Лучший педагог года

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет)

Ольга Еременко
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать у детей навык ритмичного движения: двигаться в соответствии с характером музыки. Способствовать развитию умения двигаться в парах по кругу, менять движения в соответствии со сменой частей музыки.

2. Навыки выразительного движения: Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, качание рук, кружение; менять их в соответствии с изменением характера.

Публикация «Сентябрь, Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка), Средняя группа (4–5 лет)» размещена в разделах

Побуждать передавать игровые образы с помощью характерных движений.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Тиличеевой,

«Ах, ты, береза» р. н. м. ,

«Барабанщик» м. Кабалевского,

«Где же ручки?» м. Тиличеевой,

«Тучка» м. Савельевой,

«Осень в золотой косынке» м. Бобковой,

«Танец листочков» м. Филиппенко

«Осенняя игра» м. Горючкиной,

«Заинька» обр. Римского-Корсакова.

Вид деятельности:

Слушание: восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса

Программное содержание:

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других, дослушивать произведение до конца.

Развивать чувство ритма и правильную артикуляцию.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Дунаевского,

«Полянка» р. н. м. ,

«Колыбельная» м. Левидова,

«Андрей-воробей» р. н. м.

Вид деятельности:

Пение:Развитие певческих навыков, певческое творчество

Программное содержание:

Приобщать к выразительному пению. Формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно.

Побуждать импровизировать песню петушка

Музыкальный репертуар:

«Осень» м. Михайленко,

«На лесной опушке» м. Барбакуц,

«Яблонька» м. Гусевой

«Кто проснулся рано?» м. Гриневич

Вид деятельности:

Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Музыкальный репертуар:

дидактические пособия: фланелеграф, клавиатура, музыкальная лесенка.

Развлечение: «День Знаний с Петрушкой»

Цель:Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

Календарное планирование

Занятие 1

Вводное упражнение:

«Марш» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать внимание, умение начинать и заканчивать движение под музыку

Восприятие музыки:

«Полянка» р. н. м. – познакомить с пьесой веселого, плясового характера, вызвать желание слушать до конца

Пение:

«Осень» м. Михайленко – знакомство с песней, разучивание, работа над текстом: проговаривание, пропевание с педагогом отдельных музыкальных фраз

Музыкально-ритмические движения:

«Барабанщик» м. Кабалевского – разучивать последовательность движений по показу педагога

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Осенняя игра» м. Горючкиной – развивать координацию движений, ловкость

Занятие 2

Вводное упражнение:

«Марш» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать внимание, умение начинать и заканчивать движение под музыку

Восприятие музыки:

«Полянка» р. н. м. –вызвать желание слушать до конца, поощрять детей эмоционально откликаться на музыку, передавая настроение характерными для нее знакомыми плясовыми движениями (притопы, выставление ноги на пятку, кружение)

Пение:

«Осень» м. Михайленко - разучивание, развивать навык чистого интонирования мелодии

«На лесной опушке» м. Барбакуц - познакомить с песней, разучивание, формировать дикционный ансамбль, развивать артикуляционный аппарат

Музыкально-ритмические движения:

«Барабанщик» м. Кабалевского – развивать мелкую моторику

«Тучка» м. Савельевой – разучивание движений пляски, формировать элементарные плясовые навыки

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Осенняя игра» м. Горючкиной. – развивать координацию движений, двигательную активность, повышать эмоциональный тонус

ДМИ: «Андрей-воробей» р. н. м. – развивать чувство ритма

Индивидуальная, подгрупповая работа:

3 гр. : Саша А., Катя Б., Макар К., Никита М., Андрей Л. Вика С – формировать навык протяжного пения

Занятие 3

Вводное упражнение:

«Марш» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать внимание, умение начинать и заканчивать движение под музыку

Восприятие музыки:

«Полянка» р. н. м. – узнавать пьесу, различать две контрастные части в пьесе, развивать чувство ритма, умение передавать плясовой, веселый характер музыки с помощью игры на детских музыкальных инструментах (ложки, развивать музыкальное внимание, память

Пение:

«Осень» м. Михайленко – учить вместе начинать и заканчивать пение, начинать пение после музыкального вступления, исполнять песню от начала до конца

«На лесной опушке» м. Барбакуц – разучивание, развивать навык чистого интонирования мелодии

Музыкально-ритмические движения:

«Барабанщик» м. Кабалевского – развивать чувство ритма, внимание

«Тучка» м. Савельевой – побуждать всех детей к участию, развивать двигательную активность

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Заинька» обр. Римского-Корсакова - познакомить с персонажами игры, правилами, развивать двигательную активность, поощрять желание участвовать в игре

Индивидуальная, подгрупповая работа:

10 гр. : Олег Т., Артем Г., Данил К., Данил Т. Соня С. – формировать навык протяжного пения

Занятие 4

Вводное упражнение:

«Марш» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать внимание, умение начинать и заканчивать движение под музыку

Восприятие музыки:

«Марш» м. Дунаевского – познакомить с пьесой маршевого характера, заинтересовать, вызвать желание слушать

Пение:

«Осень» м. Михайленко – побуждать к выразительному исполнению песни с движениями, передающими смысл текста песни

имитационных движений

тв-во: «Кто проснулся рано?» м. Гриневич. – побуждать сочинять простейшие мелодические рисунки

Музыкально-ритмические движения:

«Тучка» м. Савельевой – исполнять по показу педагога от начала до конца, развивать координацию, крупную моторику

«Осень в золотой косынке» м. Бобковой – разучивание основных элементов

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Заинька» обр. Римского-Корсакова - побуждать действовать по правилам игры

ДМИ: «Андрей-воробей» р. н. м. – развивать чувство ритма

Занятие 5

Вводное упражнение:

«Ах, ты, береза» р. н. м., - формировать умение ритмичной ходьбы с носочка под музыку плясового характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

Восприятие музыки:

«Марш» м. Дунаевского – слушать пьесу до конца, простым, спокойным, ритмичным шагом передавать характер музыки, делать остановку с окончанием мелодии, развивать ритмический слух, внимание

Пение:

«Яблонька» м. Гусевой – познакомить с песней, разучивание, формировать дикционный ансамбль, развивать артикуляционный аппарат «На лесной опушке» м. Барбакуц - заканчивать пение, начинать пение после музыкального вступления, исполнять песню от начала до конца; разучивание

Музыкально-ритмические движения:

«Осень в золотой косынке» м. Бобковой – развивать умение двигаться в паре

«Танец листочков» м. Филиппенко – разучивание основных элементов пляски

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Заинька» обр. Римского-Корсакова - развивать умение передавать игровой образ характерными движениями

Индивидуальная, подгрупповая работа:

3 гр. : Саша А., Катя Б., Никита М., Андрей Л. Вика С. – продолжать формировать навык протяжного пения

Занятие 6

Вводное упражнение:

«Ах, ты, береза» р. н. м., - формировать умение ритмичной ходьбы с носочка под музыку плясового характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

Восприятие музыки:

«Марш» м. Дунаевского – узнавать пьесу, с помощью манипуляций с игрушкой передавать метроритмический рисунок пьесы, развивать внимание, активность музыкального восприятия

Пение:

«Яблонька» м. Гусевой - разучивание, развивать навык чистого интонирования мелодии, плавного звуковедения

тв-во: «Кто проснулся рано?» м. Гриневич. – побуждать сочинять простейшие мелодические рисунки

Музыкально-ритмические движения:

«Осень в золотой косынке» м. Бобковой – развивать координацию, выразительность движений

«Танец листочков» м. Филиппенко - формировать умение манипулировать листьями во время движения

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Осенняя игра» м. Горючкиной- повышать эмоциональный тонус, активность

ДМИ: «Андрей-воробей» р. н. м. – развивать умение играть на шумовых музыкальных инструментах

Индивидуальная, подгрупповая работа:

10 гр. : Олег Т., Данил К., Данил Т. Соня С. –

продолжать формировать навык протяжного пения

Занятие 7

Вводное упражнение:

«Ах, ты, береза» р. н. м., - формировать умение ритмичной ходьбы с носочка под музыку плясового характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

Восприятие музыки:

«Колыбельная» м. Левидова – познакомить с колыбельной песней, развивать эмоциональную отзывчивость, сочувствие

Пение:

«Яблонька» м. Гусевой – учить вместе начинать и заканчивать пение, начинать пение после музыкального вступления, исполнять песню от начала до конца

«На лесной опушке» м. Барбакуц – соотносить пение с движением, развивать чувство ритма; развивать творческую активность

Музыкально-ритмические движения:

«Танец листочков» м. Филиппенко – развивать умение ориентироваться в пространстве; передавать образ летающих листочков

«Где же ручки?» м. Тиличеевой – продолжать развивать двигательную активность

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Осенняя игра» м. Горючкиной- повышать эмоциональный тонус, активность

ДМИ: «Андрей-воробей» р. н. м. – развивать умение играть на шумовых музыкальных инструментах

Занятие 8

Вводное упражнение:

«Ах, ты, береза» р. н. м., - формировать умение ритмичной ходьбы с носочка под музыку плясового характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

Восприятие музыки:

«Колыбельная» м. Левидова – побуждать слушать до конца; приучать к пониманию и осмысленному слушанию текста песни с помощью наглядного метода

Пение:

«Яблонька» м. Гусевой – соотносить пение с движением, развивать чувство ритма; развивать творческую активность

тв-во: «Кто проснулся рано?» м. Гриневич. – побуждать сочинять простейшие мелодии

Музыкально-ритмические движения:

«Где же ручки?» м. Тиличеевой -продолжать развивать внимание: соотносить начало музыки и движений, окончание музыки и окончание движения

«Осень в золотой косынке» м. Бобковой- исполнять выразительно от начала до конца, одновременно с музыкой

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Заинька» обр. Римского - повышать эмоциональный тонус, активность

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Перспективное планирование «Творческая мастерская» (средняя группа) Предисловие. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет)
Опубликовано: 2 октября 2017 в 06:06
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД