МААМ-картинки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения

Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Побуждать детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы.

Музыкальный репертуар:

«Ладушки» м. Иорданского,

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы» размещена в разделах

«Ноги и ножки» м. Агафонникова,

«Кап-кап» р. н. м.,

«Чок да чок» м. Макшанцевой,

«Пляска с листочками р. н. м.»,

«Ой, летали птички» н. м.

Вид деятельности: Восприятие музыки

Программные задачи: Формировать умение слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т. д. Формировать навык различать высокие и низкие звуки, динамику звука.

Музыкальный репертуар:

«Баю-баю» м. Красева,

«Праздничная» м. Попатенко,

д/и «Птица и птенчики» м. Тиличеевой

Вид деятельности: Пение

Программные задачи: Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню.

Музыкальный репертуар:

«Да-Да!» м. Тиличеевой,

«Птичка» м. Попатенко

Развлечение: «Осень»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении.

Календарное планирование

1-2 занятия

«Птица и птенчики» м. Тиличеевой – познакомить с дидактической игрой, заинтересовать, вызвать желание участвовать в игре

«Да-да» м. Тиличеевой - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Вот как мы умеем!» м. Тиличеевой – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Чок да чок» м. Макшанцевой – разучивание пляски, формировать элементарные плясовые навыки, формировать умение выполнять движение по показу педагога

«Ноги и ножки» м. Агафонникова – формировать основные двигательные навыки: ходьбу и бег

«Погремушки»р. н. м. – познакомить с музыкальной игрушкой, показать приемы звукоизвлечения

3-4 занятия

«Баю – бай» м. Красева – познакомить с песней колыбельного, спокойного характера, способствовать формированию эмоционального отклика на музыку через простые движения, подходящие к жанру (покачивания)

«Да-да» м. Тиличеевой - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Птичка» м. Попатенко - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Чок да чок» м. Макшанцевой – развивать умение координировать движения с музыкой, развивать ритмический слух, внимание

«Пляска с листочками» н. м. – разучивание пляски, расширять двигательный танцевальный опыт, формировать умение выполнять движение по показу педагога

«Ой, летали птички» н. м. – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога

«Ноги и ножки» м. Агафонникова – формировать основные двигательные навыки: ходьбу и бег, развивать ритмический слух

5-6 занятия

«Баю – бай» м. Красева – развивать музыкальную память, формировать эмоциональную отзывчивость; формировать умение слушать музыку до конца

«Птица и птенчики» м. Тиличеевой – звуковысотный слух, мышление, внимание

«Да-да» м. Тиличеевой - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; исполнять песню с педагогом от начала до конца с аккомпанементом

«Птичка» м. Попатенко - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Пляска с листочками» н. м. – развивать умение координировать движения с музыкой, развивать ритмический слух, внимание; формировать навык исполнение пляски с предметами в руках (листочки)

«Кап-кап» р. н. м – развивать мелкую моторику кистей рук

«Погремушки»р. н. м. – развивать динамический слух, внимание; развивать мелкую моторику

«Ой, летали птички» н. м. – исполнять движения игры вместе с педагогом, формировать ритмический слух, внимание, умение передавать игровые образы при помощи движений (машут крылья, клевание зерен, прыжки по веткам)

7-8 занятия

«Праздничная» м. Попатенко – познакомить с песней бодрого характера, вызвать желание слушать до конца; с помощью движений передавать характер песни (хлопки)

«Птичка» м. Попатенко - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; исполнять песню с педагогом от начала до конца с аккомпанементом

«Ладушки» м. Иорданского – разучивание, развивать выразительность исполнения имитационных движений

«Кап-кап» р. н. м – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Ой, летали птички» н. м. – развивать крупную моторику, создавать веселую игровую атмосферу, повышать эмоциональный тонус, активность детей

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Календарное планирование на день «Наши мамочки» в первой младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 5 Четверг 2 марта 2017 год Тема недели: «Наши мамочки» Воспитатель.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы
Опубликовано: 26 октября 2017 в 09:15
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД