Приложение МААМ

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

СП - «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14

«Центр образования» г. о. Сызрань

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

«День рождение Медвежонка»

Выполнила:

воспитатель

Ситникова Е. И.

Сызрань

2015

Цель: формировать у детей умение лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться глиной.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „День рождения медвежонка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Художественно - эстетическое развитие:

- закрепить у детей умение лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями;

- формировать у детей умение сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца.

Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать у детей желание что-либо сделать для других.

Познавательное развитие:

- формировать у детей умение различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много».

Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха;

- совершенствовать у детей умение употреблять существительные с предлогами: над, под, вверху, внизу, в, на.

Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы: наглядные (картина с сюжетом природы, презентация, практические (лепка, словесные (беседа).

Материал и оборудование: пластилин, дощечки, тряпочки, ватман (с изображением природы, картинки (с изображением солнышка, птички, рыбки, белочки, грибочка, черепахи, цветка, ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа: нарисовать на ватмане сюжет «Природа» (дерево, речка, трава, песок, камушки).

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая Игровая ситуация «В гости к Медвежонку».

Цель: побуждать детей к активной

деятельности.

Двигательная активность Физкультминутка «В гости к Медвежонку».

Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

Предметная деятельность и игры с составными игрушками Дидактическая игра: «Закончи картинку».

Цель: обогащать словарь детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха; совершенствовать у детей умение употреблять существительные с предлогами: над, под, за, вверху, внизу.

Дидактическая игра: «Подарки зверят».

Цель: формировать у детей умение различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много»

Экспериментирование с материалами и веществами Лепка «Бублики».

Цель: закрепить у детей умение лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; формировать у детей умение сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца.

Логика образовательной деятельности.

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель приветствует детей, сообщает, что сегодня день рождение Медвежонка и спрашивает : «Что нужно принести имениннику?» Дети здороваются, отвечают на вопрос воспитателя. Созданы условия для включения в игровую ситуацию.

2 Воспитатель показывает картину (с сюжетом природы) и предлагает дополнить картину элементами. Дети выполняют поручение воспитателя (добавляют на картину солнышко, птичку, белочку, тучку, рыбку, грибочек, черепаху, цветы). Созданы условия для обогащения словаря детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха.

Сформировано умение у детей употреблять существительные с предлогами: над, под, вверху, внизу, в, на.

3 Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Медвежонку. Физкультминутка «В день рождения к Мишке» :

В день рождение к Мишке – другу,

Шли ребята друг за другом.

Ножками прыг, прыг,

Глазками миг – миг,

Ручками хлоп-хлоп.

Ну вот мы и пришли!

Дети повторяют движения за воспитателем. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

4 Использование ЭОР. На экране появляется изображение Медвежонка. Дидактическая игра с использованием ЭОР «Подарки зверят». Дети здороваются с Медвежонком, дарят картину, отвечают на вопросы: «Какое животное изображено на экране, «Что подарили Медвежонку Созданы условия для формирования у детей умения различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много».

5 Воспитатель предлагает детям помочь Медвежонку испечь «бублики».

Воспитатель объясняет и показывает приемы лепки. Дети повторяют за воспитателем. Созданы условия для продуктивной деятельности.

6

Воспитатель благодарит детей и предлагает ответить на вопросы: «Где сегодня были?», «Что делали?» Дети вспоминают, что были в гостях у Медвежонка, рассказывают о том, что больше всего понравилось. Созданы условия для формирования у детей умения отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Обезьянка с посылкой» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Iмладшая группа Тема: «Обезьянка с посылкой». Выполнила: Ижова Людмила Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Про медвежонка» • Использование современных образовательных технологий: мнемотехника, здоровьесберегающая технология, социоигровая технология, икт-технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице» План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в 1 младшей «А» группе Тема «В песочнице» Восприятие сказок, стихов,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»
Опубликовано: 13 января 2016 в 19:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД