Игумнова Евгения Алексеевна
«Зимующие птицы». Конспект занятия по лепке для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Зимующие птицы»
Цель: совершенствовать умение детей лепить птиц, закрепить представление о зимующих птицах.
Задачи:
- закреплять умение и навыки детей по лепки разными способами (раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание). Обобщать и расширять знания о зимующих птицах, умение различать по внешнему виду и называть их.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, воображение, эстетическое отношение к окружающему миру.
-вызывать эмоциональный отклик, прививать чуткое и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в зимних условиях.

Предварительная работа: рассматривание птиц, иллюстраций, рисунков, фотографий, чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про птиц и зиму, беседы.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность, физминутка, подведение итогов.
Материалы и оборудование:
-иллюстрации, фотографии птиц, образцы готовых птиц, презентация, аудиозапись, кормушка.
-дощечки, пластилин, стеки, влажные салфетки.
Ход занятия
(Организационный момент)
- Сегодня я вас приглашаю погулять в зимний лес. Как вы думаете, что нам нужно сделать?
- В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти, интересней приключений, нам ребята не найти.
- Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинка,
Не спешим, не отстаем.
В лес мы дружно все пойдем.
- Посмотрите как красиво в лесу, но почему–то тихо, не слышно пение птиц. Почему?
-Сколько, много снега, невозможно найти тропинки?
(звучит запись вьюги)
- Зима, холодно, голодно
Зима заморозила всех птиц. И нам предстоит вернуть всех птиц.
- Ребята, слепим – зимующих птиц и все птицы будут свободны от проделок Зимы
Воспитатель: Ребята, перед тем как начать лепить птиц вспомним пальчиковую игру «Стайка».
- Приступаем к лепке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла?
- Кормушка
- Для чего нужна кормушка?
- Кормить птиц зимой
Дети лепят птиц
- Давайте посадим птиц в кормушку к воробью.
- С этим заданием вы справились.
Воспитатель: Ребята несите по очереди свою птичку и расскажите о ней.
