Марина Тугушева
Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика. Рассказ детей про своих пап, по фотографии. Цель: Учить правильно называть свою фамилию, имена родителей. Формировать первичное представление о социальных ролях. Рассматривание фотографий
Создать условия для игры с прищепками Цель: развивать мелкую моторику рук.
Создать условия для
Публикация «Перспективное планирование-занятий на каждый день, Февраль (первая младшая группа)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; учить выполнять ритмические движения
Подгрупповая : Игра драм-ия (Три медведя). Цель: Учить, выразительно произносить реплики героев, передавать эмоции.
Индивидуальная: Трудовые поручения (учимся сервировать стол). Цель: Учить оказывать посильную помощь взрослым при накрывании на стол. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1.. 9.00-9.10 Конструирование (Маша едет на автобусе). Цель: Развивать интерес к занятием со строительным материалом, продолжать учить выбирать детали необходимые для постройки автобуса по образцу, учить разбирать постройку. Стр272
2. 16-15-16.25 музыка. По плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение за деревьями в морозный день
Цели: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками, не играть близко у ствола.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность детей.
Цель: Развивать сенсорные возможности, обогощать словарный запас.
Подгрупповая : Подвижные игры. «Самолеты», «Кто дальше?».
Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.
Индивидуальная.. Трудовые поручения (помогаем очистить дорожки от снега). Цель: формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях, учить пользоваться детской лопаткой.
Вечер Групповая :
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение потешки (Пальчики). Цель: Учить детей повторять, делать самомоссаж пальцев, в конце фразы называть свое имя. Создать условия для с/р игры «Сделаем куклам разные прически»
Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» (Я и моё здоровье, Тарасова)
Подгрупповая. Аппликация (Моя семья). Цель: Предложить детям собрать композицию из готовых фигур, учить наклевать.
Индивидуальная. Игра «Где позвонили?»
Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.
Прогулка 2 Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.
«Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Выносной материал Мячи, машинки, ведерки,
Дата 20.02.2018 Тугушева М. А.
Группа : Ромашка Тема День защитника отечества
Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.
ВТОРНИК
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика №17.
Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов.
Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты».
Подгрупповая. Д/И «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку
Индивидуальная. Пр-ое упражнение (Чисто умываемся). Цель: Учить мыть лицо,вытираться полотенцем, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9.10. Развитие речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Сравнение предметных картинок. Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Е. Чарушина «Курочка». Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету, подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Учить подбирать слова сходные и различные по звучанию.
2. 16.15-16.25 Физкультура по плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
Подгрупповая : Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
Индивидуальная. «Ловишки с мячом» . Цель: развивать координацию движений.
Вечер Групповая : Комплекс «Армейская побудка»(приложение)
Чтение-Л. Кассиль «Твои защитники»
Сюжетно-ролевая игра «Разведчики». Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, предложить нарисовать предметы круглой формы.
Подгрупповая.
Д. и. Как утешить куклу Нину» Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища.
Индивидуальная. Дид. упр «Подуем на шарик»
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
Прогулка 2 Подвижные игры: Наблюдение за морознымиузорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Организовать игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, совочки.
Дата 21.02.2018 Тугушева М. А.
Группа : Ромашка Тема: День защитника отечества
Цель: Воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.
СРЕДА
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика (картотека). Рассматривание картины Ф. С. Усыпенко «Присяга»Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии. Физминутка «Каким должен быть воин Российской армии? Создать условия для
Игры со строительным материалом «Устроим кукле комнату» - учить строить мебель из кубиков, кирпичиков по образцу.
ВнесениеСD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».
Подгрупповая. Игра лото «Смешарики» Цель: Поощрять участие детей в совместных играх; Развивать внимательность.
Индивидуальная. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»
Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9.10 Рисование с подгруппой : (Дорисуй картинки для Маши). Цель: Учить, самостоятельно дорисовывать картинки, самостоятельно выбирать цвета, развивать воображение, сюжетно игровой замысел. Стр273
2. 16-15-16.25 музыка. По плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая : Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.
Создать условия для Д/и. «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде; Воспитывать бережное отношение к своему телу.
Подгрупповая : Подвижные игры «Догони пару».
Цель: упражнять детей в быстром беге.
Индивидуальная. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.
Вечер Групповая. Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
ЧтениеВ. Козлов "Пашкин самолет" Цель: Углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Закрепить знания детей о военных профессиях и названиях военной техники.
Создать условия для с/р игры «Вымоем куклу»
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. (Я и моё здоровье, Тарасова)
Подгрупповая. Д/И «Найди лишнюю фигуру» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.
Индивидуальная. Д/и «Что изменилось?»
Цель: Развивать внимание, память, речь.
Прогулка 2 Наблюдение (Снегопад). Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, со свойствами снега.
Игры со снегом. Расчистка от снега дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.
Дата 22.02.2018 Тугушева М. А.
Группа : Ромашка Тема: День защитника отечества
Цель: Воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.
ЧЕТВЕРГ
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика (комплекс) Цель: совершенствовать основные движения: соблюдение заданного темпа в беге и ходьбе. Прослушивание песен:«Папа может»Ю. Чичкова «Мы пока что дошколята»Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы в мирное время, с особенностями службы разных военных профессий: ракетчиков, летчиков, моряков, танкистов, радистов.
Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.
Подгрупповая. «У медведя во бору»(драматическая народная игра)Цель. Развитие навыков общения. Развитие ловксти, ,выносливости.
Индивидуальная. Практ. Упр-ие (Бантики и пуговки). Цель: Продолжать учить завязывать ленты в бант, застегивать крупные пуговицы.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9.10. Развитие речи. Курочка и петушок. Цель: С помощью фольклорного произведения закреплять знания детей о домашних животных. Стр 269
2. Музыка. По плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:
— формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Заинтересовать детей играть:
Выносной материал: лопатки,
Спортивный инвентарь: мяч
Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.
Подгрупповая : Поделки из снега. Цель: Формировать у детей представления о форме предметов, развивать воображение, творческие способности.
Индивидуальная. Трудовая деятельность Очистка участка от снега.
Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
Вечер Групповая : Игра- драматизация (Лиса и журавль). Цель: Учить, выразительно проговаривать реплики персонажей.
Активизация детей на самостоятельную деятельность и на помощь другим детям.
Самостоятельная деятельность по выбору детей
в разных центрах группы.
Подгрупповая. Д/И «Что подходит?»(блоки Дьнеша)
Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом.
Индивидуальная. Ситуативный разговор: «Когда и где нужна смелость?» Цель: Формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы
Прогулка 2 Рассматривание (Цветные льдинки). Цель: формировать начальные представления о превращениях воды в лед. Обогащать словарный запас. Организовать свободное экспериментирование со снегом, познакомить с правилами безопасности.
Дата23.02.2018 Тугушева М. А. Группа : Ромашка Тема День защитника отечества
Цель: Воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости.
ПЯТНИЦА
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Беседа по социально – нравственному развитию «Зло и обида в семье»
Цель: помочь детям по внешним признакам узнавать состояние гнева и зла. Учить управлять негативными эмоциями, выражать их в безопасной форме Организовать: Музыкально - ритмические упражнения. (Бубен) Познакомить детей с музыкальным инструментом, учить извлекать звуки, передавать ритм. Учить двигаться в ритм звучащей мелодии, при помощи педагога сопровождать танец игрой на бубне.
Организовать дид-ую игру (Поможем ёжику). Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек- липучек. Развивать мелкую моторику.
Подгрупповая. Наблюдение из окна (Зимнее утро). Цель: Обратить внимание детей на то, как выглядят зимним утром небо, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
Индивидуальная. Пркт-ое упр-ие (Собираемся в гости). Цель: Учить детей следить за внешним видом, умываться, причесываться, и. т. д
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9.10 Физкультура по плану педагога.
2. 9.20-9.30 Лепка. (Аппликация). «Папин праздник» Цель: Развивать сюжетно- ролевой замысел в процессе создания аппликации, дополняя ее рисованием карандашом. Стр305
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение за голубями
Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.
Заинтересовать детей играть:
Выносной материал: лопатки,
Спортивный инвентарь: мяч
Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.
Подгрупповая : П/и «Быстрый солдат»
Цель: развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная. Трудовые поручения (Чистим дорожки от снега) Цель: Учить работать детской лопаткой, формировать начальные представления о роли труда в жизни людей.
Вечер Групповая : Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья. П/и «Найди мину»
Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве.
Беседа «Как стать сильным?» Цель: вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности.
Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.
Складывание пазлов по мотивам русских сказок
книги-раскраски «Военная техника
Подгрупповая. Музыкально_ дидактическая игра (Ноги и ножки). Цель: Учить различать темп музыки, развивать чувство ритма, знакомить со средствами музыкальной выразительности.
Индивидуальная. Аппликация из стикеров. Учить подбирать детали по цвету, форме, соблюдать взаимное расположение деталей Активизировать в речи соответствующее понятия.
Прогулка 2 П. И. (Дети и мороз). Цель: Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с игровой ситуацией. Организовать дид-ую игру (найди предмет). Цель: Формировать умение сравнивать, сопоставлять, задавать простейшие вопросы.
Дата 26.02.2018 Тугушева М. А
Группа : Ромашка Тема: Детям спички не игрушка.
Цель: Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
ПОНЕДЕЛЬНИК
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика. Драматизация стихотворения Жуковского
«Котик и козлик»
Цель: развивать умение импровизировать, вживаться в роль, передавать эмоциональное состояние героев Создать условия для самостоятельной театрализованной деятельности «Три медведя»
Цель: выразительно произносить реплики персонажей, передавать эмоции. Поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества.
Подгрупповая. Прак-ое упр-ие (Нос умойся). Цель: Формировать культурно- гигиенические навыки, воспитывать опрятность, стремление быть аккуратным.
Индивидуальная. Пение песни (ладушки). Цель: Учить детей подпевать педагогу, развевать ладовое чувство, способность чувствовать эмоциональную выразительность.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9.10 Математика. Делаем самолетики. Цель: Учить строит самолет, называя детали, цвет, приучать к аккуратности. Стр 315
2. 16.00-16.10. Музыка. По плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение (кто во что одет). Цель: Обратить внимание на одежду прохожих, учить называть предметы и элементы одежды.
Заинтересовать детей играть:
Выносной материал: лопатки,
Спортивный инвентарь: мяч
Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.
Подгрупповая : П. И. (Воробушки и кот) Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения.
Индивидуальная. Трудовые поручения (чистим одежду и обувь от снега). Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить аккуратно отряхивать снег с обуви и одежды товарищей.
Вечер Групповая : Побутка после сна (где же наши пальчики). Чтение песенки (Перчаткии). Маршак, Цель: Внимательно слушать песенку, эмоционально откликаться на текст, помочь понять состояние котят.
Активизация детей на самостоятельную деятельность и на помощь другим детям.
Самостоятельная деятельность по выбору детей
в разных центрах группы.
Подгрупповая. Практическое упр-ие (липучки и пуговки). Цель: учить застегивать липучки,крупные пуговицы, развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.
Индивидуальная. Трудовые поручение (Уборка игрушек). Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность.
Прогулка 2 Наблюдение за прохожими, беседа (Осторожно гололед). Цель: Знакомить детей с моделями безопасного поведения в гололед. Организовать П\И (Ветер и солнце). Цель: Развивать координацию движений, способствовать эмоциональной разгрузке.
Дата 27.02.2018 Тугушева М. А.
Группа : Ромашка Тема: Детям спички не игрушка
Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
ВТОРНИК
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Физкульт минутка. Игра- занятие (Весело зимой) чтение стих-ия (Зимнии картины). Цель: Познакомить детей со стих-ием, вызывать интерес к игре, традиционным зимним забавам, обогащать словарный запас, двигательный опыт.
Утренняя гимнастика;
Слушание детских веселых песен из мультсериалов.
Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Подгрупповая.. Музыкально_ дидактическая игра (Ноги и ножки). Цель: Учить различать темп музыки, развивать чувство ритма, знакомить со средствами музыкальной выразительности.
Индивидуальная. Игровая ситуация (Кукла Маша завтракает). Цель: Формировать культурно- гигиенические навыки самообслуживания в игровой ситуации с куклами.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9. 10 Развитие речи: Баранки, калачи с пылу с жару из печи. Цель: Вовлекать детей в игровые взаимодействиесо сверстниками в диалог. Обогащать связанную речь. стр 247
2. Физкультура по плану педагога.
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдение за участком в детском саду. Цель Обратить внимание на то, как зимой выглядят деревья, птицы, оборудование на участке.
Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».
Задачи. Способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе.
Подгрупповая : Д. И. (Найди по описанию) Цель Учить находить по описанию предметы, развивать воображение, логическое мышление.
Индивидуальная. Трудовые поручения: очистка скамеек от снега. Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, выполнять трудовые поручения по образцу.
Вечер Групповая : Беседа «Хорошее настроение»
Рассказать детям о том, когда у людей бывает хорошее настроение, а когда – плохое.
Предложить настольные игры
Цель: Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас.
Подгрупповая. Рисование гуашью (Метель). Цель: Учить правильно держать кисть, набирать краску, равномерно наносить белые точки на лист бумаги темного цвета.
Индивидуальная. Рассказывание русской народной сказки (Лиса и журавль). Цель: Учить отвечать на элементарные вопросы
Прогулка 2 Игровая ситуация (Зайчата на улице) Цель. Учить выполнять различные игровые действия, учить взаимодействовать в игре со сверстниками. Организовать свободное экспериментирование со снегом, познакомить с правилами безопасности.
Дата 28.02.2018 Тугушева М. А.
Группа : Ромашка Тема: Детям спички не игрушка.
Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
СРЕДА
День недели :
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Утро Групповая. Утренняя гимнастика. Цель: Учить вставать в круг, ходить по кругу, взявшись за руки. С помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор, учить составлять описательный рассказ, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, обогащать словарный запас детей.
Организовать дид-ую игру (Мороз). Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек- липучек. Развивать мелкую моторику.
Подгрупповая.. Игровая ситуация (куклы собираются на прогулку). Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
Индивидуальная. Практическое упражнение «водичка, водичка» Цель: Учить правильно умываться, тщательно мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем.
Непосредственно
организованная
образовательная
деятельность 1. 9.00-9. 10 Рисование: (Дорисуй картинки для Маши) Цель: Учить самостоятельно дорисовывать картинку, выбирать цвет, развивать воображение. Стр 273.
2. 9.00-9. 10 Музыка: по плану педагога
3.
Прогулка 1. Групповая. Наблюдения за трудом взрослых Шофер. Формировать представления о работе шофера, учить называть действия.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность детей.
Цель: Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас.
Подгрупповая : Подвижные игры. «Самолеты», «Кто дальше?».
Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.
Индивидуальная. Трудовые поручения (помогаем очистить дорожки от снега). Цель: формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях, учить пользоваться детской лопаткой.
Вечер Групповая : Рассказ воспитателя о пользе закаливания. Цель: формировать представление о здоровом образе жизни. Активизация детей на самостоятельную деятельность и на помощь другим детям.
Самостоятельная деятельность по выбору детей
в разных центрах группы.
Подгрупповая. Д/ И- Блоки Дьенеша Цель: закрепление цвета и формы.
Индивидуальная.. Игра «Угадай, что делать»
Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.
Прогулка 2 Наблюдение (Снегопад). Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, со свойствами снега. Организовать игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, совочки.