назарова елена сергеевна
Педагогические условия формирования смыслового восприятия художественного текста детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Главная задача педагогов является привитие детям любви и уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, воспитывать культуру чтения, постоянную потребность в ней, развить эстетическое,эмоциональное восприятие художественной литературы,то есть всего того,что составляет фундамент воспитания будущего " талантливого читателя".
Открытию перед детьми мира "словесного искусства"помогает правильный отбор литературных произведений,в основе которого лежат педагогические принципы.
Публикация «Педагогические условия формирования смыслового восприятия художественного текста детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Принципы отбора дают возможность определить круг детского чтения, в который входит:произведения фольклора; произведения русской и зарубежной классики;произведения современных писателей. Восприятие и отбор литературных произведения для чтения зависит от развития отдельных психических функций и совйств личности ребенка (учет возрастных особенностей,доступность,наглядность,занимательность,динамичность сюжета,разнообразие жанров, тематики и т. д.)