Наталья Чихирева
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие.
Образовательная область «познавательное развитие» :
1. Закреплять умение детей составлять целое из частей.
2. Расширять представления детей о природном явлении листопад.
3. Закреплять навыки сравнивать предметы по цвету.
Образовательная область «речевое развитие» :
1. Обогащать словарный запас, словами «одинаковый по цвету».
2. Умение слушать и отвечать на вопросы.
3. Умение в ступать в диалог с воспитателем.
Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: „Сложи листок“,» размещена в разделах
Образовательная область «физическое развитие» :
1. Упражняться выполнении приседаний.
2. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса
Образовательная область «социально – коммуникативное развитие» :
1. Воспитывать умение работать в коллективе.
2. Соблюдать элементарные правила при игре.
3. Ориентироваться в пространстве.
Методы и приемы:
Практические: выполнение заданий.
Наглядные: показ.
Словесные: постановка цели, дидактическая игра
Игровые: дидактические игра «Разноцветные листочки», дидактическая игра «Собери листок».
Материалы и оборудование: картинки о осени, вырезанные листья из цветной бумаги, разрезанные на две половине.
Формы организации совместной деятельности.
Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности.
Игровая Дидактические игра «Разноцветные листочки».
Коммуникативная ситуативный разговор
Конструирование Дидактическая игра «Сложи листок».
Двигательная деятельность Подвижно – дидактические игры «Сдуй листок», «Ветер подул».
Логика образовательной деятельности
№п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Организационный момент.
Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.
Дети стоят у окна, с интересом слушают. Созданы условия для взаимодействия
с воспитателем
2. Дидактичекая игра «Разноцветные листочки».
На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? У нас есть и зеленые, и красные, и красные, и желтые листья.
(показывает картинки)
Посмотрите у нас на полосе тоже, ковер из листьев.
Выберите листья зеленого, затем красного и желтого цвета. Отвечают
на вопросы.
Дети рассматривают картинки.
Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия
3. Физминутка.
Мы листики осенние.
На веточках сидели,
Дунул ветер – полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил. Дети действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом. Выполняют движения в соответствии со словами
4. Дидактическая игра «Сложи листок».
У меня на столе много листочков, но они половинки. Нам с вами нужно найти соединить листочки по цвету. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия
5. Подвижно – дидактическая игра «Сдуй листок».
На столе разложены листья, давайте подуем на листочки, чтобы они слетели со стола. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия
6. Подвижно – дидактическая игра «Ветер подул».
И. п. - стоя, руки опущены.
1-4 – поднять и опустить прямые руки и кисти, изображая колебания веток при ветре.
5-6 – вернуться в исходное положение.
Выполняют задание Развитие общей моторики
7. Итог. Какое время ребята у нас?
Что нам осень приносит?
Отвечают
на вопросы.
Формирование умения анализировать информацию, находить правильный ответ