Асель Хуснутдинова
План-конспект для КПП по ОУД «Основы грамоты» на тему «Звуки [б], [б’], буквы Б. б»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект для КПП
Дата:___
Воспитатель: Хуснутдинова А. К.
ОУД: Основы грамоты и письма (к)
Тема: Звуки б б. Буквы Б б
Цели: Читает схемы слов и предложений; определяет количество слов в предложении, количество слогов в слове, соотносит звук и печатную букву. Соотносит образ буквы с реальными предметами, фигурами и так далее. Определяет из каких элементов состоит буква. Выкладывает из подручного материала образ буквы или лепит, находит образ буквы в различных сюжетных материалах
Публикация «План-конспект для КПП по ОУД „Основы грамоты“ на тему „Звуки [б], [б’], буквы Б, б“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
Полиязычие: бабочка-кбелек, звук дыбыс, буква ріп.
Мотивационно-
побудительный Круг радости Бобёр в лесу затеял бал Бобёр на бал гостей позвал Белочки во флейты дуют Польку бабочки танцуют Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок!
Наклеивают животных, которые встретились в стихотворении
Іздену йымдастырушы
Организационно – поисковый
Определение в словах место звуков [б], [б’]
Обозначение синим и зелёным кружком этих звуков
Составление звуковой схемы слова бабочка
Характеристика звука Согласные, бывают твёрдые и мягкие, звонкие
Знакомство с буквами Б б
Пальчиковая гимнастика Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.
Тише пальчик не шуми, братиков не разбуди. Встали пальчики, ура! В школу нам идти пора.
Бабочка может сесть только на те цветы, в которых изображены правильно написанные буквы Б б
Чтение слогов, слов, предложений Определяют место звука в словах
Физминутка В зоопарке побывали Очень сильно мы устали Мы играть с тобой пойдём Хорошо мы отдохнём! Лучшие качели – гибкие лианы Это с колыбели знают обезьяны Кто весь век качается да да да! Тот не огорчается никогда!
Составляют схему
Дают характеристику звукам
Работают в тетради
в соответствии с текстом загибать пальчики правой руки, потом повторить то же с левой рукой
Находят цветочки, на которых правильно изображены буквы Б б
Читают слоги, слова, предложения
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Круг радости
На что похожа буква Б
Итог занятия
Придумывают на что похожа буква Б
Подводят итог занятия