Наталья Синякова
План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1 Формировать умение обследовать предметы сопровождая словами «много» и «один».
2. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Приобщать детей к элементарным правилам взаимодействия со сверстниками в процессе проведения образоваельной деятельности.
Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме „Что привез Мишутка?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
2.Ввести в активный словарь понятия «большой», «маленький», «один» и «много» обогащать словарный запас.
3.Формировать умение отвечать на вопросы «Сколько», «Какой».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
1.Выполнение движений вместе с воспитателем сопровождаемое с пением песни.
2.Воспитывать любознательность.
Методы и приёмы:
Практические: Игра,игровая ситуация.
Наглядные: рассматривание, прослушивание.
Словесные: Вопросы,беседа.
Игровые: Игра «Что привез Мишутка?», игра «Один-много», игра «Разложи по коробочкам».
Материал и оборудование: игрушки по количеству детей; игрушки, сгруппированные по определенному признаку (зоопарк, дом посуды, дом игрушки); 2 коробочки (большая и маленькая, кружки (большая и маленькая).
Предварительная работа: рассматривание картинок и игрушек на тему животные, посуда, игрушки. Разучивание стихов А. Барто «Игрушки».
Формы организации совместной деятельности
Игровая: Игра «Что привез Мишутка?». Цель: учить детей различать понятия «один-много».
Игра «Один-много». Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов.
Игра «Разложи по коробочкам». Цель: закреплять умение различать предметы по величине.
Коммуникативная Беседы. Цель: Уметь отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.
Познавательно- исследовательская Цель: Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества.
Восприятие художественной литературы и фольклора Цель: Слушание стихотворений А. Барто «Игрушки», повторение знакомых стихов А. Барто.
Музыкальная деятельность (восприятие музыкального произведения) Исполнение песни «Вот поезд наш едет» (музыка Н. Метлова, слова И. Плакиды).
Двигательная деятельность Цель: Выполнение движений согласно содержанию песни.
Логика образовательной деятельности
Вводная часть.
Деятельность педагога
1.Включает детей в образовательную деятельность. Активизирует внимание на большом игрушечном грузовике, показывает что сидит мишка (игрушка). Мишка привез коробку а в ней разные игрушки. Обращает внимание детей на то что Мишутка привез игрушки. Сколько игрушек?
Основная часть.
Деятельность педагога
1 Предлагает поиграть в игру «Что привез Мишутка»
Мишутка дает детям по одной игрушке, называя при этом имя ребенка, которому дает игрушку и название самой игрушки.
Спрашивает всех детей, сколько у каждого из них игрушек.
Предлагает посадить игрушки в игровой уголок. Спрашивает сколько игрушек в игровом уголке.
2 Предлагает поиграть в игру «Один-много».
Предлагает поиграть в поезд. Воспитатель-паровоз, дети-вагоны. Спрашивает сколько паровозов, сколько вагонов.
Исполнение песни «Вот поезд наш едет»
Останавливаются рядом с полкой с игрушками-зверями (станция «Зоопарк»)
Какие звери живут в зоопарке?
Воспитатель продолжает пение
Останавливаются у полки с игрушками-посудой (станция «Дом посуды»)
Что лежит на столе?
Воспитатель допевает песню и останавливается у полки с игрушками-предметами (станция «Дом игрушек»)
Сколько игрушек?
3 Предлагает поиграть в игру «Разложи по коробочкам».
Сколько коробок?
Какие они по размерам?
Предлагает детям разложить большие кружочки в большую коробку, а маленькие-в маленькую коробку.
Какой кружок нужно положить в большую коробку?
Какой-в маленькую?
Заключительная часть.
Деятельность педагога
Подведение итогов занятия. Прощание с Мишуткой.