Папки-передвижки

Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе

Канева Ирина
Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

на учебный год

Месяц: СЕНТЯБРЬ

Речевое развитие

Сделать: Пособие «Звуки гласные и согласные».

Обновить: Карточки с буквами.

Приобрести: Магнитную доску с буквами.

Познавательное развитие

Сделать: Собрать травянистые растения; Числовой ряд; Фланелеграф.

Обновить: Гербарии; Карточки с цифрами.

Приобрести: Папку для гербариев.

Публикация «Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Кукольный домик; Посуду из серии «Народные промыслы».

Обновить: Сюжетно-ролевую игру «Магазин»; Сделать альбом с видами города.

Приобрести: Пластмассовую посуду для кукол.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Папки для хранения детских работ.

Обновить: Выставку детских работ (для лепки- полочки).

Приобрести: Краски, кисти, альбомы; Ткань для занавеса (для театра).

Физкультурное развитие

Сделать: Косички для утренней гимнастики.

Обновить: Картотеку с комплексами физкультминуток.

Приобрести: Ростомер.

Месяц: ОКТЯБРЬ

Речевое развитие

Сделать: Буквенное лото.

Обновить: Предметные картинки (по алфавиту, в коробку).

Приобрести: Трафареты букв.

Познавательное развитие

Сделать: Альбом «Геометрические фигуры»; Альбом «Растительный мир».

Обновить: Счетный, раздаточный материал; Мерные стаканчики, совки, колбочки.

Приобрести: Объемные геометрические тела; лупы.

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Мебель для кукольного дома; Альбом «Город Тверь».

Обновить: Набор «Строитель».

Приобрести: Игры-шнуровки, застежки; Карту России.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Ширму; Схемы рисования Хохломских узоров.

Обновить: Пальчиковый театр, Альбом «Оригами».

Приобрести: Театр Би-ба-бо, карандаши, фломастеры.

Физкультурное развитие

Сделать: Мешочки с песком.

Обновить: Картотеку считалок.

Приобрести: Кольцеброс.

Месяц: НОЯБРЬ

Речевое развитие

Сделать: Буквенный конструктор.

Обновить: Сюжетные картинки (в папку).

Приобрести: Трафареты различных предметов.

Познавательное развитие

Сделать: Часы из картона; картонные термометры.

Обновить: Пособия для формирования пространственно-временных отношений; Альбом «Опыты».

Приобрести: Песочные часы; игру «Чья мама».

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «АЗС».

Обновить: Сюжетно-ролевую игру «Поликлиника».

Приобрести: Мозаики (магнитные, геометрические).

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Часы сказок; Схемы рисования Матрешек.

Обновить: Медальки к сказке теремок; Альбом «Конструирование».

Приобрести: Деревянный театр «Волк и семеро козлят»; Мелки простые и восковые, разукрашки.

Физкультурное развитие

Сделать: Гантели из пластиковых бутылок.

Обновить: Комплексы бодрящей гимнастики после сна.

Приобрести: Мат.

Месяц: ДЕКАБРЬ

Речевое развитие

Сделать: Альбом «Буквы».

Обновить: Серии сюжетных картинок (приклеить на бархат. бумагу для фланелеграфа).

Приобрести: Игры на обобщение.

Познавательное развитие

Сделать: Пособие «Состав числа»; Альбом «Животный мир».

Обновить: Материалы по теме «Деление на части»; Схемы проведения опытов; Альбом «Наши опыты».

Приобрести: Линейки; Карту Тверской области.

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Игру «Составь из частей»; Ободки для подвижных игр.

Обновить:Материалы к экскурсиям «Памятные места Твери».

Приобрести: Пазлы из 30-120 частей; Портрет президента.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Театр на конусах «Курочка Ряба»; Схемы рисования узоров Гжель.

Обновить: Бусы, заколки для гримуборной; Альбом «Аппликация».

Приобрести: Зеркало; Стаканчики-непроливайки.

Физкультурное развитие

Сделать: Массажные коврики (из пуговиц).

Обновить: Атрибуты к подвижным играм.

Приобрести: Дартс.

Месяц: ЯНВАРЬ

Речевое развитие

Сделать: Модели слогов.

Обновить: Пособия для дыхательной гимнастики.

Приобрести: Игры для закрепления предлогов.

Познавательное развитие

Сделать: Пособия по теме «Луч, угол, виды углов»; Схему «Круговорот воды в природе».

Обновить: Игру «Геометрическое лото».

Приобрести: Счетные палочки; Диск «Звуки леса».

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Альбом «Соберем из конструктора».

Обновить: Материалы «Их имена носят улицы»; Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Ателье».

Приобрести: Кубики (12-20 шт.) по сказочной тематике.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Альбом «Этапы рисования животных»; Коробку для плоскостного театра.

Обновить: Схемы смешения цветовых оттенков.

Приобрести: Альбомы с картинами художников (Репин, Васнецов, Айвазовский и т. д.).

Физкультурное развитие

Сделать: Игру «Кто быстрее скрутит».

Обновить: Медали для игр-соревнований.

Приобрести: Скакалки.

Месяц: ФЕВРАЛЬ

Речевое развитие

Сделать: Модели слов.

Обновить: Картотеку пальчиковой гимнастики.

Приобрести: Книгу «Скороговорки».

Познавательное развитие

Сделать: Пособия для составления задач на сложение; Плакат «Солнечная система».

Обновить: Пособия для сравнения предметов по нескольким признакам.

Приобрести: Игру «Учись считать»; Герб и флаг страны.

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Игру «Продолжи узор».

Обновить: Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин».

Приобрести: Домино (растения, животные, буквы-цифры)

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Альбом «Лепка»; Плоскостной театр «Кот в сапогах».

Обновить: Альбом «Рисование в различных техниках»; Плоскостной театр «Золушка».

Приобрести: Наглядные материалы по народным промыслам России.

Физкультурное развитие

Сделать: Альбом «Комплексы утренней гимнастики».

Обновить: Комплексы дыхательной гимнастики.

Приобрести: Канат.

Месяц: МАРТ

Речевое развитие

Сделать: Модели предложений.

Обновить: Картотеку чистоговорок.

Приобрести: Книги по автоматизации звуков.

Познавательное развитие

Сделать: Пособия для составления задач на вычитание;

Обновить: Альбом «Цифры».

Приобрести: Игру «Посчитай и ответь»; Атласы по географии.

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Игру «Четвертый лишний».

Обновить: Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Автомастерская».

Приобрести: Игру «Валеология».

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Схемы оригами.

Обновить: Папку по художникам-иллюстраторам.

Приобрести: Репродукции картин (по программе).

Физкультурное развитие

Сделать: Картотеку подвижных игр.

Обновить: Флажки.

Приобрести: Обручи.

Месяц: АПРЕЛЬ

Речевое развитие

Сделать: Фишки для звуко-буквенного анализа.

Обновить: Карточки для артикуляционной гимнастики.

Приобрести: Альбомы на дифференциацию звуков.

Познавательное развитие

Сделать: Пособие «Дни недели»;

Обновить: Картотеку графических диктантов; Схемы проведения опытов.

Приобрести: Плакат «Природные зоны земли», плакаты «Животные леса». «Животные жарких стран», «Животные Севера».

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Бумажных кукол и одежду для них.

Обновить: Игру «Танграм».

Приобрести: Пластиковые коробки для конструктора и игр.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Схемы для конструирования из спичек, счетных палочек.

Обновить: Султанчики.

Приобрести: Портреты художников, детских писателей и поэтов.

Физкультурное развитие

Сделать: Альбом «Мы со спортом дружим» по видам сорта.

Обновить: Ленточки с колечками.

Приобрести: Мячи большие.

Месяц: МАЙ

Речевое развитие

Сделать: Плакат «Алфавит».

Обновить: Картотеку игр на закрепление лексико-грамматических понятий.

Приобрести: Игры на развитие внимания, мышления.

Познавательное развитие

Сделать: Пособие «Месяцы», «Времена года».

Обновить: Игру «Колумбово яйцо»

Приобрести: Микроскоп.

Социально-коммуникативное развитие

Сделать: Дорожные знаки.

Обновить: Игры «Сложи из частей».

Приобрести: Диск с песнями военных лет; Комод для игрушек.

Художественно-эстетическое развитие

Сделать: Альбом «Городецкая роспись».

Обновить: Игры-шумелки, альбом «Наши праздники».

Приобрести: Портреты композиторов.

Физкультурное развитие

Сделать: Альбом «Знаменитые спортсмены нашей страны».

Обновить: Мячи из ткани.

Приобрести: Бадминтон.

Публикации по теме:

Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 маяФотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе к 9 мая Создавая предметно-развивающую среду в нашей группе, мы понимали, что для ребёнка очень важно место, в котором он живет, так как оно способствует.

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ» Создание предметно-развивающей среды в старшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых.

Консультация «Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе» Детская деятельность не может быть полноценной, если в группе не создана предметная среда. При её отсутствии у ребёнка исчезает стремление.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе "Капельки"Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 1 период (октябрь, ноябрь) Темы занятий: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Раздел.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. II период 2 период (декабрь, январь, февраль) Темы занятий: «Зима», «Птицы», «Дикие животные», «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания»,.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС  В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 15:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование обогащения предметно-развивающей среды в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Канева Ирина (УИ 1253109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД