Лариса Кочеткова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Открываем магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: "Открываем магазин"
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Задачи:
1. Формировать умение определять и называть основные признаки предметов.
2. Формировать умение группировать предметы по их назначению.
3. Воспитывать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Методы, приемы:
Словесные; вопросы воспитателя.
Наглядные: показ предметов кукольной одежды, муляжей овощей
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Открываем магазин“» размещена в разделах
Практические: выполнение детьми задания.
Материалы и оборудование:
Кукла Незнайка, посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашки, платья, пальто, куртка, шуба, брюки, футболка, юбка, трусы, колготки, муляжи овощей (лук, морковь, помидора, огурец, капуста, свекла, кабачок, коробка, поднос.
Ход занятия.
В группу входит Незнайка. Он несет посылку.
Незнайка: "Здравствуйте, ребята!"
Дети: "Здравствуй, Незнайка!"
Воспитатель: "Что это ты несешь?"
Незнайка: "Я хочу открыть магазин с отделами "Овощи" и "Одежда". Я заказал вещи для этого. Вот мне прислали посылку, но я не могу разделить их".
Воспитатель: "Ребята, давайте поможем Незнайке".
Дети: "Давайте!"
Воспитатель ставит на стол коробку для одежды и поднос.
Воспитатель объясняет детям задание. На поднос нужно положить овощи, а в коробку одежду. Каждый из детей берет один предмет из посылочного ящика и кладет в нужное место. Воспитатель по ходу игры задает вопросы "Что это?" "Какого цвета", "Что с этим делают?", "Какой формы предмет?", "Какого размера?", "Куда это надо положить?" Когда все предметы разобраны, воспитатель предлагает Незнайке и детям поиграть в магазин, в котором теперь есть отделы "Овощи и "Одежда".