Приложение МААМ

План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б»

Асель Хуснутдинова
План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект для КПП

Дата:___

Воспитатель: Хуснутдинова А. К.

ОУД: Основы грамоты и письма (к)

Тема: Звуки б б. Буквы Б б

Цели: Читает схемы слов и предложений; определяет количество слов в предложении, количество слогов в слове, соотносит звук и печатную букву. Соотносит образ буквы с реальными предметами, фигурами и так далее. Определяет из каких элементов состоит буква. Выкладывает из подручного материала образ буквы или лепит, находит образ буквы в различных сюжетных материалах

Публикация «План-конспект для КПП по ОУД „Основы грамоты“ на тему „Звуки [б], [б’], буквы Б, б“» размещена в разделах

Полиязычие: бабочка-кбелек, звук дыбыс, буква ріп.

Мотивационно-

побудительный Круг радости Бобёр в лесу затеял бал Бобёр на бал гостей позвал Белочки во флейты дуют Польку бабочки танцуют Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок!

Наклеивают животных, которые встретились в стихотворении

Іздену йымдастырушы

Организационно – поисковый

Определение в словах место звуков [б], [б’]

Обозначение синим и зелёным кружком этих звуков

Составление звуковой схемы слова бабочка

Характеристика звука Согласные, бывают твёрдые и мягкие, звонкие

Знакомство с буквами Б б

Пальчиковая гимнастика Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.

Тише пальчик не шуми, братиков не разбуди. Встали пальчики, ура! В школу нам идти пора.

Бабочка может сесть только на те цветы, в которых изображены правильно написанные буквы Б б

Чтение слогов, слов, предложений Определяют место звука в словах

Физминутка В зоопарке побывали Очень сильно мы устали Мы играть с тобой пойдём Хорошо мы отдохнём! Лучшие качели – гибкие лианы Это с колыбели знают обезьяны Кто весь век качается да да да! Тот не огорчается никогда!

Составляют схему

Дают характеристику звукам

Работают в тетради

в соответствии с текстом загибать пальчики правой руки, потом повторить то же с левой рукой

Находят цветочки, на которых правильно изображены буквы Б б

Читают слоги, слова, предложения

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий Круг радости

На что похожа буква Б

Итог занятия

Придумывают на что похожа буква Б

Подводят итог занятия

Публикации по теме:

Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р» «Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р» Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С» Тема: Звуки [c], [c,]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c,]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие по стране Грамоты. Буква р. Звуки [р]-[р’]» Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 17 «Журавушка» Конспект открытого занятия в подготовительной.

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях;.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по основам грамоты «Звук [ж]. Буквы Ж, ж» Образовательные области: «Коммуникация». Раздел: Основы грамоты Тема: Звук [ж]. Буквы Ж,ж. Цель: познакомить детей со звуком [ж]; буквами.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’» Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова,.

Конспект занятия «Гласные буквы и звуки» 1. Организационный момент. Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. 2. Артикуляционная.

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Звуки [А], [И] и буквы А, И» Конспект занятия в логопедической подготовительной группе на тему: «Звук и Буква [А] [И]» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Конспект занятия «Звуки и буквы» Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 16:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Хуснутдинова (УИ 791721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД