Папки-передвижки

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа

Ольга Еременко
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения

Программные задачи:

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Формировать умение двигаться с предметами (листочками, флажками, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.

Музыкальный репертуар:

«Ай-да!» м. Верховинца,

«Устали наши ножки» м. Ломовой,

Публикация «Сентябрь, Перспективное и календарное планирование НОД Музыка, Первая младшая группа» размещена в разделах

«Вот как мы умеем!» м. Тиличеевой,

«Прятки»м. Ломовой,

«Ноги и ножки» м. Агафонникова.

Вид деятельности:

Восприятие музыкальных произведений

Программные задачи:

Формировать умение слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Развивать навык различать тихое и громкое звучание. Отмечать хлопками изменение мелодии музыки.

Музыкальный репертуар:

«Ладошечка» р. н. м,

«Ах вы, сени!» р. н. м.,

д/и «Игра с колокольчиком»

м. Галимовой.

Вид деятельности:

Пение

Программные задачи:

Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Музыкальный репертуар:

«Заинька» р. н. п.

Музыкальное развлечение:

«В гости к зайчику»

Цель:Развивать эмоциональную отзывчивость, повышать эмоциональный тонус малышей, налаживать доброжелательные отношения с педагогами и детьми в группе.

Календарное планирование

№ занятия 1 - 2

Восприятие музыки:

«Ладошечка» р. н. м. – знакомство с детьми, создание положительной эмоциональной атмосферы

Пение:

«Заинька» р. н. п. - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание участвовать в игре с главным героем песни (игрушка зайчика)

Музыкально-ритмические движения:

«Ай-да!» м. Верховинца – создавать положительную эмоциональную атмосферу, поощрять детей к участию, выполнению движений вместе с педагогом

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Прятки»м. Ломовой – знакомство с игрой, способствовать повышению эмоционального тонуса, желанию принимать участие в общей игре

№ занятия 3 - 4

Восприятие музыки:

«Ладошечка» р. н. м. – узнавать попевку, создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению теплых отношений с педагогом

Пение:

«Заинька» р. н. п. - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл песни исполнением образных движений по показу педагога

Музыкально-ритмические движения:

«Ай-да!» м. Верховинца – создавать положительную эмоциональную атмосферу, поощрять детей к участию, выполнению движений вместе с педагогом, развивать чувство ритма

«Устали наши ножки» м. Ломовой – расширять двигательный опыт в игровой форме

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Прятки»м. Ломовой – способствовать повышению эмоционального тонуса, развивать координацию движений

«Игра с колокольчиком» м. Галимовой – познакомить с инструментом, формировать правильное звукоизвлечение при игре на нем, развивать мелкую моторику рук

№ занятия 5 - 6

Восприятие музыки:

«Ах, вы, сени» р. н. м. – в игровой форме знакомить детей с пьесой веселого, плясового характера, способствовать формированию эмоционального отклика на музыку через простые движения, подходящие к жанру (хлопки, «пружинки», притопы)

Пение:

«Заинька» р. н. п. - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл песни исполнением образных движений по показу педагога; исполнять песню с педагогом от начала до конца с движениями без аккомпанемента

Музыкально-ритмические движения:

«Вот как мы умеем!» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание

«Устали наши ножки» м. Ломовой – расширять двигательный опыт в игровой форме

Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:

«Ноги и ножки» м. Агафонникова – формировать основные двигательные навыки: ходьбу и бег

«Игра с колокольчиком» м. Галимовой – развивать слуховое внимание, воспитывать активность, желание принимать участие в игре

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 3 неделя. Февраль 3 неделя. Тема недели «Будем здоровы» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 04:15
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД