Папки-передвижки

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму»

Елена Ситникова
План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму»
▼ Скачать + Заказать документы

СП - «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14

«Центр образования» г. о. Сызрань

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

«Поможем клоуну Тиму»

Выполнила: воспитатель

Е. И. Ситникова

г. Сызрань

2015 год

Цель: Развитие математических представлений и конструктивного мышления.

Задачи.

Публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Поможем клоуну Тиму“» размещена в разделах

1) Познавательное развитие:

- формировать представление детей о геометрических формах, фигурах;

- закрепить счет;

- учить ориентироваться на листе бумаги;

2) Речевое развитие:

- способствовать развитию речи детей, обогащать словарь;

3) Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать умение внимательно слушать и слышать воспитателя;

4) Художественно-эстетическое развитие:

- развивать творческое и пространственное воображение,

конструктивное мышление;

5) Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы.

1. Практические – конструирование, рисование

2. Наглядные – Презентация

3. Словесные –беседа, чтение письма клоуна Тима.

Материал и оборудование: экран, ноутбук, проектор,, карандаши, бумага, листы, конверт, игрушка –клоун.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Игровая. Игра: «Назови соседей»

Цель: узнавать геометрические фигуры шар и круг.

2. Двигательная. Физминутка. Цель: тренировка физической активности.

3. Познавательно- исследовательская. Дидактическая игра с использованием ЭОР «Сравни»

Цель: дать первичное представление о геометрических фиграх.

1. Работа со счетными палочками.

Цель: развитие конструктивных навыков.

4. Изобразительная. Рисование.

Цель: научиться ориентироваться на листе бумаги.

5. Коммуникативная. Беседа с воспитанниками о геометрических формах и счете.

6. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение письма клоуна Тима.

Цель: обогащать словарь детей

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель сообщает детям о том, что когда она сегодня пришла на работу, то увидела на столе конверт. В нём палочки. Зачитывает детям записку: «Ребята, послушайте моё письмо». Прослушивают чтение письма. Сопереживают клоуну Тиму, который не может узнать геометрические фигуры.

3. Использование ЭОР.

4. На экране появляются кубики. Воспитатель предлагает посчитать кубики по порядку: «У меня кубики с цифрами правильно ли они стоят? Поставьте их в нужном порядке».

Дети выполняют задание воспитателя. Умение считать правильно.

Дидактическая игра с использованием ЭОР «Назови соседей».

Воспитатель показывает предметы и задает вопросы: «Что что?» (Показ круга) «Какая фигура?» (Шар) Одинаковые фигуры? Дети рассматривают и отвечают на вопросы. Закреплены представления детей

5. Применение ЭОР.

Воспитатель предлагает детям познакомиться с треугольником: «Внимательно, рассмотрите рисунок. Ребята на что похожа эта фигура?» Треугольник) Воспитатель объясняет, почему фигура называется треугольником. «А давайте посчитаем сколько треугольников?»

Дети отвечают на вопросы. Получить первичные знания о треугольнике.

6. Физкультминутка.

Самомассаж пальчиков:

«Этот пальчик самый большой - самый весёлый, самый смешной.

Этот пальчик указательный - он солидный и внимательный.

Этот пальчик средний - не первый, не последний.

Этот пальчик безымянный - он не любит каши манной.

Самый маленький мизинчик – любит бегать в магазинчик». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Умение выполнять движения согласно тексту.

7. Работа со счетными палочками.

Воспитатель раздает детям три счетные палочки, предлагает их посчитать и задает вопрос:

- Какую фигуру вы можете сложить из трех палочек? (Треугольник).

Затем добавляет еще одну палочку и предлагает снова посчитать палочки:

- Сложите из четырех палочек геометрическую фигуру. Что получилось? (Квадрат). Дети отвечают на вопросы, складывают геометрические фигуры: треугольник и квадрат. Закреплены

Умение правильно считать, умение правильно сконструировать геометрические фигуры.

8. Воспитатель благодарит детей и предлагает ответить на вопросы: «Что делали?» Дети вспоминают, рассказывают о том, что больше всего понравилось. Созданы условия для формирования у детей умения отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» «Поможем дедушке и бабушке» Цель: Развитие умственных способностей детей. Образовательные задачи: • познакомить детей с частями суток «день».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Мишке выбрать пуговицы для пальто» Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: вызвать чувство удовлетворения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем чудо-дереву» Форма НОД: Интегрированная развивающая образовательная ситуация. Форма организации: Групповая Учебно-методический комплект: «Программа Детство».

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице» План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в 1 младшей «А» группе Тема «В песочнице» Восприятие сказок, стихов,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму»
Опубликовано: 13 января 2016 в 19:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ситникова (УИ 406106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД