МААМ-картинки

План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».

Наталья Чихирева
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие.

Образовательная область «познавательное развитие» :

1. Закреплять умение детей составлять целое из частей.

2. Расширять представления детей о природном явлении листопад.

3. Закреплять навыки сравнивать предметы по цвету.

Образовательная область «речевое развитие» :

1. Обогащать словарный запас, словами «одинаковый по цвету».

2. Умение слушать и отвечать на вопросы.

3. Умение в ступать в диалог с воспитателем.

Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: „Сложи листок“,» размещена в разделах

Образовательная область «физическое развитие» :

1. Упражняться выполнении приседаний.

2. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса

Образовательная область «социально – коммуникативное развитие» :

1. Воспитывать умение работать в коллективе.

2. Соблюдать элементарные правила при игре.

3. Ориентироваться в пространстве.

Методы и приемы:

Практические: выполнение заданий.

Наглядные: показ.

Словесные: постановка цели, дидактическая игра

Игровые: дидактические игра «Разноцветные листочки», дидактическая игра «Собери листок».

Материалы и оборудование: картинки о осени, вырезанные листья из цветной бумаги, разрезанные на две половине.

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая Дидактические игра «Разноцветные листочки».

Коммуникативная ситуативный разговор

Конструирование Дидактическая игра «Сложи листок».

Двигательная деятельность Подвижно – дидактические игры «Сдуй листок», «Ветер подул».

Логика образовательной деятельности

№п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент.

Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

Дети стоят у окна, с интересом слушают. Созданы условия для взаимодействия

с воспитателем

2. Дидактичекая игра «Разноцветные листочки».

На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? У нас есть и зеленые, и красные, и красные, и желтые листья.

(показывает картинки)

Посмотрите у нас на полосе тоже, ковер из листьев.

Выберите листья зеленого, затем красного и желтого цвета. Отвечают

на вопросы.

Дети рассматривают картинки.

Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

3. Физминутка.

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил. Дети действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом. Выполняют движения в соответствии со словами

4. Дидактическая игра «Сложи листок».

У меня на столе много листочков, но они половинки. Нам с вами нужно найти соединить листочки по цвету. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

5. Подвижно – дидактическая игра «Сдуй листок».

На столе разложены листья, давайте подуем на листочки, чтобы они слетели со стола. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

6. Подвижно – дидактическая игра «Ветер подул».

И. п. - стоя, руки опущены.

1-4 – поднять и опустить прямые руки и кисти, изображая колебания веток при ветре.

5-6 – вернуться в исходное положение.

Выполняют задание Развитие общей моторики

7. Итог. Какое время ребята у нас?

Что нам осень приносит?

Отвечают

на вопросы.

Формирование умения анализировать информацию, находить правильный ответ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Зимние забавы» Участники: дошкольники 2-3лет. Количество детей: 10 человек. Длительность: 10 минут. Педагогический замысел: ОО "Познавательное развитие".

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».
Опубликовано: 23 марта 2016 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чихирева (УИ 362204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД