Мария Ивановна Корчёмкина
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Разноцветная шляпа.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование).
Задачи:
1. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место, формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. («Художественно – эстетическое развитие»)
2. Обогащать и активизировать словарный запас по теме. («Речевое развитие»)
3. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками. («Социально - коммуникативное развитие»)
4. Развивать внимание, восприятие. («Познавательное развитие»)
Методы и приемы:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Наглядные: картинки с изображением головных уборов, бумажные куклы с комплектом сезонной одежды и подходящем к нему головным убором.
Словесные: беседа
Практические: пальчиковая гимнастика.
Материалы и оборудование: картинки с изображением головных уборов, бумажные куклы с комплектом сезонной одежды и подходящем к нему головным убором, краски, стаканчики с водой.
Форма организации совместной деятельности : продуктивная.
Формы и методы организации деятельности :
1. Двигательная: пальчиковая гимнастика.
2. Воспроизведение художественной литературы: загадки.
3. Коммуникация: беседа.
Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты
1. Пальчиковая гимнастика
Я надену сапоги,
Курточку и шапку.
И на руку каждую,
Натяну перчатку.
2. Отгадывание загадок о головных уборах Твоя бабушка повяжет
А потом тебе расскажет –
Что за головной убор
Знает, любит с давних пор
Даст материи кусочек –
Повяжи себе (платочек)
Если хочешь модной быть
Успевай за ней следить!
Даже след твоих перчаток
Должен подходить под (шляпку)
На море или у реки
Вам защитят глаза очки,
И что надеть напомнит мама?
От солнца – белую… (панаму)
И в мороз и в холода
Она спасет тебя всегда.
Чтоб не было здоровье шатким,
Надень на голову ты (шапку)
Отгадывают загадки, рассматривают картинки.
3. Игра «Одень куклу».
Подбирают для куклы комплект одежды по сезону и головной убор.
4. Воспитатель предлагает с помощью пальчиков раскрасить шляпу.
Показываем на ноги, туловище, голову.
Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток. Смена рук.
Окунают пальчик
Развивать мелкую моторику рук.
Учатся по словесному описанию находить предмет.
Формирование умения эмоционального общения со сверстниками в ходе игровой деятельности. Формировать умение бережного отношения к предметам гардероба.