МААМ-картинки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа)

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

(6–7 лет)

Сентябрь.

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Закреплять навык исполнения движения хороводного шага в медленном и умеренном темпе

2. Навыки выразительного движения: упражнять в ходьбе разного характера, в ходьбе переменным шагом, пружинящим шагом. Стимулировать и поощрять творческие проявления детей в инсценировках, свободных плясках.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа)» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Физкульт-ура» м. Чичкова,

«Марш» м. Дунаевского,

«Хороводный шаг» р. н. м., «Прыжки» м. Шитте,

«Итальянская полька» м. Рахманинова,

«Осень постучалась» м. Смирнова,

«Мы грибы искали» м. Щуровой,

«У медведя» р. н. и.

тв-во: «Листопад» м. Мориа

Вид деятельности:

Слушание: восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса

Программное содержание:

Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Закреплять у детей представление о характере музыки, мажоре, миноре.

Музыкальный репертуар:

«Танец дикарей» м. Ё.Нака,

«Ходит месяц над лугами» м. Прокофьева,

д/и «Весело-грустно» м. Левкодимова

Вид деятельности:

Пение: развитие певческих навыков, творчество

Программное содержание:

Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

Способствовать легкому пению, без напряжения, не форсируя звук, с четкой дикцией; развивать умение петь хором, небольшими ансамблями, по одному, с музыкальным сопровождением и без него.

Побуждать самостоятельно придумывать мелодические рисунки.

Музыкальный репертуар:

«Андрей-воробей» р. н. п.,

«Дождик» м. Парцхаладзе,

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой,

«Урожай собирай» м. Филиппенко

«Веселый и грустный колокольчик»

Вид деятельности:

Игра на музыкальных инструментах:

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с разными музыкальными инструментами, приемами игры на них. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой.

Музыкальный репертуар:

«Андрей-воробей» р. н. м. ,

«Дождик» м. Парцхаладзе

Вид деятельности:

Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Развивать ритмический слух детей.

Музыкальный репертуар:

дидактические игры из репертуара старшей группы

Развлечение: «День Знаний с Ириской»

Цель: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Настроить детей на получение новых знаний, навыков, вызвать желание принимать активное участие в разных видах музыкальной деятельности.

Календарное планирование

1 занятие

вводное упражнение: «Марш» м. Дунаевского - развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

д/и "Весело - грустно" м. Левкодимова - развивать ладовый слух

«Урожай собирай» м. Филиппенко - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Хороводный шаг» р. н. м. - Закреплять умение двигаться хороводным шагом, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

«Итальянская полька» м. Рахманинова - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Андрей-воробей» р. н. м. - Развивать навык исполнения простейших ритмических рисунков на музыкальных инструментах с помощью различных методов (бубен, барабан, ложки)

2 занятие

вводное упражнение: «Марш» м. Дунаевского - передавать двухчастную форму произведения сменой характера движения

«Ходит месяц над лугами» м. Прокофьева - познакомить с пьесой, композитором; отметить трехчастную форму: беседа о характере музыки каждой части

«Урожай собирай» м. Филиппенко - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание на тембр голоса: побуждать петь звонким, плотным звуком; разучивание движений песни

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Хороводный шаг» р. н. м. - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Итальянская полька» м. Рахманинова - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать три части в музыке, реагируя сменой движений

«Андрей-воробей» р. н. м. - развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

«Мы грибы искали» м. Щуровой - разучивание игры, развивать умение различать три части в игре

Индивидуальная, подгрупповая работа:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко - 5гр. : Степа Л. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

3 занятие

вводное упражнение: «Марш» м. Дунаевского - начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

«Ходит месяц над лугами» м. Прокофьева - развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер каждой части

«Весело-грустно» м. Левкодимова - развивать ладовый слух

«Урожай собирай» м. Филиппенко - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга; учить выполнять движения песни одновременно, в одном темпе с пением

«Хороводный шаг» р. н. м. - побуждать исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки

«Итальянская полька» м. Рахманинова - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

тв-во: «Листопад» м. Мориа - познакомить с музыкой, побуждать исполнять с листочками в руках простые танцевальные движения в темпе музыки

«Андрей-воробей» р. н. м. - исполнять на металлофоне, слушая ритмический рисунок попевки

«Мы грибы искали» м. Щуровой - развитие ритмического слуха, памяти; формирование творческой активности

Индивидуальная, подгрупповая работа:

«Прогулка и дождик» м. Филиппенко - 4 гр. : Диана П. – разучить роль дождика в игре для показательного исполнения перед детьми группы

4 занятие

вводное упражнение: «Марш» м. Дунаевского - двигаться в темпе музыки, сохраняя правильную осанку

«Ходит месяц над лугами» м. Прокофьева - развивать музыкальную память: узнавать пьесу по началу звучания; с помощью игры на инструментах передавать умеренный, плавный темп пьесы

«Урожай собирай» м. Филиппенко - исполнять песню с движениями; петь выразительно, эмоционально

«Дождик» м. Парцхаладзе - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Хороводный шаг» р. н. м. - закреплять умение исполнять движения плавно, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Итальянская полька» м. Рахманинова - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

тв-во: «Листопад» м. Мориа - побуждать детей придумывать и исполнять различные танцевальные комбинации из движений, передавая образ летящих листьев

«Андрей-воробей» р. н. м. - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Мы грибы искали» м. Щуровой - побуждать действовать по правилам, развивать координацию, умение легко двигаться, не сталкиваясь друг с другом

5 занятие

вводное упражнение: «Физкульт-ура» м. Чичкова - развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

«Танец дикарей» м. Ё.Нака - познакомить с пьесой, композитором; развивать тембровый слух: беседа об изменении характера музыки, предающей образ пьесы

«Дождик» м. Парцхаладзе - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам;

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - обращать внимание ритмический рисунок: пропевать протяжно длинные звуки

«Прыжки» м. Шитте - разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли,

«Осень постучалась» м. Смирнова - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Мы грибы искали» м. Щуровой - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«У медведя» р. н. и. - разучивание хода и правил игры, развивать умение легко ориентироваться в пространстве

6 занятие

вводное упражнение: «Физкульт-ура» м. Чичкова - продолжать развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

«Танец дикарей» м. Ё.Нака - продолжать формировать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, различать средства музыкальной выразительности, передающие образы в пьесе (тембр, темп, лад)

«Весело-грустно» м. Левкодимова - развивать ладовый слух

«Дождик» м. Парцхаладзе - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

«Андрей-воробей» р. н. м. - развивать голосовой диапазон, формировать певческое дыхание

«Прыжки» м. Шитте - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Осень постучалась» м. Смирнова - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать куплет и припев в песне, реагируя сменой движений

«У медведя» р. н. и. - развивать внимание, координацию, ловкость

«Дождик» м. Парцхаладзе - разучивание, развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

Индивидуальная, подгрупповая работа:

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - Соня Б. – разучивание сольной партии в песне, работа над дикцией, артикуляцией, дыханием

7 занятие

вводное упражнение: «Физкульт-ура» м. Чичкова - начинать и заканчивать движение вместе с началом и окончанием музыки

«Танец дикарей» м. Ё.Нака - побуждать слушать музыку от начала до конца; развивать музыкальное мышление, внимание, сменой движения передавать характер пьесы

«Дождик» м. Парцхаладзе - петь выразительно, эмоционально, от начала до конца

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

«Веселый-грустный колокольчик» - формировать умение придумывать мелодические рисунки, передающие грустное и веселое настроение

«Прыжки» м. Шитте - побуждать исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки, следить за осанкой

«Осень постучалась» м. Смирнова - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

тв-во: «Листопад» м. Мориа - исполнять танцевальную импровизацию с листьями, слушая начало и окончание музыки

«У медведя» р. н. и. - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Дождик» м. Парцхаладзе - совершенствовать навык ритмичной игры на бубне; развивать умение играть в ансамбле – вместе начинать и заканчивать исполнение

Индивидуальная, подгрупповая работа:

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - Соня Б. - работа над чистым интонированием мелодии

8 занятие

вводное упражнение: «Физкульт-ура» м. Чичкова - двигаться в темпе музыки, ориентируясь в пространстве, выполняя перестроения

«Танец дикарей» м. Ё.Нака, «Ходит месяц над лугами» м. Прокофьева - развивать музыкальную память: узнавать пьесы по мелодии; развивать умение сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения, подбирать к ним соответствующие иллюстрации

«Андрей-воробей» р. н. м. - формировать умение сочинять мелодии разного характера

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - петь выразительно, эмоционально, от начала до конца, исполнение песни с солистом

«Веселый-грустный колокольчик» - формировать умение придумывать мелодические рисунки, передающие грустное и веселое настроение

«Прыжки» м. Шитте - закреплять умение исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Осень постучалась» м. Смирнова - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

тв-во: «Листопад» м. Мориа - поощрять всех детей импровизировать, исполняя движения выразительно, эмоционально

«У медведя» р. н. и. - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Дождик» м. Парцхаладзе - повышать эмоциональный тонус, вызывать удовлетворение от участия в игре

Индивидуальная, подгрупповая работа:

«Осень – гостья дорогая» м. Олифировой - Соня Б. - работа над выразительностью пения и выполнения движений

Публикации по теме:

Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа) ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое.

Перспективное планирование тематической недели «Маленькие исследователи» (подготовительная группа) июль 4я неделя «Маленькие исследователи» Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. Задачи: познакомить.

Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР подготовительная группа .

Перспективное планирование на лето Подготовительная группа Подготовительная группа Перспективный план работы на лето Июнь Тема недели Занятие Тема занятия Цель I неделя "Цветущее лето" Лепка Цветущее.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». подготовительная группа Перспективное планирование в подготовительной группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 октября 2017 в 11:03
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко (УИ 29084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД