Получи документы

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе

Нелли Лазарева
Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 неделя - Тема «Наш детский сад»

-Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях».

-Чтение отрывка из рассказа Е. Янковская «Я хожу в детский сад».

-Чтение сказки «Как Андрюша захотел в детский сад»

-Разучивание стихотворения Ларисы Зиминой «Детский сад».

2 неделя - Тема «Наше тело. Туалетные принадлежности»

-Чтение сказки К. Чуковский «Мойдодыр».

-Чтение стихотворения «Чистюля енот»

Публикация «Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе» размещена в разделах

-Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Почему надо чистить зубы»

-Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

-Заучивание загадок о туалетных принадлежностях.

3 неделя - Тема «Моя семья. Мой дом»

-Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать».

-Чтение и пересказ стихотворения Н. Григорьевой «Кому убирать?».

-Чтение стихотворения М. Бородичкая «Котенок».

-Чтение Д. Габе «Моя семья».

4 неделя – Тема «Времена года».

-Разучивание стихотворения В. Берестов «Гласные звуки»

-Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

-Чтение рассказа Г. Скребицкий «Четыре художника».

-М. М. Пришвин «Времена года»

-Разучивание стихотворения «Осень» В. Авдиенко

Октябрь

1 неделя - Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

-Чтение рассказа К. Ушинский «Спор деревьев».

-Чтение стихотворения А. Барто «Дождь в лесу».

-Чтение рассказа Ю. Дмитриева «Что такое лес».

-Разучивание загадок о деревьях.

- Стихотворение Соколова-Микитова «Листопадничек».

-Разучивание песен об осени.

2 неделя – Тема «Огород. Овощи».

-Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»,

«Мужик и медведь».

-Чтение сказки «Вершки и корешки».

-Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы».

-Чтение стихотворений «Хозяйка однажды с базара пришла», «В огороде нашем».

-Заучивание стихотворения об овощах на выбор

3 неделя - Тема «Сад. Фрукты»

-Чтение стихотворения Г. Давыдова «Фрукты».

-Отгадывание и толкование загадок о фруктах с опорой на картинки.

- Чтение рассказа Л. Толстой «Косточка», «Старик и яблони».

4 неделя - Тема «Лес. Грибы. Ягоды».

- Чтение рассказа Анне-Катрине Вестле «Папа, мама, восемь детей и грузовик»

- Чтение В. Зотова из книги «Лесная мозаика», «Брусника»,

«Земляника»,«Мухомор», «Подберезовик».

- Чтение В. Катаева «Грибы»

-Чтение р. н. сказки «Война грибов».

-Разучивание считалки о грибах.

Ноябрь

1 неделя - Тема «Путешествие по Осени»

- Чтение рассказа К. Ушинский «Четыре желания».

- Чтение сказки «Айога» нанайск., обр. Д. Нагишкина

- Чтение сказки В. Катаев. «Цветик-семицветик»

-Чтение стихотворения Я. Аким «Жадина».

2 неделя – Тема «Одежда».

- Чтение рассказа Носов «Живая шляпа».

- Чтение стихотворения З. Александрова «Сарафанчик».

-Чтение стихотворения Г. Сапгур «Как лягушку продавали» (сказка-шутка).

-Чтение стихотворения «Портниха» В. Ладонщиков.

-Разучивание загадок про одежду (по выбору)

3 неделя– Тема «Обувь».

-Чтение стихотворения «Чудо-дерево» К. Чуковский.

-Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах», «Золушка»

-Чтение рассказа Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

-Чтение стихотворения Е. Благина «Научу обуваться братца»

-Чтение стихотворения А. Барто «Башмаки».

4 неделя– Тема «Игрушки».

-Чтение сказки «Смоляной бычок».

-Чтение рассказа В. Осеевой «Новая игрушка».

-Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки».

-Чтение стихотворения Е. Серова «Нехорошая история».

5 неделя – Тема «Посуда».

-Чтение стихотворения Бориса Коренфельда «Чайник», «Нож».

-Чтение рассказа Н. Носов «Мишкина каша».

-Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе».

-Слушание аудио- сказки «Петушок и меленка».

-Чтение сказки Братья Гримм «Горшок каши».

Декабрь

1 неделя – Тема «Зима. Зимующие птицы».

-Чтение стихотворения В. Звягина «Воробей».

-Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

-Чтение стихотворений В. Зотова «Снегирь», «Клест-еловик».

-Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Птичка».

-Разучивание стихотворения «Зимующие птицы»

2 неделя – Тема «Домашние животные зимой».

-Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка».

-Чтение рассказа К. Паустовский «Кот-ворюга».

-Чтение рассказа Л. Толстой «Лев и собачка».

-Чтение рассказа Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»

3 неделя – Тема «Дикие животные зимой».

-Чтение сказки «Три медведя», «Рукавичка».

-Чтение сказки Л. Толстой «Белка и волк»

-Чтение рассказа Е. Чарушин «Лисята»

-Чтение сказки «Заяц -хвастун»

-Чтение сказки «Зимовье».

4 неделя – Тема «Новый год».

-Чтение сказки «Как елочные игрушки поссорились»,

-Чтение сказки «Снегурочка», «Приключение Маши перед новым Годом».

-Чтение стихотворения С. Иванова «Каким бывает снег».

-Чтение рассказа «На катке» В. Осеева

-Разучивание стихотворений о Новогоднем празднике.

Январь

1 неделя – Тема «Мебель»

-Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

-Чтение сказки «Федорино горе» К. И. Чуковский.

-Чтение стихотворения Э. Успенский «Разгром».

-Чтение стихотворения Ю. Тувим «Стол».

-Разучивание загадок о мебели.

2 неделя – Тема «Грузовой и пассажирский транспорт».

-Чтение стихотворения С. Маршак «Если свет зажегся красный».

-Чтение стихотворений М. Монаковой «Катер», «Паровоз», «Трамвай», «Велосипед», «Самолет».

-Чтение рассказа Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».

-Чтение рассказа Н. Носов «Автомобиль»

-Слушание аудиозаписи С. Михалкова «Велосипедист».

3 неделя – Тема «Профессии на транспорте».

-Чтение сказки «Сказка про честные ушки».

-Чтение стихотворения Маяковского «Кем быть?».

-Чтение рассказа А. Гайдара «Чук и Гек» (главы).

-Чтение сказки «Сказка о маленьком самолетике»Д. Пентегов.

-Чтение стихотворения А. Барто «Жил на свете самосвал».

3 неделя – Тема «Детский сад. Профессии».

-Чтение стихотворений о профессиях детского сада

-Чтение рассказа «Детский сад» В. Моруга

-Чтение сказки «Рукавичка»

-Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?».

Февраль

1 неделя – Тема «Профессии. Швея».

-Чтение стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремесла?».

-Чтение рассказа Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа».

-Разучивание стихотворения Б. Захордер «Целый день сегодня шью»

-Чтение стихотворения А. Кардашова «Не растут, к несчастью, брюки»

-Чтение Е. Тараховской «Девочки»

2 неделя – Тема «Стройка. Профессии строителей».

-Чтение стихотворений В. Маяковский. «Кем быть».

-Чтение сказки С. Михалков «Три поросенка».

-Чтение рассказа «Детям о профессии строитель»

-Чтение загадок.

-Чтение стихотворения Г. Люшнини «Строители»

3 неделя – Тема «Наша армия».

-Чтение сказки «Никита Кожемяка».

-Чтение стихотворения С. Михалкова «Наша армия родная»

-Чтение стихотворений Н. Иванова «Военные профессии».

-Чтение стихотворения З. Александрова «Дозор»

-Разучивание стихотворений и песен к дню защитника отечества.

4 неделя – Тема «Комнатные растения».

-Чтение стихотворения Е. Серова «Лужайка», «Ах вы, цветики, цветочки»

-Чтение рассказа М. Пришвин «Золотой луг».

-Чтение стихотворения Н. Нищева «Комнатные цветы»

-Чтение стихотворения Сапгир «Садовник»

-Загадывание загадок о комнатных растениях.

Март

1 неделя – Тема «Весна. Приметы весны. Мамин праздник».

-Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки».

-Чтение сказки «Дюймовочка» Г. Х. Андерсен.

-Чтение рассказа Л. Воронкова «Что сказала бы мама?»

-Чтение рассказа П. Емельянова «Мамины руки»

-Чтение стихотворения Е. Пермяк «Мамина работа»

-Разучивание стихов и песен о маме

2 неделя – Тема «Пресноводные и аквариумные рыбы» .

-Чтение рассказа Б. Житков «Кружечка под елочкой»,

-Чтение рассказа Н. Калининой «Как Вася ловил рыбу».

-Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

-Чтение сказки В. Гаршин «Лягушка – путешественница»

-Разучивание скороговорки «Рыбу ловит рыболов».

3 неделя – Тема «Наш город».

-Чтение рассказа «Лев и мяч».

-Чтение рассказа Р. А. Первутинский «Любимый город»

-Разучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

-Чтение стихотворения Л. Дайнеко «Вот на земле огромный дом»

4 неделя – Тема «Весенние работы на селе»

-Чтение сказки «Вершки и корешки», «Колосок»,

-Чтение сказки «Мельница-вертельница»,

-Чтение стихотворения Дж. Родари «Какого цвета ремесла?».

Апрель

1 неделя – Тема «Откуда пришел хлеб?».

-Чтение сказки «Колосок», «Лёгкий хлеб»

-Чтение рассказа «Откуда хлеб пришел?»

-Чтение рассказа Я. Тайц «Все здесь».

-Чтение рассказа М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

-Разучивание поговорки о хлебе

2 неделя – Тема «Космос».

-Чтение рассказа Н. Носов «Незнайка на Луне»,

-Чтение рассказа А. Митяев «Первый полёт».

-Разучивание стихотворения Я. Акима «Есть одна планета-сад»

-Разучивание считалки о планетах

-Чтение рассказа «Дедушкин рассказ о космосе».

-Разучивание стихотворения В. Степанова «Космонавт»

3 неделя – Тема «Почта».

-Чтение рассказа «Простоквашино».

-Чтение стихотворения С. Маршак «Почта», «Вот какой рассеянный».

-Чтение стихотворения А. Шибаева «Почтовый ящик

-Чтение стихотворения Я Аким «Неумейка».

4 неделя – Тема «Правила дорожного движения».

-Чтение сказки «Паровозик из Ромашково»Г. Циферов.

-Чтение стихотворения «Дядя Степа - милиционер».

-Чтение рассказа А. Потапова «Танечка»

-Чтение сказки «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад «Синяя птица».

-Чтение рассказа Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Май

1 неделя – Тема «День Труда».

-Чтение стихотворения С. Михалков «А что у вас»,

-Чтение сказка «Хаврошечка»

2 неделя – Тема «День Победы»

-Чтение рассказа Б. Алмазов «Горбушка».

-Чтение стихотворения Е. Благининой «Шинель»

-Чтение рассказа Л. Кассиля «О мальчике Тишке и отряде немцев».

-Чтение рассказа В. Зотова «Майский жук».

-Разучивание песен и стихов.

3 неделя – Тема «Лето. Насекомые».

-Чтение басни А. Крылов «Стрекоза и муравей».

-Чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

-Чтение К. Ушинского «Пчёлка на разведке», «Капустница».

-Чтение рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

«Таинственные превращения» Ю. Дмитриев.

-Разучивание потешок о насекомых.

4 неделя – Тема «Лето. Времена года».

-Чтение художественных текстов «Маки», «Васильковое поле», «Душистый ландыш»

-Чтение рассказа Н. Калинина «Летом»

-Чтение стихотворения В. Берестов «Веселое лето».

-Чтение сказки Лилиан Мур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду».

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Разучивание считалок для подвижных игр» Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший,.

Тематическое планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ Здравствуй, детский сад Чтение знакомых потешек Хр. 2 -4 Чтение А. Барто «Игрушки» Хр. 2 – 4 года, 229 Чтение А. Барто «Мишка»,.

Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Задачи образовательной деятельности -Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка- детский сад №90» Конспект итоговой.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы на 2015–2016 учебный год (подготовительная группа) Перспективное планирование чтение художественной литературы подготовительная группа 2015- 2016 учебный год Дата запланированная Дата фактическая.

Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ на учебный год Месяц: СЕНТЯБРЬ Речевое развитие Сделать: Пособие.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе Перспективный план по коммуникативной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь. 1-3 недели – мониторинг. Цель и задачи: оценка знаний,.

Семинар-практикум для родителей «Разучивание стихотворений с использованием мнемотехники» Особое место среди всех литературных жанров отводится стихотворениям и эта работа с ними вызывает у детей значительные затруднения. Знакомство.

Тематическое планирование стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе Тематическое планирование стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе Разработала воспитатель Апресян Т. А. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:23
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Лазарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД