Ольга Еременко
Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
Вид деятельности:
Музыкально-ритмические движения
Программные задачи:
Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега вместе с воспитателем. Формировать умение двигаться с предметами (листочками, флажками, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Побуждать детей передавать простые игровые действия.
«Ай-да!» м. Верховинца,
«Устали наши ножки» м. Ломовой,
Публикация «Сентябрь, Перспективное и календарное планирование НОД Музыка, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
«Вот как мы умеем!» м. Тиличеевой,
«Прятки»м. Ломовой,
«Ноги и ножки» м. Агафонникова.
Вид деятельности:
Восприятие музыкальных произведений
Программные задачи:
Формировать умение слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Развивать навык различать тихое и громкое звучание. Отмечать хлопками изменение мелодии музыки.
Музыкальный репертуар:
«Ладошечка» р. н. м,
«Ах вы, сени!» р. н. м.,
д/и «Игра с колокольчиком»
м. Галимовой.
Вид деятельности:
Пение
Программные задачи:
Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова.
Музыкальный репертуар:
«Заинька» р. н. п.
Музыкальное развлечение:
«В гости к зайчику»
Цель:Развивать эмоциональную отзывчивость, повышать эмоциональный тонус малышей, налаживать доброжелательные отношения с педагогами и детьми в группе.
Календарное планирование
№ занятия 1 - 2
Восприятие музыки:
«Ладошечка» р. н. м. – знакомство с детьми, создание положительной эмоциональной атмосферы
Пение:
«Заинька» р. н. п. - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание участвовать в игре с главным героем песни (игрушка зайчика)
Музыкально-ритмические движения:
«Ай-да!» м. Верховинца – создавать положительную эмоциональную атмосферу, поощрять детей к участию, выполнению движений вместе с педагогом
Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:
«Прятки»м. Ломовой – знакомство с игрой, способствовать повышению эмоционального тонуса, желанию принимать участие в общей игре
№ занятия 3 - 4
Восприятие музыки:
«Ладошечка» р. н. м. – узнавать попевку, создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению теплых отношений с педагогом
Пение:
«Заинька» р. н. п. - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл песни исполнением образных движений по показу педагога
Музыкально-ритмические движения:
«Ай-да!» м. Верховинца – создавать положительную эмоциональную атмосферу, поощрять детей к участию, выполнению движений вместе с педагогом, развивать чувство ритма
«Устали наши ножки» м. Ломовой – расширять двигательный опыт в игровой форме
Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:
«Прятки»м. Ломовой – способствовать повышению эмоционального тонуса, развивать координацию движений
«Игра с колокольчиком» м. Галимовой – познакомить с инструментом, формировать правильное звукоизвлечение при игре на нем, развивать мелкую моторику рук
№ занятия 5 - 6
Восприятие музыки:
«Ах, вы, сени» р. н. м. – в игровой форме знакомить детей с пьесой веселого, плясового характера, способствовать формированию эмоционального отклика на музыку через простые движения, подходящие к жанру (хлопки, «пружинки», притопы)
Пение:
«Заинька» р. н. п. - побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл песни исполнением образных движений по показу педагога; исполнять песню с педагогом от начала до конца с движениями без аккомпанемента
Музыкально-ритмические движения:
«Вот как мы умеем!» м. Тиличеевой – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание
«Устали наши ножки» м. Ломовой – расширять двигательный опыт в игровой форме
Музыкальные игры, игра на детских музыкальных инструментах:
«Ноги и ножки» м. Агафонникова – формировать основные двигательные навыки: ходьбу и бег
«Игра с колокольчиком» м. Галимовой – развивать слуховое внимание, воспитывать активность, желание принимать участие в игре