, прыжках на одной ноге, беге с остановкой по сигналу

2-й завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; труд в природе; безопасное поведение в природе) Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/ игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. Воспитывать у ___, формирование культурно-гигиенических навыков.

Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания и уважение к труду взрослых) Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Как полотенцем вытираются».

Освоение способов деятельности и умений

Дидактическая игра «Найди по описанию». Воспитывать у ___ осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

Подготовка к обеду.

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков; культура приёма пищи) Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Беседа «Что важно помнить за столом».

Подготовка ко сну.

Сон (дневной отдых) Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: «Осенняя песенка» (муз. Д. Васильева-Буглая); игра-импровизация «Я – кленовый листочек» Упражнять в рисовании карандашами

Постепенный подъём (закаливающие процедуры; воспитание культурно – гигиенических навыков; спокойные игры) Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 4:

«Потягушки», «Подъемный кран», «Плавание», «Цапля»; ходьба на внутренней, затем

на внешней поверхности ступней.

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком.

Профилактические мероприятия.

Дыхательная гимнастика Упражнение «Чей листок раньше улетит?» : каждому предлагается долго, плавно подуть на листок и посмотреть, как он закружится в воздухе.

Воспитание КГН, навыков самооб-служивания и взаимопомощи при одевании. Рассказ с обсуждением этической сказки «Маша и

сандалики».

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы: Чтение: сказки «Волк и лиса».

Формировать у ___ познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Игровая деятельность; ситуативные беседы; творческая деятельность Работа над звукопроизношением. Цель: учить согласовывать числительные с существительными; игра «Сосчитай детенышей».

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка; Покусаем язык». Цель: развивать подвижность губ, языка. Побуждать в ___, особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет, устанавливать связи между строением и функцией.

Дополнительное образование

(кружки) «Бальные танцы»

Публикации по теме:

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Календарный план на неделю «Я шел зимой вдоль болота» декабрь 2017г. Тема недели: «Я шел зимой вдоль болота» День недели Совместная деятельность педагога и детей, образовательная деятельность.

Календарный план на неделю. Лексическая тема «Космос» ТЕМА: космос (8.04.18 – 13.04.18) ЦЕЛЬ Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение.

Календарный план на неделю «Мы читаем Чуковского» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 20.1.14г – 25.1.14г) ГРУППА: подготовительная. ТЕМА: Лексическая тема.

Календарный план работы в младшей группе на первую неделю января 09.01.2018 - ВТОРНИКПервая половина дня: Речевое развитие:Д\ игра «Поручения»- развивать умение использовать в речи предлоги «В, НА, ЗА,.

Календарный план работы в подготовительной группе на неделю «Вот пришли морозы — и зима настала» Декабрь. 2-я неделя. Тема: «Вот пришли морозы - и зима настала». Подготовительная группа. воспитатель Плющенко В. И. Понедельник 11 декабря.

Календарный план в средней группе на неделю Дата, время Вид деятельности Задачи Методические приемы Формы работы Материал понедельник 7.30-8.00 Прием детей. Учить детей умению.

Календарный воспитательно-образовательный план на первую неделю ноября в подготовительной группе День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на вторую неделю марта 2018 года
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 11:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на вторую неделю марта 2018 года» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хусаинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД